АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
74 + 0
Readership
Без статуса
16 комментария
Vacation as a With family in February 2012
07.02.13 - 17.02.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Лето среди зимы!

Translate

Доброго дня всем.

Как на отдых настроишься, так и отдохнешь. Мы хотели солнца, моря, тепла. И все у нас получилось. Летели мы от туроператора Анекс-тур. Перелет прошел нормально, правда с таким экипажем мы, заядлые туристы, столкнулись впервые: стюардессы грубые, резкие, заметно уставшие… Но в целом мы старались их не трогать, не портить себе настроение. В аэропорту Хургады все как всегда: хочешь – бери визу за 17 долларов у своего туроператора, хочешь - ищи у местных за 15. До отеля везли минут 20.

На рецепшене очень вежливые менеджеры, быстро выдали нам ключ от номера и браслеты. Номер дали в первом корпусе на 3 этаже. Но проведя в нем ночь, мы пошли менять номер. 1 корпус стоит слишком близко к бару, в котором проходят дискотеки, и музыка не смолкала до 2 ночи по местному (6 утра по нашему времени). Нам без проблем дали номер на первом этаже в 8 корпусе – идеальный вариант для нас. Отель замечательный. Номера стандартные (как во всех отелях Египта), ну немного старенькая мебель, но это не страшно, в номере только спали. Территория красивая, ухоженная. Кормят вкусно и разнообразно. Проблем с желудком не было ни разу! Наедались «до отвала». Подогреваемый бассейн за 6 корпусом, там всегда много народу, проходит анимация. Вода в бассейне была 28-29 градусов, в море 24 градуса, температура воздуха 26-28 градусов. В море купались каждый день – в наших уральских озерах вода летом не прогревается до температуры моря в Египте в январе!

На детскую анимацию сходили один раз – скучновато, на взрослой не были ни разу. Вечером после ужина гуляли по местным магазинам, ходили в Сензомолл. В Хургаде делать нечего, около отеля иной раз цены были намного ниже, чем в городе. Кто хочет свежую клубнику – покупать не надо! Идите на ужин в Мамлюк – там ее постоянно дают в огромных количествах.

Ресторан по резервации брали мексиканский – нам не понравилось. В главном ресторане интереснее, каждый день тематические ужины.

Хочу отметить самое главное достоинство этого отеля – ПЕРСОНАЛ! Менеджеры, официанты, уборщики… Все вежливые, вышколенные, услужливые, улыбчивые! И хоть сам отель и очень изменился за последние несколько лет ( теперь нет ультра), но персонал остался на прежнем уровне. Еще несколько лет назад мы не смогли бы попасть в этот отель – очень высокая цена на него была. Основные гости – немцы, голландцы, а теперь и русские. Отдохнули отлично, чего и Вам советую!

