АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1305 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Отзыв об отеле Radisson Hacienda Cancun (отель был переименован 01.09.15)
Vacation as a With friends in December 2012
19.12.12 - 03.01.13
- Воздержалась
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Проживали в этом отеле с 19 декабря 2012 по 3 января...

Translate

Проживали в этом отеле с 19 декабря 2012 по 3 января 2013. Тур покупали(за 1105 $-на 15 дней) в Чип-Трипе(Москва), как 5 *****. Это не

первый отель, который Чип-Трип продает не соответственно , реальности звездности. По питанию отель тянет на 4****, по размещению-

типичная трешка в городской зоне г.Канкун.

________________

За сервис поставила 4 ----

1. Горничные приходили убираться только когда вы в номере, что бы получить свои чаевые.Это очень раздражало, так как приходилось сидеть

на балконе и ждать пока уберутся. Мы каждое утро оставляли им по 1$, но они все равно поджидали нас и спрашивали убирать номер или нет.

Кран, в ванной, откручивается только в оду сторону и, что бы была теплая вода, нужно его открыть и подождать 30 минут, если переждешь,

пойдет кипяток.

2. На пляж ездит Шатл только один раз в день, туда в 10:00 и обратно в 16:30. В микроавтобусе всего 17 посадочных мест и что бы попасть на

него, нужно предварительно записаться в этот же день, не позже 7 утра, так как позже может не оказаться мест. Возит Шатл, конкретно, к

одному и тому же Клаб-бич. Вход в этот Клаб стоит 100 песо, но для туристов отеля скидка 50%, если покажешь им карточку-ключ от отеля. В эти

50 песо(почти 5 $) входит лежак на территории пляжного клуба. Зонтик дают, только если вас двое или трое и только один. Диван стоит 200 песо(

на нем могут лечь максимум 3 человека). Все пляжи Канкуна открыты, без деревьев, и спрятаться от солнца не реально. В праздники скидок в

клубе для жителей отеля нет. Еще, о Шатле, он привозит в самый солнцепек и забирает, когда можно было бы еще загорать до 17:30( в 18:00 в

Канкуне темнеет). Но на этот пляж можно ездить и общественным транспортом, в 100-та метрах, за отелем, проходит центральная улица

Канкуна- Тулум, нужно перейти на другую сторону этой улицы, на остановку общественного транспорта, там останавливается автобус № R2(он

ездит очень часто, стоимость билета, у шофера, 8,5 песо), он вас и довезет в пляжную зону Канкуна(правда, ехать очень долго, почти 30 минут,

но и Шатл едет 20 минут).

3.В течении двух недель ни прошло ни одного развлекательного шоу, вечером. (Я посетила более 45 стран мира и многие отели были 3***, но

даже в странах второго уровня, в убогих трешках, хотя бы по субботам или воскресенья проходили шоу или концерты).

Можно было за сервис поставить и оценку-3, но на ресепшине работали очень отзывчивые мексиканцы. Я посещала достопримечательности

Мексики самостоятельно и они во многом мне помогли.

______________________

За размещение поставила 5 ----

Нам дали сразу хороший номер, на третьем этаже, с видом на бассейн, но можно было и поменять номер, если бы он нам не понравился,

чемоданы принесли только после того, как мы подтвердили, что номер нас устраивает.

____________________

За питание поставила 5 ----

Наш тур-пакет только на завтраках. Завтраки начинались в 7:00 и до 11:00(очень удобно). Меню(шведский стол) было каждый день

разнообразное: горячее(гарниры, мясо, рыба, грибы, тушеные овощи и т. д. ), салаты, зелень, пирожные, соки, кофе, чаи, фрукты, сыр, ветчины,

йогурты и т.п.).Так же, повара, при тебе, жарили разные вкусности из яиц, грибов, мяса, ветчины, сыра, муки...

---------------------------------------

Немного о мексиканских праздниках ---: Их Рождество(с 24.12 по 25.12) не почувствовалось абсолютно. В отеле Рождество не отмечали - ни праздничных ужинов, ни концертов, организовано не было. На площадях Канкуна, тоже - тишина. Правда, 25 декабря не работали многие магазины и все обменники.Новый Год, тоже, никто не встречал - ни салютов, ни концертов, на площадях не было(только пару петард, где то, вдалеке).

И в отеле -тоже, стояла тишина. Единственное, что напоминало о праздниках, это нарядные елки.

==================================================================================================

******* Не могу, не высказать свое мнение о тур-операторе Натали -тур, которая являлась нашим представителем в данном отеле. То ли по всем направлениям компания Натали стала так плохо работать, то ли, только, по Мексике ?? Во-первых, все документы(ваучер, визу, электронный билет, страховку) прислали на мой электронный адрес и пришлось все распечатывать самой, у себя дома, а если бы у меня не было компьютера и принтера, или я вообще не дружила с Инетом и компьютером( не все же туристы продвинутые в области компьютеризации). Во-вторых, в визе допустили ошибку по поводу количества дней посещения Мексики(вместо 15 указали 11 дней),а когда я с трудом дозвонилась в визовый отдел тур-оператора Натали и попросила исправить ошибку, мне отказали. В-третьих, девушку, представителя компании Натали в Мексике, мы видели только один раз, в день прилета и размещения нас в отель. Во время трансфера(15 минут), она раздала нам конверты, на которых было указано время и дата трансфера обратно, внутри было вложение с расписанием экскурсий, но без указания цен). Еще она объявила, что встреча с ней завтра в 15:00.(Почему в 15:00,ведь отель расположен не в пляжной зоне и трансфер с пляжа приходит в отель около 17:00 ???). Между прочим, как добираться на пляж она нам не объясняла. Да, и почему в середине дня ? Я с таким встречаюсь впервые. Обычно встречи назначают утром или вечером. Ее телефонный номер на конверте, тоже, не был указан. В отеле, когда мы вернулись за чемоданами, после того как посмотрели номер, ее на ресепшине уже не было, то есть она просто выгрузила нас в отель и быстро исчезла. В день отлета, трансфер, в аэропорт, опоздал на час, и ни какого представителя Натали не было, только мексиканский шофер. Так, как я имею образование в области туризма, я знаю что входит в обязанности того или иного менеджера по туризму и я не нервничала. А если бы я была не опытным туристом, мой отдых превратился бы во что ??? Ведь люди покупают пакет и переплачивают, в надежде, что они в безопасности за границей, так как за них несет ответственность тур-оператор.

=====================================================================================================

****** И еще пару слов об авиакомпании Трансаэро. Эту компанию нельзя ставить на регулярные рейсы, тем более на такие дальние расстояния.

Такими "комфортабельными" самолетами, можно вытерпеть перелет только, если он длится максимум 3 часа( В Мексику лететь 11 часов).

Во-первых кресла очень узкие, подлокотники не поднимаются вверх, проходы,тоже,очень узкие, свет над многими креслами не работает.

Дисплеи, радио не работают в течении полета(туда и обратно, то есть ни в Мексику, ни в Москву, в течении 11 часов), даже общий монитор

не работает, и если все не работает, мог бы пилот хотя бы озвучивать над чем мы пролетаем. Питание скудное, двухразовое и на второй раз

дают только блинчики, воду во время полета, тоже не предлагают. Вообще то, в течении 11 часов можно "сойти с ума", уснуть на таких креслах

не возможно , ходить по салону не где, почитать тоже не возможно... Вывод: Я больше никогда не полечу этой авиакомпанией, если соберусь в

далекую страну, лучше я доплачу за авиабилет другой авиакомпании. До этого, я много летала на длительные расстояния разными

авиакомпаниями и поверите мне, такого "кошмара", при перелете, не испытывала. Всем советую при покупке тур-пакета узнавать, кто ваш

авиа-перевозчик. Если вам долго лететь и авиа-перевозчик Трансаэро, срочно меняйте авиакомпанию, не пожалеете. А если полетите с

Трансаэро все впечатления от отпуска на "свалку" и здоровье будете неделю восстанавливать.

================

_---- А ТЕПЕРЬ О МЕКСИКЕ ----- Мексика удивительная страна. Это не только шикарные белоснежные песочные пляжи и шикарное прозрачное, чистейшее Карибское море, но это и дайвинг и снорклинг и Мехико и племена и своеобразная архитектура и многое другое. Поверьте 15 дней мало для Мексики. И пусть вас не пугает длительный перелет и в каком отеле вы будите ночевать. Мексику нужно увидеть своими глазами и прочувствовать своим сердцем !

All media files - 31 Photos from hoteliers - 31 Videos - 0
  • View all
Added 20.02.2013 16:53 7 931 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Чиптрип, как и любое агентство, продает турпродукт , который предлагает оператор! звездность турагент не приписывает)))
по документам: документы предлагают либо распечатать в офисе, либо забрать в офисе..это ваш выбор! Работа представителя конечно плохая, согласна с этим..
Всеравно турагент не должен "тупо" перепродовать продукт с информацией от оперетора, иногда он должен заглядывать в интернет на другие сайты( на тот же Топхотелс(хотя на этом сайте тоже много несоответствий по отелям), на букинг или на сайты самих отелей и давать людям достоверную информацию по отелям.... А Натали-тур действительно плохо работает, в этом году меня опять угораздило поехать через них... А вот самолет от Трансаэро был новый и все в нем работало.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Next rate Все отзывы автора (7)
Ива
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.04.2011
  • Countries, cities: 18 / 21
  • Reviews: 7
  • Comments: 14
  • Readership: 1 880
  • Photos: 48
0 Благодарности