АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
124 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Labranda Club Makadi, Club Azur Resort (отель был переименован 01.11.25)
Vacation as a Family with children in November 2012
30.10.12 - 09.11.12
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первый раз в Египте :-)

Translate

Выбрали Египет, поскольку в период с 30 октября по 9 ноября 2012 года хотели всей семьей (я, муж, сын 10-ти лет и дочка 3-х лет) бюджетно искупаться в теплом море. В Египте были первый раз. Выбрали отель, проштудировав отзывы в Интернете и пораспросив знакомых. Главным условием для нас был песчаный пляж и плавный заход в море рядом с отелем.

Летели с ТРАНСАЭРО. В целом все нормально, из несущественных минусов - неработающие телевизоры на спинках кресел, и то, что на обратном пути не выдали детские наборы. Но, повторюсь, для нас это было несущественно. Персонал доброжелательный, питание в норме, в салоне убрано.

На таможне в Египте неприятным сюрпризом оказалось то, что с нас с каждого взяли по 15$ за въезд несмотря на то, что наш турагент уверяла, что взимать ничего не будут. В целом впечатление давки, толкотни, суеты и полной неорганизованности в аэропорту Египта как туда, так и обратно. Тут нужно иметь железные нервы или уравновешенного человека рядом )))

Встретили в аэропорту и отвезли на микроавтобусе (как туда, так и обратно) без накладок, все вовремя, без задержек. По дороге кратко проинструктировали, что к чему.

Нашим туроператором был БИБЛИО ГЛОБУС. Из плюсов - адекватный, доброжелательный, профессиональный отельный гид Хени, из минусов - огромных минусов! - путаница с номером в ваучере.

В нашем ваучере, который мы отдали на ресепшен в отеле, был вбит стандарт-номер с двумя дополнительными кроватями. Я несколько раз уточняла у своего турагента, точно ли у нас будет номер на четверых с одной большой кроватью для нас с мужем и двумя дополнительными кроватями для детей, на что моя турагент меня каждый раз уверяла, что так и будет. В итоге на ресепшен нам было сказано, что в стандарт-номер можно поставить помимо 1 большой кровати только еще 1 дополнительную кровать, или нам могут предложить заселиться в фемили-номер за 200$, причем намекали давать деньги лично в руку. На вопрос, почему же в ваучере написаны 2 дополнительные кровати было сказано, что это ошибка туроператора, и вообще это сугубо наши личные проблемы. Большое спасибо нашему гиду Хени, который устроил нас совершенно бесплатно в фемили-номер (это одна большая комната с 4-мя кроватями). До приезда Хени на ресепшен нам бросили на стойку ключи от стандарт-номера, куда мы и пошли - Хени по телефону сказал, чтобы мы пока заселялись туда, куда скажут. Конечно, стандарт-номер оказался очень маленьким, я даже сомневаюсь, что туда 1 дополнительная кровать влезет, но тогда почему туроператор в ваучере указал стандарт-номер. В общем, этот ваучер туроператора стоил немалых нервов и чуть было не испортил весь отдых - особенно мне, как человеку крайне эмоциональному с тонкой душевной организацией, но мы были настроены на позитивный и отличный отдых, и в итоге так и получилось )))

В фемили-номер мы жили в корпусе, окна которого выходили на дорогу, через которую располагался отель РОЯЛ (кстати говоря, каждый раз при кратковременных отключениях света я видела, что в РОЯЛЕ свет был). Тихо, спокойно, нет прямого солнца, очень понравилось местоположение корпуса. Никаких насекомых не было, один раз залетел было какой-то комар, и все. Номер - это одна большая комната с 4-мя кроватями, фен у зеркала прикреплен, минибар в холодильнике в тумбочке под телевизором, открывашка в ванной-туалете. По телевизору пара каналов на русском, есть на английском, немецком и, конечно, на арабском. К уборке номеров претензий нет, каждый день все моют, убирают, перестилают, за небольшие чаевые приносили дополнительно коку, спрайт, воду, поскольку нам не хватало. Однотипный гель в дозаторах на стене, поэтому имеет смысл брать гели-шампуни с собой. Халатов и тапочек не было, но нам и надо было (я так понимаю. их выдают, если едешь не первый раз). Полотенца в наличии. Пляжные полотенца мы меняли у бассейна.

Первые несколько дней была полная неразбериха в ресторанах - вплоть до того, что не было чистой посуды, потом все понемногу наладилось - появилась чистая посуда, стали быстрее убираться столики, увеличилось кол-во персонала (насколько мы успели заметить, приезжали некие проверяющие). Питание меня вполне устраивало, но я вообще непривередлива - тушеное мясо и рыба, рис да тушеные овощи, и я сыта. Выпечка очень вкусная. Питья катастрофически не хватало, химические соки и лимонады приелись. Очень удивляли люди, которые в обед приходили в ресторан прямо с пляжа и садились мокрыми попами на тряпичные стулья. Справедливости ради отмечу, что это были не только наши соотечественники, но и французы, и немцы (про итальянцев не скажу, их было мало). Отелю нужно бы подумать и заменить на стулья, которые можно хотя бы протирать ))) Ужинали мы и в итальянском ресторане на 2 этаже - ассортимент на "все включено" достаточно ограниченный, паста да пицца, и в кальянной на 1 этаже, там были крайне вкусные колбаски.

