АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Omorfi Garden Resort Hotel, Beralisa Family Garden Resort (отель был переименован 01.01.25)
Vacation as a in July 2004
01.07.04 - 15.07.04
- Abstained
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были мы в Сиесте с 08.07.2004 по 22.07.2004. Впечатления...

Translate

Были мы в Сиесте с 08.07.2004 по 22.07.2004. Впечатления – просто атас! Сначала мы были в шоке: как за такие деньги могут ТАКОЕ предлагать???!! Еда в начале нашего пребывания была отвратительной (молоко – прокисшее, колбасу даже кошки не ели, вино – жуткое, не чай, а чифирь, какой-то! Овощи не свежие, салаты только из помидор и огурцов, и заготовки на зиму русских бабушек). Анимация – вырвать бы гланды этому трубадуру недоделанному! (хотя знакомые турки были в восторге от его знаний различных языков (voulez-vous coucher avec moi? Было сказано девушке на очередном конкурсе. Девушка знала французский.)). Пляж – был бы хорошим, если б его хоть кто-нибудь, хоть когда-нибудь чистил. К слову, рядом находится пляж 5* отеля, на котором мы и провели все время. Дискотека в tequila bar напоминала сбор местной компартии (все торговцы считали своим долгом появиться на ней и pick up девочку). Музыка – устарела, особенно русские «вкрапления». В номерах не убираются должным образом (но вашу ночнушку или пижаму обязательно расстелят по всей кровати, вне зависимости от размера оной). Туалет не моется (наша преподавательница по французскому (английский и турецкий – не ее языки) объясняла минут 30 горничной как нужно пользоваться ершиком для унитаза. Отчаявшись, она решила наводить порядок в нашем номере сама). Кондиционер не работал (т.е. он работал как вентилятор). Бассейн действительно не чистят (вливают хлорку ночью). Гиды Тезтура – хамло самое настоящее! Извините, если особенности употребления таких выражений вас смущает. На просьбы перевести наши пожелания отелю и его администрации, ответили грубым отказом. Гид Камран «послал прямым текстом к турецкой бабушке», на что интеллигентные девушки «послали его уже к русской бабушке, но на турецком языке». После этого Камран обходил нас дальней дальней дорожкой.

НО однажды мы познакомились с шеф-поваром отеля и узнали, что кормили нас на 3$в сутки (учитывая, что кг фруктов на рынке стоил 2$). После того, как мы познакомились с Gokhan-ом, братом арендатора владельца, выяснили, что 2 недели стоит 120$-130$, которые получил отель (за отель же мы заплатили в 4 раза больше). Gokhan, Kate loves you! Так вот, после этого номер стали убирать лучше, еду приносить (в то время как все стояли в очереди), столик устанавливать по нашему желанию. Однако начало пропадать нижнее белье (все подозрения падали на Стефана – аниматора, постоянно ошивавшегося рядом с нашим балконом (жили мы на 1 этаже).

Мы запомнили этот отдых….. надолго!

Kate and Nancy.

Added: 25.04.2005 18:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 511 characters in the review
All reviews of the hotel (563) Previous rate Next rate
Kate and Nancy
Unverified Account
Турист