АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
112 + 0
Readership
Без статуса
6 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a couple in February 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 25.02.13 по 08.03.13. Отель в целом тянет...

Translate

Отдыхали с 25.02.13 по 08.03.13. Отель в целом тянет на 3*. Основные минусы, как ранее уже писали некоторые отдыхающие, это рваные и затасканные полотенца, попадались рваные простыни (казалось бы так просто и недорого обновить, и впечатление было бы совсем другое, но нет, многие про это пишут и без результата), хорошо что все было чистое. Постельное белье не меняли 4 дня, только застилали, переворачивали, несмотря на то, что ежедневно оставляли 20 бат и маленькую шоколадку, привезенную с собой из России. После обращения на рецепцию на следующий день поменяли (девочки на рецепции на любые просьбы реагируют быстро-молодцы). Завтраки тоже оставляют желать лучшего, стандартный набор, но соки концентрированные и фрукты недоспелые какие то, особенно ананасы (примерно как в России), на рынке продаются совершенно другие-вкусные, сладкие. Были в прошлом году в отеле Naiang Bich 3*, вот там все было на высоте в плане завтраков.

Территория отеля не большая, ухоженная, показалось что маловато зелени, а в целом очень достойная. Классные бассейны, нам больше всего понравился средний, с горкой и баром в воде. Еще понравилось, что проводят много мероприятий, таких как водное поло, волейбол, правда нам не довелось участвовать в них, так как мы постоянно были на экскурсиях или еще где нибудь, но только не в отеле. В общем данный отель подходит больше отдыхающим с детьми, или тем, кто не планирует тратиться на разного рода экскурсии, здесь тоже можно найти чем заняться.

Added 16.03.2013 07:08 1 478 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Пожелание к администрации отеля - ну поменяйте вы уже постельное белье и полотенца, наконец!!! Сколько можно читать про это в отзывах?
Действительно, одно и то же, одно и то же!!! Уважаемая администрация отеля и представитель отеля, ну отреагируйте вы уже на просьбы и отзывы туристов!!! Пожалуйста!!!
Я собираюсь отдыхать именно в этом отеле в мае 2013. и надеюсь, что администрация сможет решить наболевший вопрос с бельем и полотенцем. И если по честному, то эти полотенца (именно такого вида и качества, как описывают все туристы) реально меня расстроют и уверена что не только меня.
Однозначно, согласно со всеми. Обновите постельное, и не будет негатива у туристов. Едем к вам семьей в апреле, хотелось бы за 100 тыс. получить свежее и целое белье!!!
Однозначно, согласно со всеми. Обновите постельное, и не будет негатива у туристов. Едем к вам семьей в апреле, хотелось бы за 100 тыс. получить свежее и целое белье!!!
Useful review
11:25 22.03.13
Добрый день, Екатерина! Спасибо что отдыхали у нас, в PGS CASADEL SOL и за Ваш отзыв. Остановлю свое внимание о вашем замечание о постельном белье и полотенцах.Процесс смены старого белья на новое уже идет, в самое ближайшее время все постельное белье и полотенца будут заменены на новые. Надеемся что Вы к нам снова приедите и сами отметите все изменения. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Next rate Все отзывы автора (2)
Екатерина
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.02.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 15
0 Благодарности