АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With family in
February 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Abstained

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Испорченный отпуск

Отдыхали в отеле Thavorn Palm Beach в конце февраля 2013 года. Естественно, до выбора этого отеля читали отзывы и для себя определи, что минусы в виде пошарпанной плитки и мебели не являются принципиальными. Смело поехали с ожиданием отличного отдыха. Зря. Начну с путаницы номеров, первую ночь ночевали в не своем номере, на следующее утро переехали уже в свой. Поскольку нам очень понравились сама страна, пляж, море и люди, отчаянно старались не обращать внимания на застиранное серое постельное белье в пятнах, на слабо работающий слив в душе, самостоятельно меняющий режим охлаждения помещения кондиционер (что очень мешало, особенно по ночам). Не обращали внимания на синие пляжные полотенца в белых пятнах явно от хлорки, и что номера убирались крайне поверхностно.

Решили оставлять горничной побольше чаевых, я регулярно бегала на ресепшн с просьбами починить кондиционер и душ. В итоге, душ починили, мастер на пальцах объяснил, что кондиционер починке не поддается и ушел. Мы развели руками и стали дальше не обращать на это внимание.

За три дня до отъезда нам пришла записка на русском языке, где сообщалось, что полотенце из нашего номера не отстиралось и в дальнейшем не может быть использовано. Сумма штрафа составила 1000 бат. Очередной раз посетив ресепшн, я узнала, что оказывается прачечная отеля не смогла отстирать светло розовое пятно на полотенце от краски для волос. Русскоговорящий представитель отеля порекомендовал отнести полотенце в прачечную на улице, и вернуть чистым чтобы не платить штраф. Ни в одном из отелей, где мы ранее проводили свой отдых (Турция, Египет, Доминиканская республика) ситуации, когда гость отеля самостоятельно отстирывает полотенце не возникало. Лично для нас это оказалось унизительным и бредовым. Сложилось впечатление, что прачечная отеля экономит на моющих средствах, поскольку у прачечной за территорией отеля проблем со стиркой полотенца не возникло. При возвращении выстиранного полотенца представительница прачечной долго его при нас рассматривала и к нему принюхивалась. С одной стороны это было смешно, с другой еще более унизительно.

В тот же вечер нам отключили воду. Полностью - горячую и холодную. Дабы и дальше не обращать на это внимание, мы ушли гулять. По возвращению в номер вода была.

Не обращать внимание дальше стало сложно, когда воду отключили в наш последний вечер в отеле. Утром мы должны были уезжать, вернувшись накануне с пляжа, воды уже не было. Я ходила на ресепшн каждый час, мне так и не ответили когда они включат воду, а через какое-то время стали откровенно избегать и делать вид что не понимают мой английский. Воду дали только утром. Уезжали мы злые и раздосадованные. Для себя решили в последующем относиться более внимательно к отзывам ранее отдыхавших людей, дабы не получать вместо положительных отрицательные эмоции. Более в этот отель не поедем.

TRANSLATE
Added 05.03.13 15:29 (2 847 characters in the review)
Add comment
Complain

10:19 09.03.13

Сочувствую, Вам не повезло видимо, это не значит, что другие отзывы - не правдивы, мы едем второй раз в этот отель. Не поверите - первый раз у нас все было замечательно, со всем и с водой, и с обслуживанием, и т.д. и т.п., надеемся и на этот раз всё сложится хорошо, не беру конечно в сравнение "Египет-Турцию", где отдых построен только на базе "отеля".

16:25 30.03.13

в каком же номере и корпусе вы жили?.Какой лучше номер заказывать стандарт или делюкс? Информация хороша, когда она конкретная.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate