АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.06.11
Countries, cities: 3 / 7
Reviews: 12
Comments: 100
Readership: 20454
Photos: 54
Vacation as a Family with children in
December 2012
01.12.12 - 15.12.12
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Возвращение домой в Sierra

И снова в 4-й раз я вернулась в замечательный отель Сиерра. Отдыхали с туроператором Интурист с 20 по 30 декабря 2012 г.

Отель я посещала в 2007, 2010, 2011, 2012 годах. И каждый год отель радует улучшением качества и своими изменениями.

Приехала в отель в 12,00. Вышла из автобуса и очень обрадовалась, когда консьержи Eid, Mina и Emad встретили меня со словами: Екатерина! Добро пожаловать домой!» Они взяли мои чемоданы из автобуса и проводили меня к reception. На reception самые приятные мужчины Moller и Peter выдали ключи мне от комнаты 1514, которая расположена в корпусе № 1 на втором этаже с видом на главный бассейн. Консьерж Eid показал мне комнату и принес мои вещи в номер. А Moller позвонил мне в номер и уточнил, все ли меня в номере устраивает. В номере были 2 халата и тапочки, корзина с фруктами и бутылка вина. Номер убирали хорошо. Спасибо Ashraf за чистоту номера и почти ежедневное украшение кроватей лепестками роз и разными фигурами в виде сердец и лебедей из полотенец.

Про красоту и ухоженность территории все туристы в отзывах упоминают. Поэтом описывать не буду.

Хочу отметить изменения в SPA center. Во-первых это замечательный профессионал своего дела – массажист Татьяна. Она имеет золотые руки. В систему premium AL входит 2 ваучера (при проживании в отеле более недели) на массаж. И за 2 мои посещения массажа у Татьяны, я просто «летала». Это удивительный человек с даром от Бога. Татьяна! Благодарю Вас за помощь, оказанную мне. Приятный мальчик Amr (reception SPA center), который пытается изучать русский язык и постоянно шутит. Он записывает несколько русских слов от каждого клиента.

Питание хорошее, но не такое разнообразное, как в Турции. Ужин иногда можно для разнообразия заменять в ресторане Акуна матата или кафе Чинно. Готовят очень вкусно. И, посетив эти рестораны, можно попробовать 5 видов интернациональной кухни.

В главном ресторане отеля хочу отметить поваров Emad и Saber. Официант Abd alla самый лучший и отзывчивый. Когда я и моя семья приходили в ресторан, всегда на нашем столе стояли те напитки, которые мы пьем. И конечно наш любимый Wael!

В барах быстрое обслуживание и всегда с улыбкой от Mina Nady и Hazem.

В период нашего отдыха, у моего сына был день рождения. Вечером во время ужина официанты с песнями принесли для него маленький торт со свечками. Ребенок был просто счастлив. Это приятный сюрприз. И понравилась организация праздника католического рождества 25 декабря. Днем на пляже игры с аниматорами (участвовали туристы Savoy и Sierra). А затем ожидание Санта Клауса вместе с детьми. Санта Клаус приехал на моторной лодке по морю и вышел на берег по пирсу в белых резиновых сапогах и с мешком подарков для детей. Супер!

Анимация. Меняется каждый год. Но лучше не становится. Наверно потому что не могут изменить ведущего аниматора Алину. Поэтому анимация на слабом уровне. Аниматоры в этом году итальянцы. Вечером спасает только Fontana bar в Soho и посещение ледового катка и боулинга.

Wi-Fi ловит только около бассейна рядом с Egypt Hall и в Soho.

Спасибо менеджеру отеля и обслуживающему персоналу, что моя семья, мои друзья и я чувствуtем в Sierra себя как дома! Мы обязательно вернемся только в Sierra!

Фото турагента отеля

Restaurants and bars

Фото турагента отеля

Hotel

Фото турагента отеля

Restaurants and bars

День рождения моего сына

Фото турагента отеля

Restaurants and bars

Фото турагента отеля

Rooms

Фото турагента отеля

Restaurants and bars

Фото турагента отеля

Rooms

1514

Фото турагента отеля

Hotel territory

Санта Клаус в Рождество

Фото турагента отеля

Animation

Фото турагента отеля

Animation

TRANSLATE
Added 22.02.13 16:26 (3 207 characters in the review)
Add comment
Complain

00:00 23.02.13

Добрый вечер Katrina! Мы тоже были в этом отеле 4 раза. В 2010,2011,2012, февраль 2013. Вы все верно пишите про обслуживающий персонал. И еще очень приятно видеть очень много знакомых отдыхающих. Но про Алину вы напрасно. Очень приятно что все ненавязчиво, хотя я все время участвовала в анимационной программе. Хотя это лично мое мнение.

