АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
244 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Millennium Plaza Hotel Dubai (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With family in February 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель, который производит впечатление

Translate

Отдыхали семьей - двое взрослых и дочь 17 лет. Отель выбрали самостоятельно, имея опыт проживания в Дубае. На выбор повлияли два фактора: отель расположен прямо напротив станции метро, что значительно облегчило все вопросы перемещения, и, естественно, ценовая доступность, так как отели такой категории стоят гораздо дороже. Кроме того очень хотелось не только смотреть на знаменитые дубайские небоскребы, но и пожить в них.

Отдых получился замечательным!!! Нас доставили из аэропорта до отеля (фирма Натали-турс) быстро и комфортно. В вечернее время мы оказались единственными гостями. На ресепшин работает русская девушка Катя - очень милая и приветливая. Мы попросили номер с видом на город, и нам предоставили его безо всяких затруднений. Нас расселили на 37 этаже. Поверьте, до сих пор перед глазами картинка небоскребов, многочисленные ряды постоянно движущихся машинок и виднеющийся вдали Бурдж-Халифа! Вся процедура заселения не заняла больше 5 минут. С нас взяли депозит 150 долларов, который накануне вернули в дирхамах, о чем сразу предупредили. Учитывая, что это произошло в 5 утра в пятницу, мы смогли поменять их обратно на доллары в обменном пункте в аэропорту, при этом потеряли около 8 долларов. Но это уже наша проблема, и к отелю она не относится.

О номерах этого отеля много написано уже на этом сайте. Поэтому только подтверждаю, что номер большой, с широченной и удобной кроватью. Принимая ванную можно было смотреть телевизор. Для дочки привезли отдельную кровать на колесиках, которую мы попросили поставить около окна, чтобы иметь возможность видеть панораму и утром,и вечером. За пользование чаем и сахаром деньги не берут, оплачивается только то, что вы взяли из холодильника. Номер убирали ежедневно, и что очень важно - в то время, когда нас в нем не было. Мы даже не знаем, кто нас обслуживал.Когда мы извлекали ключ-карточку из устройства, включающего свет, снаружи двери загорался показатель "Уберите комнату", наверное, так они узнавали, что гости вышли. Пару раз мы оставляли чаевые - только из благодарности. В комнате есть небольшие картинки в форме зеленых бабочек, на них написано, что если вы не считаете обязательным ежедневно менять постельное белье или стирать полотенца, то просто положите эти карточки. Так что вы сами можете принимать решение.

Среди банной косметики не оказалось геля для душа, поэтому мы сразу купили гель в супермаркете. Все остальное - адаптер, гладильную доску и халат для третьего человека - принесли сразу в течение 5 минут.

В телевизоре оказалось гнездо для жесткого диска, и мы уже собрались посмотреть фильм, но пульт был заблокирован на эту функцию. Как нам объяснила Катя, это делается для того, чтобы гости не внесли в аппаратуру вирусы.

Теперь о питании. У нас были только оплаченные завтраки. Питанием мы остались довольны, хотя по сравнению с турецкими отелями выбор достаточно однообразный и не очень большой. Но голодным никто не уходил, каждый мог найти что-нибудь по вкусу - от фруктов и йогуртов и до супа и омлета. Мы ни разу не оставались на обед или ужин, но я доверяю другим отзывам, что там все качественно. Катя сказала нам, что стоимость ужина, который тоже проходит в режиме "шведского стола" 108 дирхамов на человека. Мы хотели получить новые впечатления и каждый раз ужинали в разных местах. Сразу хочу сказать, что несмотря на хвалебные отзывы многих туристов о "Golden Fork", нам не понравился ни сервис, ни интерьер, больше напоминающий столовку, ни вкус еды. В этом случае каждый может иметь своё мнение.

Очень удобным моментом в отеле был бассейн. В него можно попасть, выйдя из лифта на 5 этаже, пройдя через переход на парковку и там поднявшись на 12 этаж. (В качестве полезной информации - в туалет можно пойти, спустившись на лифте на 11 этаж в спа-центр). После того, как мы съездили на пляж и не получили удовольствия, так как в начале февраля температура воды была 21 градус - что терпимо, но для нас не комфортно - мы почти каждое утро после завтрака ходили в бассейн. Вода в нем подогревается, а в джакуззи - даже горячая. Очень забавно, как персонал научился бороться с излюбленной привычкой русских занимать лежаки - парень предупреждает, что полотенца могут полежать на лежаках не более 30 минут, а потом он их уберет. Были дни, когда около бассейна было не больше 6-7 человек, но в некоторые дни гости даже лежали на травке. С бассейна через стеклянную перегородку прекрасный вид на город!

Многие спрашивают, где можно курить? Мы видели, что люди курят, стоя на этом переходе.

Да, не пытайтесь подняться на 65 этаж! Мы с дочкой пробрались, но на верхних этажах продолжается ремонт, а на самом верху когда-нибудь будет смотровая площадка, но сейчас там еще ремонт, а главное - окна грязные и сфотографировать не получается.

Весь персонал, с которым нам пришлось общаться, был очень предупредительным и дружественным. Сервис на высоком уровне.

Если выйти из отеля, то справа через 50 м находится супермаркет, в котором мы покупали мелкие необходимые вещи и некоторые продукты. Очень удобно! Пройдя еще немного мы нашли и другие магазинчики, но они нам меньше понравились. Если пойти в другую сторону, то там обменный пункт, МакДональдс, Кентакки Чикен и другие фаст-фуд рестораны.

Еще один момент - на пляж нас - единственных желающих в тот день - отвезли в 10 утра на машине Линкольн. Очень комфортно!

В целом сервис, отношение персонала, их желание всегда прийти на помощь, доброжелательность, а также замечательное расположение отеля позволяют мне его рекомендовать другим туристам.

Added 19.02.2013 22:04 5 577 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Татьяна,полностью соглашусь с позитивом вашего отзыва. Отдыхали в этом отеле 2 раза, в прошлом году и в этом в начале февраля. Действительно замечательный отель и отличный сервис. Жалко, что вы не ужинали в отеле. У них отличные ужины и великолепные десерты.
По поводу геля для душа - он там есть, просто он объединен в один шампунь и гель для душа :), но это мелочи.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Next rate Все отзывы автора (3)
Taтьяна
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.08.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 133
  • Photos: 0
0 Благодарностей