АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.07.11
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 2
Comments: 8
Readership: 2614
Photos: 31
Vacation as a Family with children in
February 2013
11.02.13 - 20.02.13
- Do not recommend the hotel

2.8

1 accommodation

3 service

5- food

 
Complaint - does not affect the rating

Февраль - ЗАМЁРЗЛИ, НО ЗАГОРЕЛИ!

Достоинства:

1) Расположение рядом с морем

2) Кухня

Недостатки:

1) Номер ужасно маленький, неуютный, со старой сломанной мебелью, не работает холодильник, кондиционер и проблема с сантехникой в ванной.

2) Абсолютно невнимательный и ленивый персонал на ресепшене. На просьбы и жалобы не реагировали, только кивали головой, что всё знают и сделают.

3) Горничные не следят за наличием человек в номере. Нас было 2 взрослых и 2 ребёнка для которых было в распоряжении 3 подушки, 1 тёплое одеяло, 2 маленьких и 2 больших полотенца.

4) В баре, где проходила детская анимация, постоянно курили. Нам с первого дня посоветовали ходить в Emerald, который нам очень понравился.

5) В главном здании никаких развлечений, в отличии от других отелей.

И ещё, большой минус для нас, что в феврале очень холодно из-за сильных ветров. Необходимо брать тёплые вещи, а на пляже невозможно сидеть без пледа. Для согрева лучше заниматься физическими упражнениями с аниматорами. Постоянно хотелось есть и пить горячий чай.

Из всех отелей на территории Golden Five по атмосфере и развлечениям нам понравился Emerald.

Аниматорам (Люба, Аня, Ксюша, Юля, Жужа и другие) отдельное спасибо от нас и наших детей!

TRANSLATE
Added 25.02.13 20:05 (1 199 characters in the review)
Add comment
Complain

11:48 06.03.13

вот вот...!!!! как десткая дискотека может проходить в баре где тупо как в тумане от курева??!!!!! как????

19:33 06.03.13

Здравствуйте, Ася!
Спасибо за то, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства и хотим отметить, что в данное время у нас происходят постоянные перемены к лучшему.
Хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса, поведения персонала. Со всем персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международными стандартам.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле или любом другом отеле нашего городка.
С уважением и теплом,
Ваша Al Mas Palace Hotel команда.

11:05 07.03.13

Здравствуйте, Представитель отеля Golden 5 Almas Resort 5* !
К сожалению, я не уверена, что Вы выполните свои обещания. Спасибо за приглашение, но во второй раз я уже к Вам не поеду. А результаты Вашей работы я смогу узнать по отзывам будущих туристов. Надеюсь, что Ваш комментарий был не просто "CTRL + C" + "CTRL + V".

10:48 11.03.13

Вы народ удивительный.. Это персонал там ходит и курит и создает вам "туман"??... Как по-вашему надо остановить русских в курении, если слова "пожалуйста, не курите здесь, здесь очень много детей, выходите на улицу" МАЛО кто из русских понимает? Реально обидно, когда работники стараются, а нашим по барабану. И потом вот такие отзывы... Фуй

11:57 11.03.13

Евгения, это Вы народ удивительный ... Надо думать, где организовывать детские мероприятия.

12:13 11.03.13

Евгения, и ещё такой вопрос к Вам, а почему Вы решили, что это именно русские? Вы их так ненавидите, что готовы во всём видеть их виноватыми? Может хватит уже поливать грязью наш народ? Это туристы придумали устраивать дискотеку в баре? Вот кто придумал, пусть тот и решает проблему!

12:11 25.03.13

действительно отель умирает... был в 2008 - чувствовалось величие, сейчас это уже трехзвездочный сарай!

20:57 25.03.13

Курят не только русские, я одной немке на детской дискотеке говорю "Ноу смокинг, чилдрен", так она такую морду сделала, извените уж, лицом не назову никак, как будто я ей есть запрещал за ужином.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up