01:02 23.02.13

Добрый вечер, Natasha! А на мой взгляд не хватает активной анимации.

17:55 26.02.13

Катя, здравствуйте! А я Вас помню! Спасибо за отзыв, я все никак не могу собраться и написать.

12:53 02.03.13

Катерина, про Алину вы совершенно напрасно. Мало того, что таким отзывом мы можете просто обидеть человека, но еще можете и проблемы ему лишние создать. Ведь руководство отеля читает отзывы. Мы с женой постоянные посетители отеля Sierra, летаем в него по 2-3 раза в год. Сейчас снова полетим на майские. И мы застали очень много команд аниматоров. Анимация в отеле всегда была хорошем уровне, даже в период кризиса, когда было мало туристов. При этом она ненавязчивая, хочешь участвуй, хочешь нет. Заметьте, если вы летаете с 2007 года, то Алина не всегда была ведущим аниматором. Шефами были Вероника, Света, Мирко и прочие. И каждый из них пытался сделать что-нибудь интересное. За Алину же я заступлюсь потому, что она просто хороший и отзывчивый человек. Ей нравится ее работа и она всегда старается для нас. Для примера - съездите в отель Hilton Sharks Bay, что через отель от Sierra - вот тогда вы поймете что такое плохая анимация. С уважением, Сергей.

01:20 04.03.13

Здравствуйте, Оксана! Я тоже вас помню. Наши дети дружили вместе. Когда вы снова возвращаетесь?

01:27 04.03.13

Сергей, спасибо за комментарий, но я просто сказала свое мнение. Алина не работала в 2007. Я помню ее с 2010. А уж про Вероникууу! И правильно, что ее убрали. Это ужас, а не девка, которая с туристами в лобби баре лопала виски и матом орала на весь отель. Алина, как человек, может и хороший (я не знаю, я не общалась с ней). Просто нужен отелю профессионал своего дела. Hilton Sharks Bay я знаю, очень скучный. Но даже в соседнем Санрайзе анимация более веселая (просто отел не айс). Сейчас самая приятная девушка (которой реально есть дело до туристов) - это была Лаура (маленькая).

20:12 04.03.13

Катя, мы обязательно будем в июне. К сожалению, не получается раньше, но очень, ОЧЕНЬ хочется. До встречи!!!

19:18 07.03.13

Katrina, не подскажите как зовут бармена на втором Вашем фото?
Приятный парень, всегда здоровался, и вообще хорошо выполнял свою работу :)

01:01 09.03.13

Здравствуйте, Flex! имя бармена - Хазем. Очень хороший и приветливый мальчик.

01:02 09.03.13

Оксана, а мы едем в конце марта снова.

11:37 10.03.13

катерина подскажите пожалуйста,то что вы посещаете сиеру повторно(в вашем случае уже 4 раз)дает какие то дополнительные опции?и вы случайно не помните остался в сиере детский стол ,едим с лялькой 1 год,раньше (2011 году)был дотский стол

21:30 10.03.13

Здравствуйте, Юлия. Бнусы - это номер лучшей категории и участие в программе Savoy Club. Накопление баллов, которые можно обменять на услуги.
Детский стол есть, но не постоянно (если я не ошибаюсь). При наличии определенного количества детей.

23:51 10.03.13

спасибо большое за ответ а вы какой номер брали,мне предлогают взять фемели говорят он чуть получше чем обычный,кстати едем в египет 10 раз и вот тоже решили вернуться в сиеру,хотя после того как 2 раза были в савое зарекались в одну и ту же гостиницу не ездить 2 раза,посмотрим как будет, но в сиеру хочется возвращатся

19:06 14.03.13

Правильно, берите лучше family room или pool room. Это хотя бы не корпус 4,5,6

21:27 17.03.13

Katrina, спасибо за ответ.
Тоже понравился это бармен :)
Героев надо знать в лицо , а теперь и по имени.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up