АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

Удалённый

Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a couple in
July 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

1 service

3 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Максимум 3 * и то с очень большой натяжкой. Отвратительный...

Максимум 3 * и то с очень большой натяжкой.

Отвратительный номер(отсутствие вентиляции и как следствие сырость , комары, плесень в ванной).

Отвратительный сервис (пришлось гонятся за менеджером ,что бы решить вопрос об истреблении комаров, "выбивать" прям так и положенные 2 бутылки воды в день и т. д.)

Питание : много но однообразно. Посещать рестораны не советую ибо готовят как в "столовой".

TRANSLATE
Added 20.02.13 22:52 (414 characters in the review)

11:10 24.02.13

А кто вам сказал, что вам было положено 2 бутылки воды в день? Странные вы какие-то.. ничего вам не положено. Бедный менджер наверное решил, что лучше с вами не связываться и по-этому сам вам бутылки с водой покупал, лишь бы вы отстали.

01:36 25.02.13

Где вы нашли информацию о воде? Питание. Хотите омаров - платите другие деньги, готовят там хорошо на самом деле! Не забывайте, сколько стоила вам путевка. Соотношение цена-качество там очень хорошее. Комаров не было, но и был я не в июле)) кстати странно, как вообще можно в Египет ехать в июле, в +50... я б не выдержал. Ездил в феврале. Номеров хороших очень много! Не пожалели бы 10 у.е. на рецепшене, получили бы прекрасный номер с отличным видом!

18:46 07.03.13

По поводу воды в номер-это правда. На каждый номер положено в день 2 бутылки воды 0,5л. Приносили регулярно, после сухой уборки в номере всегда в холодильнике стояли 2 бутылки воды. По крайней мере в августе 2012 года точно так было.

17:22 11.03.13

Здравствуйте, Денис!

Спасибо Вам, за то, что выбрали наш отель для Вашего отдыха и особенно за то, что нашли время для отзыва. Нам очень важно Ваше мнение! Очень жаль, что во время отдыха Вы столкнулись с некоторыми проблемами, которые огорчили Вас, извините пожалуйста. Со времени Вашего отдыха многое поменялись (заключен контракт с новой компанией по дезинсекции, проведен косметический и в некоторых комнатах капитальный ремон), тем не менее Ваш комментарий был обсужден на совещании менеджеров и не оставлен без внимания. Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Администрация по обслуживанию гостей, где ежедневно Вам могут помочь русскоговорящие сотрудники.

Будем рады новым встречам с Вами!

Спасибо еще раз за оставленный отзыв.

С уважением, администрация Festival Le Jardin.

12:41 04.04.13

да нет там воды в номерах! не надейтесь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate