АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Occidental Grand Punta Cana (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a With family in
February 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Recommend this hotel

3.7

3 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Впечатление портят наши соотечественники

отдыхали семьей с 3/02/13 по 17/02/13. Перелет трансаэро в общем нормальный. В аэропорту встретил гид темнокожий Алекс из Иваново. По дороге не молчал и ответил на все вопросы. Его работа ему нравится и он ею дорожит. По приезду в отель получаем номер в злополучном 22-м корпусе. Ребенок уже падал от усталости и поэтому сопротивляться не стали, а еще потому, что знание языка у нас нулевое. Про номер в 22-м корпусе писать нет смысла... там жить нельзя. На утро встретились с гидом Рустамом, который пообещал нас быстренько переселить после обзорной беседы со всеми туристами вновь прибывшими из России. К 13-00 беседа закончилась. После беседы на рецепшен Рустам предложил завтра переехать в 5-ти звездочный отель на пять дней а потом снова в этот но в другой номер плюс в подарок экскурсия на остров Саона. Мы конечно согласились. Как и договорились с Рустамом на следующий день к 13-00 подошли на рецепшн с чемоданами, а нас там никто не ждет, Рустама нет, дозвонился до него, короче нас он обвинил в том, что надо было вечером на рецепшн еще подойти и записаться... Он об этом ничего не сказал. но администрация уже поняла, что у нас ребенок, я выхожу из себя и дали нормальный номер в другом корпусе на 3-м этаже.... Рустама мы больше не видели. Дней пять, пока шла оклиматизация спали нормально а потом сильно мешали спать наружные блоки кондиционеров, которые располагаются на крыше, свой выключали на ночь. Вместо Рустама появлялся по утрам другой гид Тамара, которая за три обращения к ней и семь дней так и не смогла организовать нам пакет для стирки белья в номер. Да это все мелочи, на которые мы не обращали внимание и они не портили нам отдых и впечатления благодаря океану, питанию в ресторанах, природе и погоде, а также отношению к нам низшего звена персонала отеля, работников ресторана. Самое неприятное было то, что однажды после поздней развлекательной цирковой программы, встав со своих мест, мы забыли сумочку жены на кресле. В номере спохватились (прошло 3 минуты), еще через минуту я был уже возле кресла, а сумочки там уже не было. Рядом сидел музыкант и собирал свои инструменты, он пояснил, что сумку унесли на рецепшн. Через минуту я был уже не рецепшн. А там наша соотечественница, улыбчивая девушка Валентина.... Нет , говорит, сумочку мне не приносили.... Через день случайно разговорившись с отдыхающими из России узнаю, что они видели, как сотрудник отеля передавал забытые вещи из театра и в их числе сумку жены этой Валентине. Очень стыдно за нас.... Валентине привет. Я понимаю еще местных жителей, они там совсем не богато живут... А ехать в Доминикану все таки стоит, в том числе и в этот отель, только держите руки на карманах. Природа и кормежка закроют собой весь негатив. Наши туристы, побывавшие всеже с переездами туда и обратно в другом 5-ти зв-м отеле, сказали, что номера там лучше а вот кормежку не сравнить.... В этом отеле основной ресторан - лучше не пожелать, и персонал в нем соответствующий...

TRANSLATE
Added 26.02.13 17:07 (2 962 characters in the review)
Add comment
Complain

13:17 23.03.13

вообще то когда мы были, буквально за пару дней до Вас, Валентина работала строго с 10 до 17 вечера, все проблемные вопросы решала быстро...шоу программы заканчиваются в 23-00...и на рецепшене по определению не могло быть Валентины...в холле и лобби работают только бармены и секюрити, и др.из обслуги и анимации...учитывая что вы заехали 3 февраля, в лобби в это время после 23-00 до 1 часа ночи проходит дискотека, т.к. Манго был закрыт до 10 числа.
"удивительная история" у вас.

01:30 04.07.13

Валера жжет по комментам! Четкий мужчина)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate