АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.03.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 221
Photos: 0
Vacation as a couple in
November 2012
14.11.12 - 26.11.12
- Do not recommend the hotel

3.2

2 accommodation

5- service

3 food

 
Correct review - affects rating

Балл отеля завышен!

Были с девушкой в конце ноября 12 года.

Одновременно родители были в Отеле Thavorn на кароне ($$$).

Итак, постараюсь по существу!

Расположение считаю неудачным. Отель находится на самом краю туристической зоны. То-есть инфраструктуры в пешеходной доступности довольно мало. С голоду, конечно, не умрете. Но и выбора особого нет.

ПЛЯЖА В ПЕШЕХОДНОЙ ДОСТУПНОСТИ НЕТ!! Море и песок - рядом, но купаться там невозможно! До патонга, конечно, можно дойти. Но пляж песчаный, а воды для ополаскивания нет. На обратном пути ноги стираются на первый же день.

Есть бесплатный автобусик, ходит на патонг по расписанию раз в пару часов (опоздал на 9 - кукуй до 11). Недалеко можно найти ТУК-ТУКИ, дерут по 300 за поездку - довольно накладно, если пользоваться регулярно. Есть прокат убитых байков, чем мы сразу и воспользовались. Выручило основательно! Бывало, с утра уезжали к родителям в Thavorn и отдыхали там как люди (из отеля 50м до моря, лежаки, души с пресной водой).

Питание - яишенка, кофе, джем, хлеб, пару ломтиков арбуза, ананаса. Бедненько, но жить можно.

Сам отель старенький, убитый, обновляется по мере выхода чего-то из строя. То в одном месте ручка отломана, то в другом что-то отваливается. Горячая вода - отдельными проточными электро нагревателями.

Жили в трех номерах. В первом - небыло окна :) (но полагаю, просто небыло других комнат) Второй номер очень понравился, вид на горы-пальмы, огромный угловой балкон, но сломался кондей. Переехали в номер над кухней. Побольше, но немного напрягал по утрам звон посуды.

Персонал нормальный, бассейн глубокий, публика смешанная, наверно половина русские, есть халявный вайфай, достаточный для скайпа с видео.

Итог: Нас выручил байк. Утром вставали, завтракали и уезжали смотреть интересности, купаться на хороших пляжах. К вечеру приезжали, переодевались, и уезжали на ужин. Назад приползали без сил, купались в бассейне,.. и жизнь была хороша и прекрасна!

Насчет знаменитого Ивана. Если в отзыве упоминается это имя, значит оценка завышена на 1.5-2 балла. :)

Реальная оценка отеля должна быть около 3 из 5!!

TRANSLATE
Added 13.03.13 12:22 (2 124 characters in the review)
Add comment
Complain

22:01 13.03.13

1. Край туристической зоны - это скорее плюс, чем минус. В этом отеле тихо, в отличие от тех отелей, которые в Патонге находятся в гуще событий - там спокойно не поспишь, увы).
2. С мнением об инфраструктуре около отеля категорически несогласна, и магазинчики (Севен элеван, Фэмели март и т.д.) есть, и макашниц полно, ресторанов штук десять в пределах 20 минут ходьбы, парикмахерские - массажные салоны в пределах 5-10 минут, этого мало разве для края туристической зоны....
3. Патонг и Карон сравнивать вообще изначально странно, это как Самуи с Пхукетом сравнить.
4. Отель Thavorn на Кароне стоит сильно больше, чем Bamboo. Соответственно, почувствуйте разницу за ваши деньги))).
5. Насчет номеров согласна, не есть правильно селить в номер без окон. Хотя проблема в отеле с такими номерами решается в оперативном порядке, переселяют в нормальные.
6. Из-за Ивана рейтинг отеля не завышен - он отражает действительность. Какой бы отель весь в золоте и с джакузи не был, но если там гавкающий-рявкающий персонал, то весь внешний шик-блеск не поможет. Профессионализм менеджмента, а также приветливость всего персонала - это все-таки основное в отеле.
7. Насчет мест для купания на Калиме и про завтраки в отеле неоднократно говорилось уже, есть там местечки для купания, да и завтраки вполне себе для островов, есть с чем сравнить).

00:08 15.03.13

1. Согласен с Вами. По сравнению с грохотом центром патонга регулярно курсирующие мимо отеля бензовоы - это ничто (кстати, куда они ездят, там же тупик?!)
2. Мало. Хотябы где в пешеходной доступности купить свежих фруктов? (манго, мангостины, кокосы, маракую к мороженому, и тд) Да-да, макашницы это определенно плюс! Эх, Панкейки...
3. Мое мнение, что если хочется тишины, то лучше на Карон, чем на окраину Патонга.
4. В данном случае я имел ввиду удобство близости отеля к пляжу. А если учесть стоимость тук-туков с отеля до пляжа, аренду лежаков, туалеты, то разница в цене сокращается.
6. Везде персонал нормальный, если общаться с ними уважительно и на английском. Просто в данном случае многие туристы "быкуют" и не могут общаться на английском (тем более тайском), и наличие русскоговорящего менеджера в этом маленьком отеле воспринимают как манну небесную. Хотя раньше еще никогда у меня небыло необходимости общаться с отельным персоналом, тут практически каждый день приходилось ходить на ресепшен :)
Согласитесь, что ну не тянет этот отель на почти максимальный балл!

15:09 15.03.13

1.Алексей, если Карон нравится больше, зачем выбирать Bamboo на Калиме? Я, например, за одну поездку беру несколько отелей на разных побережьях, так как не езжу на байке, не люблю такси (только по необходимости), и хожу пешком, потому что на каждом из этих побережий есть что-то, зачем езжу. Нужен был Патонг - я выбрала Bamboo. На Кароне и Кате у меня были другие отели.
2.Фрукты, как и вообще все, что надо, есть в Джангцейлоне, меня не напрягало туда ходить каждый день пешком, так как заранее планировала.
3. Насчет персонала. Пока не поездишь и не сравнишь, говорить объективно не получится. Bamboo был где-то 30 отель за период общего самостоятельного отдыха, если посчитать. Поэтому могу утверждать, что да, в большинстве отелей персонал нормальный, но не везде. И не все туристы говорят на английском, и не потому что идиоты. Моя мама прекрасно говорит на арабском, но английский ей совсем не дается. И была безумная ситуация в дорогом отеле на Самуи, когда с нее начали требовать повторно оплату за отель, хотя он уже был оплачен в Москве с кредитки. Мне пришлось из Москвы связываться с директором.Оказалось,ресепшн было лень посмотреть в компьютер, а мама не могла объясниться. Так что ситуации разные бывают и по мелочам тоже.
3. Русский менеджер в отеле - это плюс, а не ноль, и не минус). Иван грамотно руководит и персоналом в отеле, и с постояльцами общается, поэтому у отеля такой рейтинг. Не будет Ивана - оценка отеля будет ниже. Клиентоориентированность от отеля неотделима.

16:40 13.04.13

Полностью согласна с Вами, Татьяна! Пусть Алексей Выберет отель 5 звезд, поменяет 3 раза, и подумает, то-ли у него рубаха длинная, а х.. короткий! То-ли дома к жене придираться!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up