АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2012
06.06.12 - 19.06.12
- Abstained

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хочу предупредить всех, кто собирается в Лонисеру. Если...

Хочу предупредить всех, кто собирается в Лонисеру. Если соскучились по советскому сервису, или Вы о нем только слышали и хотите узнать, что это такое – добро пожаловать в Лонисеру! Полное отсутствие сервиса! В Турции не первый раз, но такого отношения к отдыхающим нигде не встречала. До сих пор не понимаю, за что в отзывах все ставили «5». Единственное, что здесь отличное – это море и берег. Это шикарно! Но это создано природой! Это не заслуга владельцев данного отеля. Где знаменитое восточное гостеприимство? Где знаменитая восточная сладкая улыбка и обращение «Уважаемая»? Здесь обслуживающий персонал совершенно не умет улыбаться, не здоровается, не уступает дорогу туристам. У меня всегда было такое впечатление, что это не я им привезла деньги, а я пришла просить у них милостыню, а они мне делают одолжение с выражением презрения. В центральном баре на пляже работал один особенно неприятный тип, весь в болячках ( менеджер!, как можно такого больного ставить работать в центре отеля? - А!, чтобы отпугивал отдыхающих и они реже обращались!). Так вот я подошла за молоком для внука. Дал пустой пакет (с гримасой отвращения), пошла второй раз (такая же гримаса, молока тоже немного). В это время подошла женщина: «Мне как всегда – малибу». Смотрит на «юродивого» бармена и говорит наша туристка с тоской в голосе: « Ну почему ты никогда не улыбаешься?»

Знаете, эту фразу всегда хотелось адресовать всем, с кем приходилось общаться, сталкиваться.

Еще один интересный факт. Знаете, когда обслуживающий персонал мне улыбнулся? В день отъезда, когда мы уже сдали номер, переоделись в дорожную одежду и пошли на обед. Я встретилась в столовой с официантом, с которым в течение 2-х недель пыталась здороваться, но он меня упорно не замечал, и вдруг заулыбался, что-то сказал на своем языке. Я перевела так: «Я так рад, что Вы от нас уезжаете!» Но, черт возьми, было «приятно»: ведь это была первая улыбка в этом сезоне моего пребывания в Турции!.

Ну а теперь по порядку. В Турции 3-й раз, дважды были в AKKA (Antedont, Alinda) муж, дочь, внук (в этом году 3,5 года), зять, ну и я. В 2011 году в Кимере была не очень хороша погода в июне: море часто штормило, поэтому решили ехать в Анталию, да еще знакомая вдруг произнесла название Лонисера, другая знакомая там была с внуком - понравилось, отзывы в интернете – все хорошо, значит едем! Интуиция говорила: не стоит. Спорила: все говорят, что там хорошо. Приехали. Неприятности начались сразу же на ресепшине. Попросили заселить нас ( две семьи) в один любой корпус, кроме корпуса А: рядом с парковка, улица, далеко от столовой, от пляжа. В Лонисеру приехало 20 человек, включая нас 5 + знакомая с дочерью. Всех по 2,по 3 человека заселяют в корпуса В, С. А нам мест в этих корпусах нет, несмотря на то, что первыми отдали анкеты. Предлагают корпус А. Были долгие переговоры с приглашением главного менеджера (неулыбчивый тип). В конце концов нас заселили в корпус Б, но на разных этажах. При заселении впервые в Турции столкнулась с угрозой и оскорблением: сейчас дам номер и если не понравится, ничего менять не буду. Даже не важны слова, важен тон, каким это было сказано.

Не случайно написала, что изучала отзывы туристов, посетивших данный курорт в июне: меня интересовало наличие фруктов в это время года. У всех восторженные отзывы по поводу фруктовой лавки в июне! Люди! Где Вы видели фрукты в так называемой «Фруктовой лавке». Там же только незрелая дичка: абрикосы, персики, нектарин, слива, кормовая дыня. Арбузы были (правда, когда я приходила, видела только корки - не повезло). Дыню я не ем, но сосед по столу сказал: «кормовая». Один раз за две недели была виктория, но, по словам очевидцев, очередь была километровая, брали даже в зубы. В день нашего отъезда вдруг дали черешню. Жалею, что не сходила и не сфотографировала очередь. А в это время на рынках свободно торговали и викторией и черешней, а нам предлагали незрелую дичку. В общем, если вы за фруктами – Вам не сюда, фруктов здесь нет!!.

Питание. С этим все нормально. Накормить в Турции умеют. Тем более, что я не авторитет на кухне: многое не ем, не признаю «общепит». Я поняла: в «5»-ах много еды, в «4»-ах меньше. А зачем так много еды, если из 10 сортов сыра в «5» или из 3 сортов в «4» я выбираю один и ем его каждый день, т.к. другие мне нравились. И Вы, наверное, обратили внимание, что у приезжающих тарелки полные (хочется все попробовать), а у загорелых уже почти пустые (все надоело и хочется окрошки, борща и даже магазинных пельменей, а мне домашней каши геркулесовой или пшенной с тыквой). В общем, я не гурман и о питании мне писать всегда тяжело. Но об обслуживании в ресторане я обязана сказать. В предыдущие годы мы всегда отмечали, какие красивые люди живут в Турции. Приехав в Лонисеру, на первом же обеде мы испугались, куда мы попали. Между столами ходили «надсмотрщики» с угрюмыми лицами, с вилками, ножами, иногда с салфетками в руках. Другие ходили с пустыми руками, и если в твоей тарелке еды убавилось, тут же ее забирали, несмотря на то, что я еще не доела. Или другой вариант, особенно на ужине, просим убрать лишнее со стола: официант проходит мимо, не замечая наших взглядов и прямых просьб.

Пляж…Море –прекрасно, берег – прекрасно, сам пляж в ужасном состоянии: это значит, что он не убирается. Я никогда не ухожу в обеденный перерыв в номер: приехала загорать, дыщать морским воздухом – надо пользоваться. Во всех АККА мусор из урн убирался два раза в день: в обед и вечером, а по утрам граблями прочесывали берег. В Лонисере не убирали никогда: первый день - в урне лежит тюбик от крема, второй день – тюбик лежит, третий день – оказались рядом с этой урной- тюбик лежит, плюс к нему косточки от ягод. Понесла эту урну охраннику пляжа – предложил мне самой высыпать мусор, но потом передумал и вдруг выдал новую. Мы, конечно, не чистюли в этом плане: где едем, там и гадим. Но в наших дворах есть дворники, которые каждый день метут наш двор. На этом курорте никто не убирается. Дворников (пляжников) нет! Представляю, каким грязным пляж становится в августе-сентябре. А потом все это уходит в море… Кстати, еще по-поводу сервиса: при входе на пляж стоит охранник ( с напитками, едой на пляж нельзя –это правильно!) 14 дней подряд, приходя по утрам на пляж, Я! с ним первая здоровалась. Он никогда! Несмотря на то, что после каждого купания в море, принимала душ, который находится рядом с его постом, общалась с ним неоднократно, а по утрам он меня все равно не узнавал.

Уборка. Все нормально. Лебедей не делали, но это «4», я не в обиде. Правда в предпоследний день почему-то не убрались. Ну да ладно… Это уже мелочи.

Анимация. Никогда в предыдущие годы не заостряла на этом внимание, но в этом году поняла, что скучно. Их не слышно и не видно. Такое впечатление, что все развлечения для пенсионеров: тихие, спокойные игры – боча, дартс, стрельба из пневматики, йога. Гимнастика в море – О! я занималась, это здорово, ну так я уже почти пенсионерка – 52 года, поэтому нравилось. В АККА аниматоры заряжали своей энергией так, что хотелось бегать, плавать. Вы представляете, в Лонисере у аниматоров, оказывается, бывают выходные! Нигде не видела. Здесь увидела. Воскресенье. На выносном стенде у пляжа объявление: «Воскресенье. У аниматоров сегодня выходной!» Я была в шоке. Они устали? От чего? 2 раза в день спеть песню (гимн Лонисеры), пострелять, детям в так называемом детском клубе включить мультики и все!

Чем отличается АККА от Лонисеры. В АККА все, начиная от садовника, уборщицы и т.д. здороваются с тобой, пропускают тебя вперед. Неоднакратно, я в силу привычки природной вежливости, если человек несет, везет что-то тяжелое , уступаю ему дорогу. В АККА меня пропускали вперед. В Лонисере было впечатление, что тебе кричат: «Поберегись!», как в родной России.

Мне показалось, люди, живущие в Кемере, более доброжелательны, улыбчивы. Мне там было уютно. В Анталии совершенно другие люди, а продавцы – это наши хамы 80-х годов, которые тебе в след могут отпустить ругательства!

И Это «восточное гостеприимство»! В общем, после посещения Лонисеры, мне больше не хочется приезжать в Турцию! Полное разочарование.

TRANSLATE
Added 15.03.13 09:54 (8 135 characters in the review)
Add comment
Complain

19:40 15.03.13

Полностью не согласна с Вами.

19:57 15.03.13

Полная БРЕХНЯ !!!!!!!!! или ЗАКАЗУХА !!!!! Был в Лони 4 раза, от первой до последней буквы - БРЕХНЯ !!!

21:14 15.03.13

"Принцесса" однако.

22:04 15.03.13

Наталья, мне кажется, что бармены, официанты и другой персонал отеля не обязаны всем улыбаться. Для этого есть аниматоры. И порой нужно самому улыбаться, чтобы и вам ответили улыбкой) А вообще, отзыв похож на рекламу другого отеля...

16:38 16.03.13

А если к этому прибавить то насколько Лонисера подорожала...подороже близлежащих 5* стала...персонал да,напрягает сильно,особенно охранники с рациями-чувствуешь себя как в концлагере.А про фрукты и анимацию не соглашусь-бывает и хуже..

16:48 16.03.13

2 года назад фруктов было завались,а анимация вообще шикарная

18:16 16.03.13

Соседние 5* ругают за отсутствие охраны, как таковой. А цена, да, завышена.

03:13 17.03.13

100% заказной отзыв. Перед началом сезона. Еду в Лони в 6 раз, опять на месяц. Полная чушь от А до Я. Лони актвино встает на стоп, отсюда и такой отзыв от конкурентов.
Охране респект, уверена в спокойном отдыхе, безопасности ребенка. Тихо, незаметно. Молодцы

12:27 17.03.13

Немаловажное значение имеет настрой самого отдыхающего :)
Согласитесь, сложно улыбаться человеку, который идет на ужин в купальнике, с кривой физиономией, вещая по телефону во весь голос "ща я пойду пожру в столовке"...
А персонал, такой же живой человек, понимающий русский, может перенести негатив с одного такого гостя на другого.
Да, кое-что из отзыва встречалось и нами, но старались не обращать внимание на мелкие недостатки и не портить себе отдых, что в итоге и вполне удалось.

Так что улыбайтесь и не обращайте внимание на отсутствие ответной улыбки, не ищите негатива и многое будет видеться немного в другом свете.

15:12 17.03.13

БРЕД! ВИДИМО САМИ ТАК СЕБЯ ВЕЛИ, ЧТО В КОНЦЕ СЛУЖАЩИЕ ОБРАДОВАЛИСЬ, ЧТО ВЫ УЕЗЖАЕТЕ. БЫЛИ В ПРОШЛОМ ГОДУ С ВНУКОМ - ПОНРАВИЛОСЬ АБСОЛЮТНО ВСЕ (ДО ЭТОГО ОТДЫХАЛИ В ПЯТЕРОЧНЫХ МЕРЬЯНЕ И АСКА БУКЕТ РЕЗОРТЕ) В ЛОНИСЕРЕ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ - В ЭТОМ ГОДУ И ДЕДУШКУ БЕРЕМ!!!

07:49 18.03.13

Наталья, я отдыхала в Лонисере 2 раза в корпусе А. Корпус замечательный, зря в него не поселились ( я только в нем хочу отдыхать). Когда я приехала во 2 раз, девушки на ресепшене корпуса А и офицеанты нас и детей узнали, здоровались и улыбались, наудивленеие имена детей помнили. в этом году только в Лонисеру отдыхать, сравнивала с 5-ти звездочным отелем, но вернусь в Лонисеру. Многие туристы ездят сюда не первый год, и знают этот отель СУПЕР, А вы понопрасну пургу на отель не гоните.

15:27 18.03.13

Странный отзыв конечно... многое зависит от настроя туристов и настроения, отзыв крайне негативный. Дружелюбие и гостеприимство-одна из главных составляющих успеха любого ресторанного или отельного проекта, а популярность и востребованность отеля налицо. Все конечно субъективно. В конце апреля будем отдыхать в этом отеле, сможем сами оценить и поделиться собственным опытом с другими туристами, нам этот отель рекомендовали, путевку покупали в январе, на сегодняшний день вылетов уже нет на нашу дату. Сам работаю в сфере гостеприимства и сервиса, поэтому обещаю по возвращении написать отзыв с профессиональным акцентом.

19:32 18.03.13

Зачем писать комментарий когда сама поездка была чуть ли не год назад????
Хотите чтобы приняли во внимание ваш отзыв, дак и пишите сразу после отдыха. Если так накипело, чего раньше не писали?? Хотя если писать сразу, тогда с большой вероятностью могут найтись те, кто тоже отдыхал в отеле в это же время. Ну и либо опровергнуть, либо подтвердить ваш отзыв.

22:09 18.03.13

Мы отдыхали с маленьким белокурым ребёнком- нам улыбались сотрудники почаще, но всё же с открытым хамством и оскорблениями от персонала отеля я столнулась лично.
Наталья, а Вас не понимали, так как всего 2 официанта и только главного ресторана знают русский.
К сожалению, я сейчас уже не помню точно их имена, но один из них шеф всех официантов (фамилия кажется Касар, зовут по-моему Хаджи) -у него на бейджике написано. Александр, если Вам пригодиться во время отдыха, то обратите на бейдж внимание. Думаю Вы соориентируетесь. Надеюсь, что этот отель изменился к лучшему и Ваш отдых будет намного приятнее чем наш :). Вы как работник этой сферы дадите обективную оценку работы коллег по приезду.
А фото пляжа в сентябре 2012 года в этого отеля можете посмотреть в моём отзые. Автор этого "заказного" предположил верно.
Кстати, пляж-то убрали только после проверки туроператора по нашей жалобе. Так что к концу сентября было уже по-чище.
Господа защитники отеля, ваши мягко говоря бестактные постоянные нападки на каждого, кто хоть как-то критикует этот отель просто надоели. Каждый турист вправе высказывать своё мнение.
А почему бы не подвергнуть сомнению информацию в хвалебных отзывах, написанных спустя даже после нескольких лет отдыха, а таковые имеются на этом сайте...
Одно могу сказать точно, что автор этого отзыва был в этом отеле.

22:16 18.03.13

Сервис действительно, советский да и рестораны очень напоминают советские столовые даже запах от некоторых блюд был такой же...

09:38 19.03.13

Бред какой-то, в пятый раз едем и наверно нас не силком туда гонят.Два раза были в сентябре и два в июне, всегда отлично.И при чем здесь Анталия это район Алании.Никогда не замечала хамства и недоброжелательности ни в первый приезд ни тогда когда уже нас в лицо знают(что особо приятно), приезжаем как домой.Если это реклама другого отеля, то подлая и недобросовестная.Охране отдельное спасибо за детей спокойно.И вспомните советский мультик про Крошку Енота.Всем кто едет В Лонисеру счастливого полета и прятного отдыха.

09:48 19.03.13

самы ужасный отель в Турции в котором я побывала

19:11 19.03.13

Да уж, позитивный настрой на отдых - один из самых важных критериев оценки любого отеля. Я так люблю отдыхать, что на всякую мелочь типа улыбок официантов, вообще внимания не обращаю. Сколько раз была за границей, проблем не возникает, общаюсь с людьми доброжелательно, и мне отвечают тем же. А вообще заметила, с такими злыми рожами, как русские, никто не ходит. Иностранцы вообще всегда счастливы, молодцы ребята, нам у них поучиться нужно.

19:30 19.03.13

Самый ужасный отель??????????? Бугагагаааааааааааа
Отличное знание отелей Турции.
Отзыв 100,% заказной.

10:32 20.03.13

Удалите отзыв, какой то вброс выкидывают лажовый.

08:58 21.03.13

Почему лажовый, почему заказной?
С учетом индивидуальной субъективности, плохого настроя на отдых и склонности поискать недостатки, можно согласиться с большей частью отрицательных моментов.
Если описать те же самые моменты, но с положительной окраской, получится вполне приличный отзыв?
Пример? Сравните:
"Между столами ходили «надсмотрщики» с угрюмыми лицами, с вилками, ножами, иногда с салфетками в руках. Другие ходили с пустыми руками, и если в твоей тарелке еды убавилось, тут же ее забирали, несмотря на то, что я еще не доела."

"Официанты внимательны, быстро убирают грязную посуду и накрывают на стол, что с учетом большого количества отдыхающих весьма кстати, не приходится долго искать место, где покушать"

Суть одна, а как по-разному можно выразить :)

PS. Не нужно обвинять и меня в "заказе", мой отзыв присутствует, можете читать.

13:41 21.03.13

Комментарии к отзыву Натальи "Попросили заселить нас ( две семьи) в один любой корпус, кроме корпуса А: рядом с парковка, улица, далеко от столовой, от пляжа" где далеко? разница между корпусами ровно 20-30метров. Из корпуса С до столовой корпуса В идти столько же сколько из А в В. " В Лонисере не убирали никогда: первый день - в урне лежит тюбик от крема, второй день – тюбик лежит, третий день – оказались рядом с этой урной- тюбик лежит, плюс к нему косточки от ягод." Напрашивается вопрос Наталья все время отдыха проводила у урны, или этот тюбик эксклюзивный и другие посетители отеля не могли выкинуть? и тд. И заключением "Ну а теперь по порядку. В Турции 3-й раз, дважды были в AKKA (Antedont, Alinda)" реклама отелей в которые нужно ехать?

14:09 21.03.13

Дмитрий+ много!!!!

К отзывы Елены, ктр пишет, что заказанные как раз 98% отличных отзывов. Лонисера отель возврашенцев. Неужели вы думаете, что люди с маленькими детьми и не только, едут в плохое место? Ежегодно, на длительный срок???

Елена, я Вас лично видела в отеле. Лично видела Ваше не адекватное поведение, и видела поведение работников, в вашем отзыве много лжи. Со мной были пара наших друзей, ктр также наблюдали "эту прелесть". Это был ужас, хамство, оскорбления всех и вся. Ор и все это после 22 часов.
В Лонисере убирают отлично, территорию ночью моют с мыльным раствором. Урны, пепельницы убирают постоянно.
Про корпус А, если человек пишет про рядом парковка, улица и далеко идти, могу сказать с уверенностью человек не был в этом отеле.

22:51 21.03.13

Удалите этот отзыв!!!!!!!!!!!!!!!!

10:49 27.03.13

согласен, удалите этот отзыв

14:25 27.03.13

Отдыхали в Лонисере в тот же период,что и в отзыве - в июне, потом вернулись в сентябре, едем в 3-й раз, всё очень нравится, отзыв - полный бред, больное воображение.

18:59 27.03.13

Ну конечно явная заказуха отзыва

11:11 28.03.13

Дааааа, если выбирать отель по отзывам - никогда не уедем!!!! Решили ехать в Лонисеру, и тут ........ появился Ваш отзыв......

13:05 28.03.13

Оксана, 98% отличные отзывы, причем за много много дет. Люди возврашаются в отель годами, отельв стопе очень быстро - это говорит о том, что отель отличный.
Неужели вы думаете, что мы, возврашенцы, едем насильно туда? тем более на месяцы и с мелкими детками?
Лонисера отличный отель. ОТЛИЧНЫЙ!!!!

12:05 29.03.13

Спасибо, Олеся! Уже решили, поедем в Лонисеру. Настрой у нас самый замечательный, так что думаю отдохнем отлично.

12:53 29.03.13

Нам тоже особо не понравилось в Лонисере.Но мы ездили без детей, двоем с мужем. Было скучновато. Питание среднее. Мое мнение отель не стоит таких денег как за него запрашивают. Сейчас у нас двое малышей и я не поеду в Лонисеру, т.к. затакие деньги можнонайти что-то получше.

12:53 29.03.13

Нам тоже особо не понравилось в Лонисере.Но мы ездили без детей, двоем с мужем. Было скучновато. Питание среднее. Мое мнение отель не стоит таких денег как за него запрашивают. Сейчас у нас двое малышей и я не поеду в Лонисеру, т.к. затакие деньги можнонайти что-то получше.

02:34 30.03.13

Любезная N. Огласите список отелей за эти деньги и лучше, чем Лонисера?
Очень хочу услышать. ЧТобы ЛУЧШЕ!!!!

10:09 31.03.13

Глупый отзыв!

12:02 31.03.13

Да хоть CRYSTAL HOTELS ADMIRAL , ULUSOY KEMER HOLIDAY CLUB, по нашему размещению они даже подешевле. Я не понимаю борцов за Лонисеру. В этом отеле есть и плюсы (море рядом) и минусы ( питание довольно простое, в столовой куча кушек, которые лезут везде на колени, обтираются об ноги, состояние пляжа не супер-пупер, у отеля руби в разы лучше). Просто, когда едешь туда, тебе говорят - лучше этого отеля ничего нет. Ты настроен соответственно. А приезжаешь и понимаешь, что это просто нормальный отель, но ничего особенного.
А кошки реально раздражали!!!!!!!!!!!!

12:45 31.03.13

Ну Кемер и Алания, это уже кому какой регион нравится. Причем тут отель? Одно мокрое другое красное. Я бы не поехала Кемер в сентябре, т.к там уже прохладнее. Алания теплее на 2-3 градуса, а в сентябре, второй половине, по воде это заметно. СОлнце садится гораздо раньше, пляж,большинство пляжей Кемера галька или валуны.
Не вижу смысла обсуждать здесь регионы.

12:54 31.03.13

Наталья вы про Crystal Admiral Resort Suites & SPA?
Там где пляж через дорогу???? Уже НЕ лучше, а хуже. Рядом дорога, и пускай подземка, но пляж через дорогу. Это минус и большой.
далее, рядом инфраструктуры нет, выйти некуда. Территория меньше, а при условии застроенности получается что ее свободной нет.
Цена на Лони на 28 ночей с 23 августа на 2+1(5) - 185 000, на адмирал на теде даты - 230 000
Разница почтив 50 тыщ
Где же адекватное сравнение?
Вы сказали ЛУЧШЕ за теже деньги, по факту привеженный отель ДОРОЖЕ значительно и хуже.

19:19 31.03.13

Мы кошек видели только вечером когда солнце садилось. В руки не давались, на колени не лезли.

19:50 31.03.13

Ду уж, я за четыре раза пребывания в Лони кошек видел ТОЛЬКО за пределами ресторана, да и по количеству еды я точно не скажу что мало !!!!

00:37 01.04.13

По Адмиралу, отель значительно дороже
Лони с 23 августа на 28 ночей, 2+1(5) - 185 000
Адмирал - 235 000
При этом. ерритория значительно меньше, и большая часть под застройкой, пляж через дорогу, выйти некуда.
А так ага, за теже деньги и луше

12:58 01.04.13

явная заказуха отзыва ,собираемся ехать второй раз

05:31 02.04.13

Наталья,это надо же быть такой вредной тетенькой,чтобы так, все вам не понравилось,вы хоть сами себе нравитесь?Надо быть добрее к людям,и люди к вам потянутся!А отель СУПЕР!

12:28 12.04.13

Однако же, учитывая столь негативный отзыв, Лонисера почему то уже на стопе)) видимо действительно все так " плохо"

03:35 14.04.13

Вопрос для тех кто был в Лони, кто нибудь был в семейных двукомнатных номерах? Они в каждом корпусе есть? И в чем отличее корпусов,правда ли что Д самый лучший?

19:42 14.04.13

Мы отдыхали в двухкомнатном - очень хороший был номер...
В этом году снова едем, но уже бабушку с собой берем, так что, взяли два отдельных.
Ждем с нетерпением, в том году просто замечательно отдохнули, понравилось ВСЕ!!!

01:46 15.04.13

Lara, нет не правда, что Д самый лучший, мы отдыхали в С и в Д корпусах, везде одинаково хорошо, везде свои прелести и каждый корпус думаю хорош по своему, мне лично думалось что Д будет такой же тихий как корпус А, но там сейчас построен новый отель Адения, и до часу ночи а то и больше музыку слышно сильно. в 2011 году возможно он действительно был самым тихим, но с уверенностью сказать не могу не жила там. Все корпуса у Лонисеры хорошие не переживайте.Отдыхайте и наслаждайтесь ласковым морем!

18:27 15.04.13

Спасибо Оле и Анне за ответы.
Я сама из Германии и читая отзывы немцев об отеле и коментарии самого отеля к отзывам узнала что в корпус Д селят только тех кто берет путевку через определенное турбюро, а там сравнительно цены немного дороже, чем у других, вот и думаю стоит ли переплачивать.
А вообще посмотрим у нас еще свобобных мест вроде хватает, мы всегда берем путевку за неделю до отъезда. Цены одинаковые. Могу всегда через интернет пробить. Правда ехать собираемся аж в сентябре...быстрей бы уже. Очень жду!!!

08:47 17.04.13

Lara, вам везет, а у нас в России он почти на стопе стоит всегда с мая месяца, и если кто то вдруг отказывается, то сразу же забирают, в феврале июнь полностью и май стоял в стопе. Мы ничего не доплачивали за корпус Д.

20:06 17.04.13

Анна к сожалению в России и цены бешеные на путевки, не знаю кто такие цены ломит. Всякий раз отдыхая в Турции, общаюсь с россиянами и спрашиваю ради итереса что за путевку заплатили, такие цены называют, почти в два раза дороже получаеться. Конечно перелет с Гамбурга до Анталии не сравнить с полетом с Сибири, но всеж.

20:43 17.04.13

Да , совершенно верно, я тут на сайтик немецкий наткнулась, разница, действительно очень большая

22:55 17.04.13

Да,не повезло Наталье!Приехал человек отдыхать,а тут такая засада...Трудно жить,когда кругом враги))
Еду в Лонисеру с 20.04.И почему-то уверена,что мне там понравится))

10:16 18.04.13

Ну Россия не только Сибиоь, Мск и СПб тоже Россия, но цены атомные. Это завсит от самих контрактных цен отеля. С Россией они самые высокие у ТУрции, для Молдован самые низкие

14:03 18.04.13

Олеся, знаете, у вас всё же подешевле цены, чем например с Красноярска, я уже готова была через Москву полететь, т.к. в январе у Корала цена была сказочная (хорошая), но не рискнула :( в итоге пролетела, но зато чартер...:)

21:53 18.04.13

Олеся я о самих полетов в Турцию. Из Минка лететь ближе в Анталию чем к примеру даже с Гамбурга, а тем более с Новосибирска. Соответсвенно и цены. Цены на отель они для всех одинаковые, можно же отдельно заказать отель, билет на самолет и заказать такси, не покупать путевку в комплекте. Просто возиться не кто не хочет.
Посмотрела к примеру 13 дней на двоих взрослых в отеле с 15.07 по 28.07 в комнате с видом на море, будет стоить 1.401.00 евро.

03:59 19.04.13

Lara, про то что цены на отель одинаковые, это не так, Олеся здесь права. Я в 2013 году хотела напрямую заказать проживание в отеле 30 дней и как вы написали купить билеты, заказать трансфер, но к сожалению мне отель выдал такую сумму за проживание, (может потому что я не правильно что то сделала, не исключено), что я даже немного дешевле купила полностью весь тур у ТО с перелетом и трансфером и стаховкой.(точную сумму не помню, обманывать не буду)
У вас в Германии есть номера с видом на море, у нас такого пока не видела.

20:07 19.04.13

Анна у нас можно через интернет выбрать номер, с видом на море или с видом на бассейн или эконом к примеру с видом на улицу. Так можно сравнить сразу цены и заказать путевку.
А насчет цен отеля не знаю, спорить не буду, может показыать для немцев одно а для россиян другое. Хотя не вижу честно говоря смысла, вроде для отеля важно чтобы все комнаты были распроданы, не зависимо от стран отдыхающих.

В любом случае пока Лони для меня фаворит. Жду новых отзывов с этого года.

00:48 20.04.13

отель уровня-ниже среднего.Номера маленькие. мебель старая. сантехника неисправная. в туалете слив работает очень слабо. в корпусе А лифт часто не работал(приходилось использовать грузовой лифт)В бассейне у корпуса А дети немецкой футбольной школы после тренировки купались . не снимая грязных гетров!!Питание-скудное. в ресторане А-ля-карт отравился креветками.которые оказались не свежими. да ещё с песком. для приготовления свежевыжатого сока часто предлагают порченые апельсины!На пляже-матрасы протертые до дыр. лежаки сломаные.зонтики дырявые. в нескольких местах имеются прорывы водопровода.размывающие пляжный песок!Недостатки можно перечислять очень долго.но пора и о хорошем! Море спиртного-пей сколько сможешь. с последующим переносом в номер. веселая дискотека. хорошие магазинчики на территории отеля продавец Миша.торгующий ювелирными изделиями очень добрый и порядочный человек с большими грустными глазами!И главняя удача-отличная погода с 10 по 20 октября 2012г !!Но это.к сожалению.к отелю не имеет никакого отношения!!!

11:48 21.04.13

Цены на отель далеко не для всех одинаковые. Для частника цены выше. Попробуйте забоонить сами, отль получится дороже, чем на теже даты путевка целиком. Для туроператоров, ктр выкупают номера блоками ценыдругие, для каждого свои. Это торговля, контрактные цены у всех разные

11:52 21.04.13

Яан)))))) Повеселили. Мебель старая??? В 2012 мебель везде была в хорошем состоянии, не могу сказать, что нловая, тк новая это мебель этого же года. Сантехника вся исправна. Зачем наговаривать зря?

12:51 21.04.13

Олеся! Мебель старая!!! Уверен , что до сих пор в корпусе А , в холле стоит протертый мягкий угол на дырявом ковре, а про сантехнику и слив не писал в отзывах только ленивый!!!!Как ВЫ думаете. мебель в отеле какого года выпуска?????? К ,сожалению, не антиквариат-просто старая!!Про наговоры зря- это не ко мне!! -стараюсь объективно рассказать о том ,что видел!! Буду искренне рад, если ситуация изменится в лучшую сторону!!

12:45 22.04.13

Попрошу ответить ВМЕНЯЕМЫХ людей, а не таких вот "тётек Наталий, живущих в сплошном негативе"!
Скажите, как в отеле обстоят дела с детским буфетом, еду с ребенком 10 месяцев, можно ли попросить приготовить несоленые овощи с мясом, есть ли в стандартных номерах чайник? и все-таки, с таким малышом в КАКОЙ корпус лучше заселиться, я понимаю, что есть любители и всех корпусов, но меня интересует где спокойней и лучше маленькому?

14:39 22.04.13

Kitikkk, на этот вопрос конечно лучше ответит Олеся, т.к. она с маленьким ездила и не первый год, но от себя могу сказать, что на диет столе будут как раз отварные овощи. бульоны практически не соленые и тем более не перченые, есть блендер сможете сделать как суп так и пюре, вкусное отварное мясо. В номерах за 2 года чайник не видела ни в С ни в Д, с другой стороны во всех ресторанах если нужно заварить кашку или нужен кипяток, есть везде, в кулере тоже вроде кипяток был, т.к. заваривать чай можно целый день и даже на ресепшене. По поводу номеров не смогу подсказать, только скажу везде хорошо где нас нет, т.к. где то горки дневной писк визг, где анимация, кому мешают автобусы, кому громкая музыка... Как повезет. Если только на ресепшене попросить номер потише, может и смогут пойти на уступки.Приятного отдыха!

16:26 22.04.13

Корпус не завсит от Вас!!! Нету в брони выбора корпуса. Мы жили в 9 мес в Б, всем довольны, в 1,5 года в А, еще больше довольны.
На диет столе все НЕ соленой!!! И овощи отварные и мясо. Чайника НЕТ, мы всегда берем с собоц на 0,5литра. ОЧень удобно.

16:27 22.04.13

Ян, мне и вголову не приходила так рассматривать мебель в холе и тем болдее ковер, я как бы на море лечу, отдыхать и наслаждаться. В номерах мебель хорошая. В А в 2011 была реновация

21:16 22.04.13

Олеся!! Согласен с Вами, что на курорте нужно отдыхать и наслаждаться !Только в действительности, в этом отеле столкнулся с вышеперечисленными проблемами, которые отдых не украсили!Говоря о реновации Вы , скорее всего, имели ввиду! смену мебели из корпуса А на мебель корпуса Б...-и наоборот!

21:57 22.04.13

Уважаемый Яан, Я прекрасно знаю, что такое реновация. Я езжу в отель 6 лет подряд, и все изменения в корпусах вижу.
Ищите дальше. Вы видимо никогда не отдыхали в 3ках и 2ках

22:41 22.04.13

Уважаемая Олеся!!!Следуя Вашим наставлениям. продолжаю" искать дальше"! Перевернув страницу разочарований. спешу в мае отдохнуть в соседний с Лони отель . не называя его. тк боюсь быть обвиненным в рекламе оного! но Вы догадываетесь -О чём Я???- Этот отель строился у Вас на глазах! Так вот он действительно в стопе. а в Лони бронирование открыто до сих пор!Если будет интересно- объективный отзыв по возвращению!

04:28 23.04.13

yan, вы всё равно ведь едете в залив Фугла, и купаться будете на пляже Лонисеры, т.к. ни кто Вас не сможет выгнать, а у того отеля куда вы едете территория всего 8 тыс.и малюсенький кусочек пляжа в углу, а у Лони 70 тыс , а то и больше если они расширились, как написали в другом отзыве и появились бунгало, и 450-500 метров пляжная полоса. Конечно есть и свои плюсы у соседнего отеля это хорошие номера и красивый вид отеля т.к. он пока новый, но это тоже не на долго, чем проигрывает Лони, но на этом наверное минусы и заканчиваются, каждый вправе выбирать.Удачи!

10:21 23.04.13

Яан)))))) Смешно чесслово))
Про пляж Вам уже все сказали. Хватит понтоваться
Отдыхацте где хотите, по тем отелям тоде есть печальные отзывы. И тот отель не для отдыха с детками, в оличии от Лони

11:06 23.04.13

Анна! Вы правы-спустившись вниз к стоянке прогулочных кораблей. я .наверное окунусь в морские пучины . напротив ресторана корпуса Д! -Сплакну от ностальгии. и понтуясь . побреду к золотому острову!

12:52 23.04.13

Олеся и Анна, спасибо ВАМ большое за комментарии!
Мне без разницы где и какая мебель и что буду есть Я (скинуть летом пару кг это прекрасно))), мне самое главное накормить малыша, и чтобы был тихий номер. А про чайник я спросила потому что мы литрами пьем компот, хочу с собой сухофрукты взять, заваривать их.
И, может, я пропустила где в отзывах, подскажите сколько стоит прокат коляски и шатра на пляже.

15:26 23.04.13

По прокату лучше написать администратору, про то что похудеете, это мягко сказано, как бы кг 3-5 не привезти лишние:) мне сильно сравнивать не с чем, я сравнивала с 3*+ отелем, поэтому еды просто много, но скажу так что меню рассчитано примерно на неделю затем повторяется, но зато успеете попробовать в след. раз, если что то не вошло))) Шатер если не совру 5 или 7 евро за день, но не точно. кстати там утром дают курагу,изюм из сухофруктов и инжир, так что наверняка сможете компот придумать и очень вкусные, мягкие. а еще очень много фруктов если поедете в сентябре.

21:12 23.04.13

В прошлом году шатры стоили 3 доллара. В день отъезда мы сняли сразу два, после того, как освободили номер

13:39 25.04.13

Похудеть, ИМХО это сложно. Питание отменное, свинина, говядина, индейка, курица. Кормят оч хорошо.
Шатры стоят 5 долларов и 3евро вроде за день. Их пытались делать бесплатными в 2009 году, как итог люди оставляли трусы носки на ночь, чтобы забить, наднациональность забивающий - ясна, увы
Про коляску не подскажу, мы всегда со своей были, пока была нужна

18:12 25.04.13

Здравствуйте,Наталья! Нам очень жаль,что Вам не понравилось отдыхать в нашем отеле. Но,судя по всем остальным отзывам наших туристов,большинству из них отель нравится. Желаем Вам успехов во всех Ваших начинаниях.
С уважением,администрация.

15:28 30.04.13

Да хороший отель,крепкая 4ка,не без недостатков,но ведь и достоинств масса.Для отдыхающих с детьми-то,что надо.Наталье можно только пожелать найти идеальный отель за реальные деньги,если такой,конечно,существует в Турции.

17:20 01.05.13

Как и обещал, пишу свой комментарий к отзыву недовольной барышни, после собственного отдыха в отеле с 20 по 29 апреля 2013 г.
Отель и страна оставили приятные впечатления. В Турции первый раз, инфраструктура отеля, организация работы всех служб, гостеприимство и доброжелательность персонала, готовность помочь и сделать пребывание в отеле приятным и комфортным наблюдали от абсолютно всех сотрудников. Отель может не понравится только тем, кто не любит детей или привык в VIP-обслуживанию, но извините, тогда Вам не сюда. Лонисера полностью оправдывает свои 4*, демократично, без изысков, но в тоже время все, что нужно для для отдыхающего. И еще один критерий оценки: очень много детей и для них предусмотрены комфортные условия отдыха: отдельная зона в ресторане, водные горки, парк, игровые зоны, дети действительно отдыхают и не капризничают, а это самые важные гости и оценщики.

13:41 04.05.13

Вы бы поаккуратнее в выражениях. Четко вижу камень в свой огород.
Я отдыхаю в Турции с 1997 года, отелей видела массу. Не все могут и готовы доплачивать +50 штук, это ошутимая разница(половина стоимости тура, если мы говорим про Лони).
Николас, Вы были в Лонисере, чтобы называть ее гадюшником?
Я отдыхала в отелях от 2 до5*, и мне есть с чем сравнить, именно поэтому из года вгод для отдыха с ребенком выбираю Лонисер. За свои деньги, такого уровня отелей лучше нет.
ЕСть дороже или хуже. Но это уже совсем другая история.
И все же, когда 96% отзывов говорят хорошо и отлично, это говорит о многом. Отель держит рейтинг из года в год.

19:59 11.05.13

Олеся, предоставьте человеку шанс доплатить его 20-50к и получить такой же, а возможно и хуже сервис, если он не в состоянии по отзывам понять, что бОльшая часть посетителей лонисеры едут (и ездят неоднократно) туда сознательно, с учетом известных недостатков, которых на настоящее время не так и много.
Вполне возможно, что он не "в теме", что отели более высокого уровня по сервису будут стоить не на 20-50к, а раза в 2-3 дороже этого "гадюшника".
И да, хочется сказать ему спасибо за прекрасную возможность не увидеть его в лонисере.

15:46 04.06.13

Николас , прилетели на днях из этого "райского" места , полностью с вами и с отзывом согласна( хотя прошел почти год с его написания) ,а те , кто пишет об этом отеле что он супер просто слаще морковки в жизни ничего не видели

18:57 07.07.13

Только вернулись оттуда ,отличный отель и сервис!!!!!!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate