Проживали в этом отеле с 19 декабря 2012 по 3 января...
Проживали в этом отеле с 19 декабря 2012 по 3 января 2013. Тур покупали(за 1105 $-на 15 дней) в Чип-Трипе(Москва), как 5 *****. Это не
первый отель, который Чип-Трип продает не соответственно , реальности звездности. По питанию отель тянет на 4****, по размещению-
типичная трешка в городской зоне г.Канкун.
________________
За сервис поставила 4 ----
1. Горничные приходили убираться только когда вы в номере, что бы получить свои чаевые.Это очень раздражало, так как приходилось сидеть
на балконе и ждать пока уберутся. Мы каждое утро оставляли им по 1$, но они все равно поджидали нас и спрашивали убирать номер или нет.
Кран, в ванной, откручивается только в оду сторону и, что бы была теплая вода, нужно его открыть и подождать 30 минут, если переждешь,
пойдет кипяток.
2. На пляж ездит Шатл только один раз в день, туда в 10:00 и обратно в 16:30. В микроавтобусе всего 17 посадочных мест и что бы попасть на
него, нужно предварительно записаться в этот же день, не позже 7 утра, так как позже может не оказаться мест. Возит Шатл, конкретно, к
одному и тому же Клаб-бич. Вход в этот Клаб стоит 100 песо, но для туристов отеля скидка 50%, если покажешь им карточку-ключ от отеля. В эти
50 песо(почти 5 $) входит лежак на территории пляжного клуба. Зонтик дают, только если вас двое или трое и только один. Диван стоит 200 песо(
на нем могут лечь максимум 3 человека). Все пляжи Канкуна открыты, без деревьев, и спрятаться от солнца не реально. В праздники скидок в
клубе для жителей отеля нет. Еще, о Шатле, он привозит в самый солнцепек и забирает, когда можно было бы еще загорать до 17:30( в 18:00 в
Канкуне темнеет). Но на этот пляж можно ездить и общественным транспортом, в 100-та метрах, за отелем, проходит центральная улица
Канкуна- Тулум, нужно перейти на другую сторону этой улицы, на остановку общественного транспорта, там останавливается автобус № R2(он
ездит очень часто, стоимость билета, у шофера, 8,5 песо), он вас и довезет в пляжную зону Канкуна(правда, ехать очень долго, почти 30 минут,
но и Шатл едет 20 минут).
3.В течении двух недель ни прошло ни одного развлекательного шоу, вечером. (Я посетила более 45 стран мира и многие отели были 3***, но
даже в странах второго уровня, в убогих трешках, хотя бы по субботам или воскресенья проходили шоу или концерты).
Можно было за сервис поставить и оценку-3, но на ресепшине работали очень отзывчивые мексиканцы. Я посещала достопримечательности
Мексики самостоятельно и они во многом мне помогли.
______________________
За размещение поставила 5 ----
Нам дали сразу хороший номер, на третьем этаже, с видом на бассейн, но можно было и поменять номер, если бы он нам не понравился,
чемоданы принесли только после того, как мы подтвердили, что номер нас устраивает.
____________________
За питание поставила 5 ----
Наш тур-пакет только на завтраках. Завтраки начинались в 7:00 и до 11:00(очень удобно). Меню(шведский стол) было каждый день
разнообразное: горячее(гарниры, мясо, рыба, грибы, тушеные овощи и т. д. ), салаты, зелень, пирожные, соки, кофе, чаи, фрукты, сыр, ветчины,
йогурты и т.п.).Так же, повара, при тебе, жарили разные вкусности из яиц, грибов, мяса, ветчины, сыра, муки...
---------------------------------------
Немного о мексиканских праздниках ---: Их Рождество(с 24.12 по 25.12) не почувствовалось абсолютно. В отеле Рождество не отмечали - ни праздничных ужинов, ни концертов, организовано не было. На площадях Канкуна, тоже - тишина. Правда, 25 декабря не работали многие магазины и все обменники.Новый Год, тоже, никто не встречал - ни салютов, ни концертов, на площадях не было(только пару петард, где то, вдалеке).
И в отеле -тоже, стояла тишина. Единственное, что напоминало о праздниках, это нарядные елки.
