АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.03.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 185
Photos: 5
Vacation as a With family in
October 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Abstained

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Мы не привередливы, но такого не ожидали.

Были в отеле в начале октября 2012 года. Долго выбирали в инете и не обратили особое внимание на негативные отзывы, т.к. не привередливы.

Да, всё помпезно на картинках, но...

СЕРВИС:

Нас поселили в номер возле бассейна, выход на улице с открытого балкончика, по ступенькам, как-бы с полуторного этажа.

Минусы (их много, но главные):

- поселили в номер с ковровым покрытием некогда белого вида, но очень грязное и пятна огромные разного грязного цвета (боялись ступить без тапочек)

- в номере при поселении были развешены полотенца по душевой кабинке и на фене, т.к. небыло ни единого крючка или вешалки для полотенец...

- картонная стена проломлена...

- дверной проём в туалет раскурочен, двери нет, но есть шторка....

- шкаф для одежды невозможно закрыть и открыть, всё поломано (мне пришлось снять полотно, чтобы пользоваться шкафом)

- сейфа нет.

- за неделю, что мы там были, ни разу у нас не вынесли мусор, НИ РАЗУ не поменяли полотенца и бельё, ни разу не дали туалетную бумагу и шампунь...

На ресепшене постоянно можно наблюдать возмущенных сервисом туристов. Персонал мило улыбается и обещает завтра всё исправить, но на следующий день всё остаётся по-прежнему, а персонал всё улыбается...

Первые три дня мы были в шоке от сервиса, а потом решили хоть последние несколько дней не тратить себе нервы. Если бы был с нами мужчина, он бы конечно потрепал бы им нервы и добился большего.. (за свои же деньги нервы трепать...)

За всё время мы смогли только на 3-й день выбить сейф в номер, т.к. всюду ходить с сумкой очень неудобно.

Мы приходили в номер только переодеться, в душ и переночевать. Не хотелось сидеть в этой грязи...

Да и в холле отеле, помпезность граничит с грязными (реально грязными) диванами, на которые неприятно садится, а журнальные столики с липкими кругами, стаканами и скомкаными бумажками...

Из нашей группы только одну семью устроил номер полностью, у всех остальных было ужасно. Некоторых переселяли за дополнительную плату, но не в лучший номер, а в другой...

Я понимаю, что может в крутых номерах и всё хорошо, но ведь и мы ехали не в 2 звезды!!!!

Почему-то очень обидно за такой отель. Там явно не хватает ДИСЦИПЛИНЫ и обслуживающего персонала. Говорят, что когда-то там было хорошо, чисто и уютно. Те, кто приезжал уже не в первый раз, очень разочарованы..

ПИТАНИЕ: Нормально. Но из фруктов были только груши, иногда персики (кому хватило), сливы, ябоки. И всё. Даже бананов небыло..

ТЕРРИТОРИЯ И ПРИРОДА:

Вот тут всё красиво и хорошо! На это и мы купились.

Но в том, что вокруг море и горы - нет заслуги персонала отеля!))

АНИМАЦИЯ:

Замечательно! Ребята профессионалы и молодцы! Было весело и днём и вечером, и детям и взрослым!!!!

Если туда и ехать, то только из-за природы и анимации (если эти ребята всё ещё там работают).

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

TRANSLATE
Added 23.02.13 19:05 (2 795 characters in the review)
Add comment
Complain

17:25 02.03.13

Очень грустный и какой-то предвзятый отзыв. Неужели ни одного хорошего ощущения не испытали? В наших бедах мы виноваты сами. Вы пишите, что палас грязный. А в отеле везде пишут просьбы не носить пищу в номера. И что, многие послушались или вняли призывам. Тащат тарелки с горой мяса, напьются, тарелки опрокинут. А разве возможно после каждой смены номера менять палас??????????? Вы задумайтесь! Мы когда там были, видели массу негатива, и как тарелки плавали по утрам в бассейнах, и блевотину, извините, по территории после ночи, и презервативы.. Но КТО же все эти "радости" отдыха создает? Кто-то дверь по пьянке оторвал, кто-то на палас нагадил, третий сейф сломал, пролил кофе на кресла в холле и т.д. В таком огромном отеле все быстро заменять просто не получится. Все таки согласитесь, что персонал старается, одеты с иголочки, абсолютно не хамят. Они то стараются. А вот мы....За нас стыдно.

09:43 04.03.13

тоже отдыхали в этом отеле в сентябре 2011 г. в таком же номере POOL ASSER с выходом к бассейну, все было СУПЕР! В Турции были с мужем первый раз, но от отеля и страны были В ВОСТОРГЕ!!!!!!!!!!! Только на одном аква-парке экономишь 300-400$.т. к. он есть прям в отеле.))) В этом отеле живет много иностранных туристов, а не русских, что тоже большой показатель. А по поводу серого покрытия и малой уборки - это хоть в 10* поедите, везде найдутся халтурщики))) Это же постоянная текучка туристов. Согласна с Владимиром, мы сами русские хамы еще те, и любим чтобы нам прислуживали, а сами палец о палец ударить не хотим. Мы с мужем хотели в джакузи с шампанским покупаться, а оно не работало. Муж все починил сам и закрывашку придумал, т.к . устал ждать мастера из отеля, но от этого наш отдых не испортился.))) Всем советую. Были в отелях соседних, они и рядом не стояли с Le Chateau. Многие туристы нам завидовали что они не в этом отеле))))

22:07 04.03.13

Вот народ. Если у вас было всё прекрасно, то почему у других не может быть по другому?
Я писала о том, с чем нам пришлось столкнуться. И это чистая правда.
Пишется : "ни разу не убирали" (и это реально так, если кто бы рассказал, я бы не поверила..), народ читает "малая уборка". Не подменяйте слова и понятия!
И почему скромная славянская семья, без замашек на пьянки, дебоши и прочее, которая приехала за не малые деньги спокойно отдохнуть, должна жить в хлеву? И почему это мне должно быть стыдно? Мне нечего стыдиться! Не надо всех под одну гребёнку! Я не пью, не курю, не дебоширю, не таскаю из ресторана продукты и за всю нацию не обязана отвечать!!!
Деньги проплачены - будьте добры предоставить нормальные условия!

10:50 05.03.13

Светлана, в Ваших словах есть доля правды, и в моих тоже. И у нас не все было о,кей с номером, но мы все устранили, и, главное, был настрой на позитив. Безусловно, Вы не должны отвечать за всю нашу "поросячью" нацию, но тогда и нация на Вас чхать хотела. все взаимосвязано, одна беда порождает другую. Один насвинячил в номере - испортил отдых другому. Но Вы упорно всю вину сваливаете на отель, а это не совсем справедливо.

19:52 06.03.13

Замечательный отзыв оставил Владислав, вполне с ним соглашусь!!!!

08:20 09.03.13

Милая Света, Вы правы.У каждого свои обязанности:Вы, как турист, обязаны проплатить тур в полном объеме, а отель обязан предоставить те условия,за которые получил плату.И не важно кто жил до Вас и что творилось.

09:00 13.03.13

Абсолютно согласна со Светланой! Законы не нарушены, будьте любезны - предоставьте условия согласно турпродукту, описанному агентством и в интернете. А на деле...

20:25 18.03.13

Я тоже чистую правду написала в своем отзыве, так меня всячески "парафинят". А почему правду не сказать, чтобы другие люди не попались на такое? Я имеб право высказаться, а меня унижают всячески... Понимаю, что люди не далекого ума, но все равно обидно.

09:26 21.03.13

Надо всех уважать и никого не обижать. Но если хотим отдыхать с личной дом-работницей в номере, где целый день будут все убирать, и сантехника будет из позолоты, тогда надо ехать в другой отель- другого класса VIP называется. Стоимость тура в такой отель 300-500 тыс. за 10-12 дней. И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ОК)))))
Этот отель рассчитан на средне-рабочий класс и там большая текучка, всех наци, не только русских. Если бы горничные драили 2-3 часа пол в одном номере(как мы делаем это дома), то отель разорился бы на одном персонале, за день 1 горничная убирала бы 1-2 номера. Такое дело обстоит не только в этом отеле или в этой стране, это практически на всех среднеклассовых курортах: Тайланд, Китай, Вьетнам, Египет тоже самое- почитайте отзывы. Едте в отпуск с ОТЛИЧНЫМ НАСТРОЕНИЕМ и тогда даже эти моменты будут легче восприниматься. ВСЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА. ОТЕЛЬ ВСЕ-РАВНО ОТЛИЧНЫЙ!!! В Кемере ему равных нет.

14:06 26.03.13

А нам вообще оплаченый номер не дали и сказали Не нравится - уезжайте. Я отзыв написал, пока его не проверили. Там фото есть документов, подтвержающих факт не предоставления оплаченого номера. А отзыв Светланы в точку.. все так и есть в этом отеле.

23:15 28.03.13

Просто не надо никого обманывать - отель тянет только на 3 звезды. Ставьте 3 звезды и никаких обид не будет, а так нас просто в открытую обманывают. А поставили 5 звезд - соответствуйте. А, насчет, умников, которые пишут 300-500 тыс. за 10 дней. Вы сами-то в таких отелях были, чтобы давать советы. Мы за номер в этом отеле отдали 120 тыс. на 2. А за год раньше в Лимаке в Анталии за 2-их 104 тыс. Так что ваши идиотские бла-бла-бла, про позитив неуместны. Не надо никого (простите за фольклор) нае...ть. Деньги берете за 5-ку, предоставьте соответствующие условия.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up