Added 22.02.2013 01:33 2 398 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Moscow Tourist
20:30 25.02.13
Useful review
Мария, спасибо за отзыв. ребенку 5 месяцев. тоже думаем лететь в этот отель.как на счет дет.кроватки и коляски-это предоставляет отель?есть ли свежевыжатые соки? есть ли рыбки в море?и как на счет лежаков на пляже?а так же в каком еорпусе лучше заселиться, если мы с ребенком и лечше бы тишины побольше?
Useful review
Оксана, добрый день! Детскую кровать приносят, по первому требованию. Нам приносили, но мы оказались. Соединили 2 кровати и дочка спала между нами. Старшей принесли доп.кровать. Коляску отель предоставляет, стоимость не знаю, мы свою брали (перед посадкой отдали, а когда вышли из самолета, сразу получили ее.) Свежевыжатые соки есть на завтрак (очень вкусный сок гуавы, сок дыни, яблочный сок). За 2 доллара можно купить фреш (клубничный, манго, и еще были какие-то фрукты). Рыб в море мало и только мелкие. Пирс на месяц закрыли на реконструкцию и рыбок мы так и не увидели (с пирса можно было бы поплавать с маской). Лежаков на море (как и на бассейне) всегда хватало, проблем с этим не было! Заселяться лучше подальше от главного корпуса ( лучше брать 3,4,8,10,11 корпуса и лучше на восточную сторону - солнышко всегда в номере). Подогреваемый бассейн находится между 6 и 9 корпусом, там же находится вечерняя анимация. В 1 корпусе шумно по ночам. Мы жили в 8 корпусе - очень тихо. Удачного отдыха!
Мария,добрый вечер!Собираемся с 9 марта с детьми 2-3 лет компаией ехать...как море?ветра есть?вечером какая форма одежды?и пантон когда обещали открыть?спасибо
Елена, добрый вечер! Погода переменчивая. За 10 дней нашего отдыха муж и старшая дочь успели загореть, облезть и снова загореть. Ветра были и теплые и один день дул сильно холодный ветер. На море лежаки закрыты стеночками из ротанга, можно так поставить, что дуть совсем не будет. Море...мы из Челябинска, для нас +24 теплая вода! Те, кто прилетел из Краснодара, говорили что вода очень холодная. Старшая купалась в море, а маленькой мы набирали морскую воду в надувной бассейн, вода на солнышке быстро нагревалась. Вечером ходили в кофточках, джинсах. Один раз только было холодно и мы на младшую одели пальто и носки теплые. Про пирс сложно сказать: нам говорили на месяц, а когда у них этот месяц начался и когда закончится никто внятного ответа не дал. Удачного отдыха!
Спасибо большое!:)Обувь круги нарукавники все продают рядом?
Подскажите,возможен ли поздний выезд? Можно ли кормить ребенка 2 лет с общего стола?Есть ли пакетированные соки?Какой заход в воду с берега?Спасибо.
Елена, добрый вечер. Круги и нарукавники можно купить на плаже или за отелем. Но будьте готовы очень упорно торговаться. Мне надувной бассейн детский продавали за 30 долларов! Сторговались за 9 долларов. Если есть возможность, то проще привезти с собой. А вот обувь там дешевле и выбор больше ( в России сейчас не сезон летней обуви). Реальная стоимость местного крема для загара 5 долларов (продают и за 10 и за 8).
Про поздний выезд сказать ничего не скажу, не знаю. Мы выезжали днем, номер не продлевали, браслеты с нас не срезали. На рецепшене работают отличные менеджеры, я думаю с ними этот вопрос можно легко уладить. Они очень внимательные и любую проблему решают быстро. Представители отеля постоянно спрашивают, все ли в порядке, хорошо ли убирают номер, есть ли какие-либо проблемы... и помогают сразу! И не надейтесь на отельных гидов от тураператора - ничем не помогут. Лучше обратитесь к девушкам, сидящем слева от рецепшена (русская девушка Нина).
Накормить 2-х летнего ребенка можно, если он не прихотлив еде. Есть каши, приличное картофельное пюре, рис, мясо все очень вкусное, курица есть всегда, все готовят из свежих продуктов, сами видели (тут же все жарят и тушат), котлеты нам не понравились. молоко нормальное, сладости, и очень вкусный хлеб. Соки в ресторане пакетированные, но! мы почитали состав, не очень они натуральные! самым натуральным оказался томатный сок. Но в общем соки достойные, не откровенное юппи.
Пляж в отеле отличный, песочек. Пляжная обувь не нужна.
Да, девушка Нина действительно очень помогает, в силу своих возможностей. В прошлом году в нашем номере не работал кондиционер. Она лично приходила проверять, как продвигаются работы по устранению неполадки, а в итоге нас переселили в этот же день в другой номер без каких-либо доплат в этом же корпусе только на этаж выше. Спасибо ей большое за это.
День добрый! Отдыхали в отеле год назад, тогда работала система UltraAll, что позволяло пользоваться ресторанами "алякарт" неограниченное количество раз по предварительной записи, и туристам, отдыхающим в отеле в 3-ий раз выдавались жёлтые браслеты. Не подскажете, появились ли теперь какие либо ограничениями по этим условиям?
Здравствуйте, Мария! Собираемся в этот отель, ребенку 1 год и 4 мес. Вы уже о еде писали, но все-таки спрошу. как там с детским меню . Каши, простая вода, соки, курица, картофель? без специй всяких? Вы еду с собой брали? некоторые читаю даже чайники с собой везут. мы просто с ребенком первый раз полетим, пытаюсь предусмотреть все:)) Мой малой еще перемолотое ест, так что даже блендер думаю брать. Как там с насекомыми (муравьи, комары)?
Добрый вечер, Олег! Сейчас в отеле нет системы UltraAll, только ALL. Про рестораны "алякарт" не подскажу, но насколько я слышала отзывы на пляже (одна веселая компания побывала во всех ресторанах по предварительной записи), наверно наверно есть такая возможность. Сейчас желтые браслеты выдают тем, кто посещал этот отель 7 и более раз. Но даже к тем, кто приехал во второй раз, очень трепетное отношение + вам принесут фрукты в номер. Отель ценит постоянных клиентов! Удачного отдыха!
Добрый вечер, Ксения! Мы еду с собой не брали, т.к. находимся на грудном вскармливании. Брали только воду детскую " Агушу" в багаж и в ручную кладь. Для вашего ребенка вода в бутылках, которую там выдают и в ресторане и на баре и оставляют в номере, подойдет точно. Про соки я уже писала...я бы не стала давать эти соки маленькому ребенку, а вот старшая (10 лет) пила без проблем. Лучше соки привезти с собой те, к которым привык ребенок, тогда будет гарантия того, что вас не обсыпет аллергия (на случай аллергии мы брали фенистил - отличные капли, помогают и детям и взрослым). Курица, мясо, печень готовят очень вкусно, просто выбирайте кусочки помягче. Котлеты, мясные рулеты не советую, все очень перченое. Если привезете детское питание с собой, там вам его разогреют по первому требованию ( так же как и в самолете кстати). Каши были, вроде нормальные. Но понравятся ли они вашему ребенку - не знаю. Картофель был как острый так и обычный. Было постоянно пюре картофельное, омлеты, сосиски съедобные. Отварные и пареные овощи есть всегда в больших колличествах - их смело можно давать ребенку. Но вобщем, лучше перестрахуйтесь и возьмите с собой знакомую для ребенка еду, не понадобится - домой обратно привезете!
Возьмите с собой печенье, сушки, вобщем что-то сладкое на перекус, что дома едите. В самолете они вам точно понадобятся - отвлекать будете малыша.
Продолжение для Ксении:
Чайник с собой точно брать не надо - есть в номере. Каждый день докладывают пакетики чая, кофе, сахар. Молоко мы приносили из ресторана в стакане. Если в друг в Вашем номере не окажется чайника - попросите у уборщика, или позвоните на рецепшн - вам сразу принесут. Ой, не обратила внимание на то, что ребеночек ест только перемолотое...Ну вобщем или берите блендер (места займет не много) или везите с собой еду (тогда точно голодными не останетесь!) Хотя...детское питание можно купить в Сензомолле (не далеко от отеля, как наш Ашан, мы ходили через день туда) современный магазин, там все свежее и детское питание такое же как у нас и цены нормальные. ПРинимают только фунты, там есть обменник, можно менять сколько надо.
Муравьев мы не видели не разу, но может еще не сезон... Комары есть, мы брали с собой пластины от комаров - пригодились.
В отеле очень много деток такого же возраста, как Ваш малыш, так что все будет нормально. Не пожалейте, сделайте дополнительную страховку (1 доллар в день) на себя и ребенка, без франшизы!
Удачного Вам отдыха!
спасибо большое, Мария.
Расскажите, пожалуйста, более подробно о пляже, точнее о возможности плавать не с пирса, а с берега, если таковая имеется...Какой там вход, нужна ли спецобувь, есть ли простор для плавания (опять же не с пирса) или с пляжа только "лягушатник"? Мы с мужем просто не очень любим пирсы и понтоны, но при этом любим поплавать )))).
Заранее спасибо!
Добрый вечер, Юлия. Пляж в отеле отличный. Длинная береговая линия, песок - пляжная обувь не нужна. Заход в море удобный: на берегу хорошо деткам играть, а метров через пять уже достаточно глубоко, что бы плыть. Вообще там что-то вроде бухты, плавать очень удобно. За буйки конечно не пускают - спасатель на пляже работает на "отлично". Один минус - моторные лодки, которые катают туристов на "банане", но это бывает редко (пока холодно конечно). Удачного отдыха!
Moscow Tourist
10:23 30.03.13
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 640) Next rate Все отзывы автора (3)
Мария Назарова
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.09.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 8
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарностей