АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.07.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 419
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не рекомендую этот отель!

Ужасно грязный отель. Номера практически не моются годами! Окна невозможно отмыть, даже если захотите! В постели припаренные утюгом волосы! Жутко грязный ковролин и балкон! Кондиционеры ржавые! Если чистота для вас важный критерий выбора отеля - этот точно не для вас! Питание стандартное кошерное - на завтрак селедка, перец, творог, морковь, сыр, холодные вареные яйца (которые варятся накануне), хлеб, порошковый сок, сырая вода, йогурты, джем и пара майонезных салатов с рыбой . Все это не готовится в отеле, а привозится (не знаю откуда). На ресепшене недоброжелательная дама, у которой улыбка - большой дефицит, не говоря уже о выполнении просьб. Холл (с виду привлекательный на фото) на самом деле - несколько кресел и стульев со столиками до безобразия грязные. Такое ощущение, что здесь в принципе не знают что такое качественная уборка! Поверьте, по началу я думала, что много требую от 3-х- звездочного отеля, но встретив на второй день прибывания соотечественницу, которая плакала от ужаса, что ей пришлось спать неа собственной куртке, так как в постели сплошные волосы, я решила, что будет правильно предупредить всех, кто не хочет оказаться в такой ситуации. Ведь прибывание в данном отеле стоит немалых денег по сравнению с другими странами, а значит уровень должен быть соответствующим! Надеюсь мой отзыв поможет вам избежать ошибок!

TRANSLATE
Added 04.03.13 00:41 (1 352 characters in the review)
Add comment
Complain

19:34 28.04.13

Очень удивлен указанной в отзыве информации. Я как-то раз был в этом отеле. Останавливались в нем и наши туристы. Никаких жалоб ни на номера, ни на сервис не было. Более того, даже группу заказали - корпоратив, более 20 человек. Им не просто все понравилось - были в восторге от хозяина отеля, который бесплатно предоставил зал для конференции, угощение организовал...

Возможно, за год что-то изменилось - в последнее время стоимость проживания в этом отеле резко увеличилась и теперь он слишком дорогой для 3*...

00:28 30.04.13

Довольно странный отзыв. Очень много туристов отправляем в этот отель и нареканий никогда таких не было....
Скорее всего просто не повезло с номером

21:41 13.05.13

Дело не в номере. У нас был один из лучших номеров отеля с большим балконом. Другие номера вообще без балкона. Я понимаю желание представителей турагентств представить отели в лучшем виде. Кстати, комментируют мой отзыв почему- то только мужчины. Хотелось бы увидеть отзыв женщины. Я высказала свое мнение (не корпоративного клиента, приходящего в номер только переночевать), а матери, вынужденной целыми днями находиться в номере с заболевшим ребенком. Если кому-то по душе платить деньги за плохой сервис - я же не против:) Мой отзыв для чистоплотных людей. Они имеют право знать правду и выбирать.

17:49 06.09.13

Нет никакого желания ни у меня-туроператора, ни у турагента, который удивился вслед за мной, представлять отели "в лучшем виде". Есть отели, которые заслуживают внимания туристов, а есть такие, которые лучше обходить стороной...
Я всегда выбираю для туров те отели, которые предлагают лучшее сочетание цена/качество. В категории 3* таких достаточно много. Вот ссылки на отзывы моих коллег, останавливавшихся в достойных нетанийских отелях:
* Galil TopHotels
* Park TopHotels
* Ginot Yam TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up