АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.03.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 3
Comments: 9
Readership: 1241
Photos: 0
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Vacation as a couple in
November 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в Тропикано Гранд Азур с 22.11.2012 по 0.12.2012, я...

Отдыхали в Тропикано Гранд Азур с 22.11.2012 по 0.12.2012, я Вам скажу оценка даже больше 5+++++++, ну питание везде в Египте одинаковое!!!!! Особенно завтраки, но это нас не разочаровало!!!! На обед всегда есть первое и это очень важно!!! На ужин много всего!!! Мы были 10 дней, и ни разу мы не ели одного и того же!!! Кроме пасты(она там вкусная). Поселили нас в корпус №8, как по мне для семьи без детей,это лучшее!!!!! Рядом с корпусом был молодежный бассейн возле которого и происходит все веселье!!!!! Правда к воде в бассейне мы привыкли только на 3-й день, прохладная вода (даже не смотря что мы с юга Украины с Одессы). В целом скажу одно, в этот отель я с удовольствием еще раз вернусь!!!!!!! Просто буду чуть предусмотрительнее)))))) чаевые за уборку номера нужно оставлять ТОЛЬКО после 12.00, т.к. до 12.00 приходят ребята менять полотенца и забирают Ваши чаевые!!!! И в рестораны аля-кард, ходить не стоит, в рыбный точно!!!!!! В них то же самое что и в обычном!!!!! А так все супер!!!!! Осенью собираемся туда обратно!!!! Просто была в Египте не один раз, но этот отель поразил меня!!!!

TRANSLATE
Added 02.03.13 02:27 (1 100 characters in the review)
Add comment
Complain

09:58 04.03.13

Очередной засланный казачок!
Совершенно не понятно о каком веселье идет речь возле бассейна (громкая музыка что ли?) и зачем надо было привыкать к холодной воде?

За таким отзывом я вижу жадного, но бедного уборщика в номерах. Ему платит хозяин отеля по доллару за отзыв вот он и старается.
Но денег все-равно мало и он просит людей позже оставаться в номерах и позже оставлять деньги,а то заходит в номера, а грошей нет. Где они? Взяли "полотенщики".

12:12 04.03.13

Настюша а разве полотенщик и уборщик в номерах не один и тот же челомэн????=)

12:27 10.03.13

Редкостный пиар - косноязычный и малоинформативный. Не спасли даже бесконечные восклицательные знаки. Откуда такой восторг не понятно. А рейтинг реально завышен тремя пятёрками, как если бы отдыхали в Four Seasons на мега ультра всё включено (хотя он только на завтраках работает)))

16:21 12.03.13

я не засланный казачок!!! я там отдыхала и написала свое мнение. по поводу бассейна, да нам нравилось что там громкая музыка и анимация постоянно кого то задействовала! ребята стараются. привыкать к воде нам пришлось, т.к. у нас летом в море вода теплее! а про полотенца, все как я и написала. сначала парень с утра ходит и меняет полотенца. а после обеда другой ходит убирает!

14:17 26.03.13

Может и нет, но наверняка взрослый человек, закончивший больше, чем 3 класса средней школы... а такие слова, как: "прохладня онф, аля-сард" в русском языке отсутствуют, как и в английском )) про отсутствие в нужных местах запятых и тире я вообще писать не буду. Странно, что модератор вообще пропускает подобный отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up