В бассейн ходили после обеда, купались и сын, и муж, и дочь - в лягушатнике. По-моему, бассейн вполне симпатичный и чистый. У бассейна проводится анимация, люди занимаются зарядкой в воде, танцем живота - дочка тоже 1 раз танцевала с повязкой с монетками )))

Территория отеля понравилось, достаточно небольшая, уютная, вполне чистая, персонал в массе своей доброжелательный (странное впечатление только произвел ресепшн и на въезде, и на выезде, причем это касалось не только нас - создавалось ощущение, что заинтересованности в клиентах нет совсем, русскоязычная девушка ходила по холлу с телефоном в руке с отсутствующим видом... странное поведение для "лица" отеля...). Мы со своей стороны и на английском, и на русском с улыбкой решали какие-то вопросы, так что проблем с остальным персоналом отеля не было. Но на территории отеля есть не только сотрудники Азура, так что тут нужно быть аккуратнее - об этом всегда и гиды предупреждают. К примеру, татуировщик и в КЛАБЕ, и в РОЯЛЕ - сначала говорит одну цену, потом другую, или вообще говорит "сделаем, а там посмотрим, сколько взять". Не рекомендуется связываться с подобными типами, настаивайте, чтобы цена была озвучена сразу, но и тогда могут возникнуть проблемы. На прогулке в РОЯЛ случайная знакомая пожаловалась, что сделала себе и дочери тату, за которое муж отдал (внимание!) 120$, хотя изначально речь велась о 20$. Но эти татуировщики (как и многие другие) не сотрудники Азура, и как-либо повлиять на них крайне проблематично. Это же касается и экскурсий. Рекомендуется не брать экскурсии у "левых" частников.

В море купались после завтрака. С лежаками достаточно напряженно, но муж всегда находил свободный, и потом переставлял его туда, куда нам нужно. Пляж достаточно чистый, заход в море постепенный. Единственное, что удивило - верблюд, расхаживающий вдоль моря и лавирующий между детей (я лично наблюдала, как ребенок был буквально выдернут мамой из-под копыт). По поводу этого верблюда в отеле обещали подумать - место ли ему именно на пляже непосредственно у моря. Неподалеку красивый риф, там плавали муж и сын, остались очень довольны. Говорят, на этот риф даже из соседних отелей приезжают.

Жаль, что детская площадка никакая - очень мало оборудования, а то, что есть, более чем средненькое. В детский домик с кондеем и не заходили - смысл в такую чудесную погоду сидеть в закрытом помещении пусть даже и рисуя, и смотря мультики. Отличные впечатления оставила вечерняя детская дискотека в амфитеатре, дочка бежала на нее каждый день с удовольствием! Из досадных накладок - то, что пару раз детскую дискотеку переносили на другое время, и не все детишки об этом знали, расстраивались. Если бы о переносе времени вывешивалась информация на стенд перед холлом отеля - было бы замечательно. А так - кто успел услышать на пляже от аниматоров, тот и в курсе, а все остальные в танке ))) Вообще, отношение к маленьким детям очень доброжелательное, местные их обожают, даже иной раз излишне настойчиво трогая и целуя, но тут достаточно мягко с улыбкой отстраниться, при этом сказав ребенку, что вот, мол, какой хороший дядя, и все будет ок.

На экскурсию ездили 1 раз через нашего гида Хени и не пожалели. Плавали на яхте, ловили рыбу, муж и сын плавали с масками на риф (правда, они сказали, что наш риф у отеля по меньшей мере не хуже, а то и получше будет), заходили на песчаный остров купаться, плавали на лодке со стеклянным дном. Если бы не навязчивый местный фотограф на борту - поездка была бы совсем удачной )))

С погодой повезло. Ветра не было. 1 раз за все время шел дождь - если, конечно, можно назвать дождем те пару капель, что упали ))) Я пожалела, что взяла с собой х/б носки и пару лишних кофт, поскольку даже вечером была теплынь, и гуляли с голыми ногами. Сообща решили, что 10 дней, конечно, мало, в следующий раз полетим минимум на 14 дней. При прочих равных скорее всего выберем этот же отель, там видно будет.

Возможно, мой отзыв кому-то будет полезен, как мне в свое время очень помогли отзывы с этого сайта. Всем удачных поездок и хорошего отдыха!

------------------------

БИБЛИО ГЛОБУС - будьте внимательны к своим клиентам, не допускайте накладок в ваучерах, это непрофессионально!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 08.03.2013 18:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 037 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Насчет 15 $ льгота была летом до 1 сентября (и ваш туроператор не мог не знать)так что вам соврали.
И две доп. кровати в один номер ну никак никто не поставит! Это уж точно туроператор знает!
Useful review
Подскажите пожалуйста, в каком корпусе находятся фемили-номера?
добрый день. а бассейны в отеле с подогревом?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 006) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Татьяна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.03.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 0
  • Readership: 3 565