Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Vacation as a With friends in
June 2012
- Recommend this hotel
01.06.12 - 30.06.12
4.3
5 accommodation
4 service
4 food
Gratitude - does not affect the rating
Отдыхали с подругой вдвоем.Разместили очень быстро в хороший...
Отдыхали с подругой вдвоем.Разместили очень быстро в хороший номер в видом на море.Мы жили в старом корпусе.Номер с достаточно приличной мебелью,убирались хорошо,белье меняли регулярно.Территория отеля большая и очень зеленая.В отеле отдыхают русские и турки,больше никого замечено не было.Русские были из Питера,Нижнего,Краснодара и пр.,москвичей замечено не было.Пляж отличный,бассейн тоже хороший.Спорт клуб небольшой,но все что нужно для контроля веса имеется.Правда желающих немного.Ресторан одно из слабых звеньев.Неудобство связанно с тем,что шведский стол расположен отень далеко от столиков.Зал длинный и идти с тарелками к столу очень неудобно.Вино плохого качества,хоть и в бутылках.Кухня достаточно разнообразная и вкусная.Зато порадовал местный виски.Спасались им.Еще одно слабое звено это агрессивно настроенный продавец в магазине сувенниров.Аниматоры стараются.Вцелом остались положительные впечатления от отеле.Отдых был пассивным ,но нам того и надо было.
Added
05.03.13
16:51
(977 characters in the review)
say Thanks
13:39 22.04.13
Уважаемая Наталья,
мы бы хотели поблагодарить Вас за отзыв. Мы ценим все комментарии - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты.
Мы хотели бы проинформировать Вас, что в 2013 году карта вин была изменена, а также владельцы и сотрудники бутиков. Еще в этом году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина; был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.
Команда отеля Rixos Tekirova надеется, что Вы предоставите нам возможность обслуживать Вас в нашем отеле в будущем.
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
17:33 26.04.13
Подскажите пожалуйста на счет концепции - после сдачи номера можно ли так же пользоваться услугами отеля и тд? и можно ли продлить номер и сколько это стоит?
15:13 07.05.13
Уважаемая Amelyia, добрый день!
Напишите нам в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.
Мы с радостью ответим Вам на вопрос.
Желаем хорошего дня!
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Add a comment
Add a comment