==================================================================================================
******* Не могу, не высказать свое мнение о тур-операторе Натали -тур, которая являлась нашим представителем в данном отеле. То ли по всем направлениям компания Натали стала так плохо работать, то ли, только, по Мексике ?? Во-первых, все документы(ваучер, визу, электронный билет, страховку) прислали на мой электронный адрес и пришлось все распечатывать самой, у себя дома, а если бы у меня не было компьютера и принтера, или я вообще не дружила с Инетом и компьютером( не все же туристы продвинутые в области компьютеризации). Во-вторых, в визе допустили ошибку по поводу количества дней посещения Мексики(вместо 15 указали 11 дней),а когда я с трудом дозвонилась в визовый отдел тур-оператора Натали и попросила исправить ошибку, мне отказали. В-третьих, девушку, представителя компании Натали в Мексике, мы видели только один раз, в день прилета и размещения нас в отель. Во время трансфера(15 минут), она раздала нам конверты, на которых было указано время и дата трансфера обратно, внутри было вложение с расписанием экскурсий, но без указания цен). Еще она объявила, что встреча с ней завтра в 15:00.(Почему в 15:00,ведь отель расположен не в пляжной зоне и трансфер с пляжа приходит в отель около 17:00 ???). Между прочим, как добираться на пляж она нам не объясняла. Да, и почему в середине дня ? Я с таким встречаюсь впервые. Обычно встречи назначают утром или вечером. Ее телефонный номер на конверте, тоже, не был указан. В отеле, когда мы вернулись за чемоданами, после того как посмотрели номер, ее на ресепшине уже не было, то есть она просто выгрузила нас в отель и быстро исчезла. В день отлета, трансфер, в аэропорт, опоздал на час, и ни какого представителя Натали не было, только мексиканский шофер. Так, как я имею образование в области туризма, я знаю что входит в обязанности того или иного менеджера по туризму и я не нервничала. А если бы я была не опытным туристом, мой отдых превратился бы во что ??? Ведь люди покупают пакет и переплачивают, в надежде, что они в безопасности за границей, так как за них несет ответственность тур-оператор.
=====================================================================================================
****** И еще пару слов об авиакомпании Трансаэро. Эту компанию нельзя ставить на регулярные рейсы, тем более на такие дальние расстояния.
Такими "комфортабельными" самолетами, можно вытерпеть перелет только, если он длится максимум 3 часа( В Мексику лететь 11 часов).
Во-первых кресла очень узкие, подлокотники не поднимаются вверх, проходы,тоже,очень узкие, свет над многими креслами не работает.
Дисплеи, радио не работают в течении полета(туда и обратно, то есть ни в Мексику, ни в Москву, в течении 11 часов), даже общий монитор
не работает, и если все не работает, мог бы пилот хотя бы озвучивать над чем мы пролетаем. Питание скудное, двухразовое и на второй раз
дают только блинчики, воду во время полета, тоже не предлагают. Вообще то, в течении 11 часов можно "сойти с ума", уснуть на таких креслах
не возможно , ходить по салону не где, почитать тоже не возможно... Вывод: Я больше никогда не полечу этой авиакомпанией, если соберусь в
далекую страну, лучше я доплачу за авиабилет другой авиакомпании. До этого, я много летала на длительные расстояния разными
авиакомпаниями и поверите мне, такого "кошмара", при перелете, не испытывала. Всем советую при покупке тур-пакета узнавать, кто ваш
авиа-перевозчик. Если вам долго лететь и авиа-перевозчик Трансаэро, срочно меняйте авиакомпанию, не пожалеете. А если полетите с
Трансаэро все впечатления от отпуска на "свалку" и здоровье будете неделю восстанавливать.
================
_---- А ТЕПЕРЬ О МЕКСИКЕ ----- Мексика удивительная страна. Это не только шикарные белоснежные песочные пляжи и шикарное прозрачное, чистейшее Карибское море, но это и дайвинг и снорклинг и Мехико и племена и своеобразная архитектура и многое другое. Поверьте 15 дней мало для Мексики. И пусть вас не пугает длительный перелет и в каком отеле вы будите ночевать. Мексику нужно увидеть своими глазами и прочувствовать своим сердцем !
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
по документам: документы предлагают либо распечатать в офисе, либо забрать в офисе..это ваш выбор! Работа представителя конечно плохая, согласна с этим..
Вы действительно хотите удалить комментарий?