АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.09.12
Countries, cities: 6 / 10
Reviews: 2
Comments: 49
Readership: 1990
Photos: 41
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Vacation as a With friends in
November 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Туроператор Sunmar, даты поездки 12.11.12 - 21.11.12, вылет...

Туроператор Sunmar, даты поездки 12.11.12 - 21.11.12, вылет из Самары. Отдыхала я с сестрой и отзыв писали вместе;))

Бронировали тур, за 2,5 месяца до вылета по акции «Раннее Бронирование», 03.09.12; после подтверждения цена у всех тур-операторов росла, затем отель встал в «стоп».

Туда и обратно перелет осуществлялся авиакомпанией Utair, самолеты Боинг 757-200 в очень устаревшем состоянии, с узким шагом кресел. Туда прилетели минут на 20 раньше расписания и минут 30 кружили над Хургадой, горами, морем, так как аэропорт не давал разрешения на посадку.

Прохождение таможенного досмотра: в зале прилета все туристы, идя толпой оказываются у стоек представителей тур-операторов, оплачивая стоимость визы 17 $ и выше. У окна банка, где визу можно было вклеить за 15$, мы были вторыми, а за нами -никого.

Приехали в отель около 12:00. Предварительно, я писала в отель с пожеланиями о расселении в номера из блока 42XX или 43XX. Мы напомнили об этом работнику ресепшн и поблагодарили его презентом из России. Нам надели голубые браслеты, взяли паспорта и попросили подождать до 14:00. Оставив чемоданы, мы пошли на обед, который начинается в 12:30, затем погуляли по территории, купили коралловые тапочки (10$, позже, в «Клеопатре» видели такие за 5). Не дожидаясь 14:00, подошли на ресепшн, там нас ждали наши паспорта вместе с электронным ключом от номера и карточками на полотенца. Номер дали 421X. Один носильщик на электрокаре отвез нас к номеру, другой, минут через 5, привез наши чемоданы. Сделано специально, так как каждый хочет доллар ;)))

Номер наш был 421Х, современный с темной мебелью, двумя кроватями как мы и просили, однокомнатный и небольшой. ЖК-телевизор, сейф, мини-бар, фен, сантехника, все в рабочем состоянии. Каждый день во время уборки приносили 1,5 л бутылку воды, за 10 дней нетронутых накопилось штук 5. На ресепшн просили утюг, нам его принесли, но в тот момент воспользоваться им мы так и не смогли, так как вилка утюга не подходила к розеткам (штекер вилки был на миллиметр толще в диаметре), утюг забрали. Вилка нашего фена, который мы привезли с собой, тоже не походила, хотя вилки от зарядных устройств от телефонов и фотоаппарата к этим розеткам подошли. Следующий раз мы просили утюг уже вместе с переходником, нам все принесли, хотя долго не понимали, как это: «вилка утюга не подходит к розетке». Переходник я хранила в сейфе, чтобы его «случайно» не унес уборщик. В ванной у нас был душ и стеклянная перегородка, что не совсем удобно, так как постоянно был мокрый пол во всей ванной.

Качество еды для 4-ки нормальное. Утром на завтрак – макароны, картофель, рис, фасоль, салаты, «бумажные» сосиски и колбаса, хороший соленый сыр типа «Фета», фрукты, сладкое, омлет/яичница, вафли, йогурты, каши, хлопья и молоко. Кофе из кофе-машины, чай только черный, в этой зоне нередко очередь.

На обед есть приличные крем-супы.

На ужин был гриль: курица, котлетки, печень, люля-кебаб, кальмары, недорогая рыба. Очень вкусные торты и сладости. Мы почти всегда сидели на террасе, утром и днем там солнышко, летают птички, нет этого ощущения столовой. Днем пили пиво, вечером ром с колой.

Если на обед или ужин приходили незадолго до его окончания, то на террасу нам уже садиться не разрешали, по той причине, что официанты уже производили уборку и накрывали столы для следующего приема пищи.

Пляж для Хургады очень хороший. Приходили к 8.00-9.00, почти всегда были свободные шезлонги, при полностью заполненном отеле. Один раз, правда, пришлось обращаться за помощью к бич-бою, лежаков не было. Мальчишки подходили к отдыхающим, спрашивали, все ли шезлонги им нужны. Минут через 5-10 у нас уже было два шезлонга, правда, в таком проходном месте, у бара и без загородок от ветра.

Вечером второго дня мы отправились в город. Такси при отеле стоило дорого, 7-10 долл. Мы сбили цену до 5-6 долл, хотя, ранее читали, что можно взять такси за 2-3 доллара до Клеопатры и Сензо-Молла (перед отъездом домой мы ездили туда снова, в тот раз мы уже вышли за пределы отеля и взяли такси там за 3 доллара (пара машин стоит практически все время)). Клеопатра – это магазин фиксированных цен. На кассе можно расплатиться в том числе и долларами и евро. Мы купили маски, ласты, надувной матрасик, на котором было очень удобно плавать с маской и не бояться оцарапаться о кораллы, ведь кое-где они были очень близки к поверхности воды. Маски мы купили за 10 долл., ласты - 10 долл., матрасик - 10-12 долл.. В Клеопатре очень большой выбор сувениров, магнитов, брелоков, полотенец из хорошего египетского хлопка, футболок, платков красивых расцветок. Еще видели сумки, чемоданы, ремни, чай каркаде и т.п. Там работают ненавязчивые консультанты, которые помогут найти нужный размер приглянувшейся вещи, подскажут состав ткани. Некоторые говорят по-английски, некоторые – на сносном русском.

