Vacation as a couple in
February 2013
- Abstained
01.02.13 - 15.02.13
2.3
4 accommodation
2 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Здравствуйте, хочу поделиться своими впечатлениями об этом...
Здравствуйте, хочу поделиться своими впечатлениями об этом отеле. В общих чертах отдых понравился, но если по отдельным моментам, то не все так гладко(((
Готовясь к поездке читали множество отзывов, были как положительные,так и отрицательные, но заморачиваться не стали и решили ехать!!!
Самое лучшее, что есть в этом отеле - это замечательный живой риф!!! Разнообразие просто поражает!!! Мы ехали за морем, его мы здесь получили сполна!!!
Понравилась и территория все зеленое, ухоженное, котейки бегают)))
Недовольство доставило нехватка лежаков у главного бассейна, но самое большое расстройство-это питание!!! Оно просто ужасно, в ресторане" Корал", где питаются в основном русские/украинцы, кушать невозможно!! Пришлось требовать менеджера, и после этого нас перевели в ресторан к итальянцам, где еда была хорошая!! Почему существует в этом отеле такое разделение по национальному признаку, для нас так и осталось загадкой.
Лично я поеду в этот отель еще раз, если буду на 100% уверена, что питание у меня будет в нормальном ресторане!!!
Added
09.03.13
17:15
(1 056 characters in the review)
say Thanks
11:16 11.03.13
Корал это большая столовка. Хотя по сравнению со многими другими пятёрками в Египте он даже в чём-то превосходит.
В общем молодцы, что решили эту проблему (надеюсь не за деньги). Мы тоже нашли аналогичный способ.
16:55 11.03.13
Инна, по поводу питания, не соглашусь с Вами. Я была в дорогих и не очень отелях разных стран и питание в Домине, в ресторане Корал, в частности, очень даже неплохое.Нет острой еды, как в многих других отелях.На обед и ужин разнообразие большое.По поводу нехватки лежаков-есть такой факт...
18:20 11.03.13
Елена, может разнообразие блюд, для Вас показатель хорошего уровня ресторана, лично для меня показателем является вкусовые качества и безопасность в плане свежести еды, хотя я не считаю себя переборчивой . А в общем у всех вкусы разные, не все заморачиваются по данному поводу.А Вы как турагент совершенно адекватно реагируете на мое мнение, это Ваша работа и Вам еще предлагать путевки в этот отель.
18:20 11.03.13
Елена, может разнообразие блюд, для Вас показатель хорошего уровня ресторана, лично для меня показателем является вкусовые качества и безопасность в плане свежести еды, хотя я не считаю себя переборчивой . А в общем у всех вкусы разные, не все заморачиваются по данному поводу.А Вы как турагент совершенно адекватно реагируете на мое мнение, это Ваша работа и Вам еще предлагать путевки в этот отель.
23:20 11.03.13
а что вы менеджеру говорили? что именно не понравилось в этой столовкЕ?
23:20 11.03.13
а что говорили менеджеру? что именно не понравилось в этой столовке?
23:20 11.03.13
а что говорили менеджеру? что именно не понравилось в этой столовке?
15:09 12.03.13
мы подошли к guest relation просили менеджера, т.к. нас не устраивало качество еды, с менеджером нам не удалось увидеться, но в ресторан нормальный перевели)))
21:24 13.03.13
Нравится или нет питание-это на Ваш вкус.Но почему Вы вводите в заблуждение других туристов и ставите такие низкие оценки по другим позициям?
14:24 14.03.13
Olego, я никого не ввожу в заблуждение, за размещение у меня 4 и это хорошая оценка, а сервис 2 для меня эта оценка вполне адекватна, потому что отель себя позиционирует как 5 звезд, а сервис не соответствует.
10:34 19.03.13
да, будет круто, если некоторые туристы будут ездить в Дубаи в отели пять звезд, где все совершенно на другом уровне. и мы не будем видеть вокруг нас кислые лица и слышать занудные отзывы.
01:23 21.03.13
Бесит когда такие люди как Сергей, обвиняют человека оставившего отзыв. Многие люди не догоняют что отзывы оставляют впечатлению от отдыха, а от отеля!!!! А отель - действительно ужасный, если считать тот факт, что он заявлен как 5*
15:18 21.03.13
Сергей, я Вас не заставляла читать мой отзыв итем более я не хотела затронуть Ваши нежные чувства по отношению к отелю.А с лицом у меня все впорядке, кислотой никого не забрызгало)))
09:47 07.08.13
Сколько людей столько и мнений!Мы в Оазисе были в июле 2013г. В этот отель Оазис, больше не ногой! Очень,очень растроило, что в номерах нет воды, бегаешь с пятилитровками,через каждые два дня покупаешь,а вода там жизненно необходима!!! И как нам сказали что Оазис ЭКОНОМ класса!А вообщем очень довольны остались, море обалденное, люди доброжелательные !!!А насчет по кушать это правда,НО голодными НЕ ОСТАНЕТЕСЬ !!!
Add a comment
Add a comment