Затем отправились за фруктами в Сензо-Молл. Идти минут 15. Это полноценный торговый центр, какие мы привыкли видеть на своих улицах. В нем много европейских магазинов, Макдоналдс. В Сензо-Молле в продуктовом магазине принимают к оплате только фунты. Мы поинтересовались у людей, где же находится обменник, он находился рядом с банком, к нему была небольшая очередь. В Супер-маркете мы купили очень вкусные манго!! Дыню, гранаты, соки – манго двух видов.Хотели купить клубнику, но в первый раз ее не было, во второй – она выглядела не очень хорошо. Когда приезжали за фруктами перед отъездом, купили манго, гранаты, дыню, в чемодане все доехало целым и невредимым.

В отеле отдыхали русские, немцы, шведы, латвийцы, украинцы, итальянцы, англичане. В какой-то момент большинство русских уехали, и мы увидели, как же много прибыло немцев…

Анимация в отеле слабенькая, но детки не скучали, с ними занимались в кидз-клабе. Вечером каждого дня в амфитеатре проходило мини-представление с участием зрителей, длилось оно минут 30. На неделю – каждый день – новая программа, со следующей недели – опять по кругу. Понравилось кобра-шоу. Вечернюю программу вел аниматор из Турции, очень веселый парень! Весь отель вспоминал в течение дня его «Люки-люки» (призыв к вниманию, от слова «Look»), и «Это провокация!».

Понравилось живая музыка, пели песни, которые уже стали классикой – Битлз, Стинг, Джордж Майкл, и т.п.

Поначалу мы планировали купить экскурсию в Луксор у туроператора Анекс, так как ее стоимость составляла долларов 60, но когда мы подошли к отельному гиду от этого туроператора, - она нам отказала, аргументировав тем, что они не несут ответственности за «чужих» туристов. Мы пошли к нашему отельному гиду. Экскурсия стоила 85. В 4 утра мы забрали на ресепшне ланч-боксы и за нами приехал автобус. Дорога пролегала через горы, было красиво. Экскурсия понравилась, мы побывали в Карнакском храме, Храме царицы Хатшепсут, нас завезли на алебастровую фабрику, в конце экскурсии мы съездили в Долину Мертвых, посмотрели несколько гробниц. Единственный момент, который не понравился в этой экскурсии – нас завезли на обед в какое-то жуткое место («ресторан» на Берегу Нила), не то, что еда, даже хлеб там был не вкусный, а подносы с едой стояли прямо под открытым небом…

С погодой нам повезло. В ноябре начинаются ветра, температура падает, но единственный прохладный день, где даже в обед мы закутались в платки - был день приезда (около 24 С). Потом дневная температура в тени установилась на отметке 27-29 С, температура воды – 24С, можно было часами плавать, смотреть рыбок и кораллы.

На пляже очень назойливо себя вели продавцы экскурсий, услуг массажиста и фотографа. Вторую половину отпуска мы стали ходить на «остров» - противоположный берег одной из лагун, там продавцы почти не ходили, в ветреные дни ветер был слабее. Но оттуда в пляжный бар далековато ходить. Совет, если поедете в этот отель – возьмите с собой стаканчики, т.к. в баре на пляже напитки наливают в очень маленькие (0,2). Еще из Самары мы привезли несколько упаковок рыбки, кальмаров, фисташек, так как в баре подобные закуски не предлагают.

По правую сторону от нашего номера, не очень далеко, находилась конюшня, лошади гуляли по манежу, людей днем и вечером мы не видели. Мы привезли с собой карамельки, и так как упаковка была вскрыта – туда забрались маленькие муравьи (поэтому, не оставляйте никакую еду в номере, фантики, упаковку, кожуру от фруктов лучше выбрасывать в урны на улице), мы несколько вечеров подряд ходили к лошадям и кормили их карамелью.

В день отъезда мы поинтересовались, можно ли продлить номер, но из-за полной загруженности отеля нам отказали. Вообще, это стоит 30 долл. В 12 часов мы освободили номер, сдали полотенечные карты и нам срезали браслеты. На обед мы прошли через кадки с цветами)) На ужин успели взять пару булочек)) И за нами приехал автобус.

В целом, отдых удался и мы бы хотели вернуться туда еще раз, но уже компанией побольше.

Фото турагента отеля

Other pictures

Фото турагента отеля

Other pictures

Фото турагента отеля

Other pictures

Фото турагента отеля

Hotel territory

Фото турагента отеля

Restaurants and bars

Фото турагента отеля

Restaurants and bars

Фото турагента отеля

Hotel territory

Фото турагента отеля

Restaurants and bars

Фото турагента отеля

Restaurants and bars

Фото турагента отеля

Rooms

Фото турагента отеля

Hotel territory

Фото турагента отеля

Hotel territory

Фото турагента отеля

Hotel territory

Фото турагента отеля

Rooms

наш номер 421х

Фото турагента отеля

Rooms

наш номер 421х

Фото турагента отеля

Rooms

наш номер 421х

TRANSLATE
Added 12.03.13 17:29 (8 770 characters in the review)
Add comment
Complain

09:20 14.03.13

Светлана, подскажите как вы связывались с отелем чтобы сообщить свои пожелания о расселении?

10:10 14.03.13

Наталья,ответила в личку.

16:33 14.03.13

Здравствуйте! Вас приветствует Coral Beach Rotana Resort Hurghada. Мы хотим поблагодарить вас за то,что вы выбрали наш отлель.Надеемся вы остались довольны своим отдыхом.Хотелось бы увидеть вас снова. Большое спасибо за оставленный вами отзыв. Просим прощения если вам были доставлены какие либо неудобства. Будем рады вашему приезду. Удачи.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up