АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.05.12
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 4067
Photos: 4
Vacation as a With family in
March 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Всё течёт, всё меняется…

Отель Centara Karon Resort Phuket мы с женой выбрали для своего отдыха второй раз. Первый раз в этом отеле мы отдыхали в феврале 2012 года (№ 1007 - 1 Bedroom Pool Cabana). Выбирая отель для отдыха в этом году, мы не раздумывали и отдали предпочтение Centara Karon Resort Phuket. Скажу честно, в первый раз от отеля мы были просто в восторге. Во второй раз отдыхали в отеле со 2 по 16 марта 2013 года.

Встреча и размещение. Встретили хорошо, с холодными влажными полотенцами и прохладительными напитками (в прошлом году тоже так встречали). Вот только депозит при заселении теперь взяли 200 евро (или долларов - берут и так и эдак), хотя в прошлом году сумма депозита была 100 евро (долларов) с номера. Процесс оформления занял минут 20, и, несмотря на то, что чек-ин в 14.00 заселять нас повели сразу же после оформления, около 11.00 местного времени.

Территория. Очень приятно оформленный ландшафт, много ухоженной зелени и цветов, кусты аккуратно пострижены, очень чисто. Особенно красива часть территории в зоне СПА Cenvaree с видом на близлежащую гору.

Номер. Бронировали и оплачивали мы тот же тип номера, что и в первый раз (1 Bedroom Pool Cabana, на этот раз нам достался № 1015). СтОит он конечно немало, но и преимуществ у него много. Собственно это и не номер, а отдельное бунгало со своим огороженным от посторонних глаз садиком-двориком и бассейном-джакузи. Площадь комнаты по ощущениям метров под 30, большая двухспальная кровать (в первый раз достались две раздельные), большая ванная комната с душем, умывальником и белым другом, там же шкаф и сейф. В шкафу два халата и две пары тапочек (одна пара, кстати, кем то ношеная, тапочки были грязные). Есть ещё один душ на «заднем» дворике под открытым небом под пальмами, там же стоит и сушилка для одежды. Дворик с бассейном-джакузи закрыт сверху перголой, завитой лианами и орхидеями, так что палящее солнце не достаёт до нежных северных тушек. Вокруг бассейна высажены пальмы, тростник и ещё какие-то экзоты, не поддающиеся определению. По вечерам, в сумерках, по внешним белым стенкам бунгало и ограды начинают шнырять гекконы в поисках комаров, коих кстати достаточно, но в ящике стола мы нашли фумигатор с одной таблеткой По дорожке, проходящей мимо бунгало вправо 20 метров до отельного СПА Cenvaree, влево 30 метров до ресторана Lotus, где подают завтраки. До всего рукой подать. Сантехника и электрика в номере исправна и работала без претензий, за исключением одной перегоревшей лампы во дворике, которую так за две недели и не заменили.

Внутренний дворик вымощен цементными плитками. В одном месте кладка вспучилась, образовав изрядную ступеньку, об которую я как то вечером споткнулся таки и чуть не грохнулся всем своим немалым весом на цемент.

В 2012 году при заселении нами выдали кучу бонусов, в том числе и сертификат со скидкой на одну процедуру в СПА. В этот раз такой сертификат нам не дали, а когда мы пришли в СПА, то девушка-администратор попросила наш сертификат и очень удивилась, когда мы ответили, что нам его не дали, правда после посещения рецепшена отеля сертификат нам выдали, вроде мелочь, а осадок остался. Опять же в 2012 году была такая услуга – вечерняя уборка номера – заправляли кровать и приносили в виде комплимента или фрукты или пирожные или орешки. Теперь ничего не приносят, лишь кровать заправляют и урны вытряхивают. И то не каждый вечер. Кризис и до Тайланда докатился?

А вот с уборкой номера вообще всё плохо стало в этом году. Три дня подряд наш номер не убирали вообще. Накопился, извините мусор, в частности шкурки от манго, который мы во избежание наплыва насекомых вынуждены были выставить за дверь на улицу 8 марта. 8 и 9 марта полотенца после использования мы сушили кое как, а 10 марта, уехав на экскурсию на острова Краби, бросили их на пол в ванной в надежде, что хотя бы сегодня номер уберут и полотенца поменяют. Приехав с утомительной экскурсии мы нашли ставшие уже родными полотенца мокрыми на полу ванной, а пакет с мусором там же, где и всегда – на улице… Пришлось идти на рецепшн, выяснять причину и просить поменять хотя бы полотенца. На рецепшене очень удивились, даже поначалу усомнились в моих словах, но пообещали выяснить причину и сообщить. Пока мы ходили на ужин номер убрали, мусор вынесли, полотенца поменяли. А вот причину, по которой уборка номера не производилась, нам так и не сообщили и даже не извинились. Для отеля, оценивающего себя на 4 звезды это, считаю, непростительно.

Ресторан Lotus. К завтракам претензий нет. Все приготовлено качественно, из хороших продуктов. Ассортимент вполне достаточный. Всегда присутствовали тайские блюда из риса или лапши. Очень вкусная выпечка: круассаны, булочки с шоколадом, маленькие ватрушки (или как их там) с джемом. Всё настолько свежее, что думаю, их пекут прямо на кухне отеля. Достаточный выбор фруктов: папайя, арбуз, дыня, ананас, питахайя, чом-пу, раз были рамбутаны и лонганы. Кофе конечно так себе, но он гораздо лучше того, что подают в испанских отелях.

А вот к официантам есть вопросы. Алгоритм их работы непонятен. То их чуть ли не 10 человек в зале, то нет никого. Грязная посуда на столе может простоять до конца завтрака, а однажды, пока мы ходили за фруктами, у нас со стола вместе с грязными тарелками унесли две полные чашки с кофе и тарелку с двумя нетронутыми круассанами.

В отеле есть возможность воспользоваться трансфером до Патонга. Микроавтобус ходит в 15.00, в 20.00 и в 22.00. Но только туда, обратно добираться своим ходом. И на том спасибо. Нужно только заранее записаться на рецепшн. Стоит это дело 100 бат с человека. Записались мы с женой на трансфер в 15.00 на завтра, оформили бумагу, я её подписал (точно было написано в 15.00). На следующий день подходим к 15.00 к микроавтобусу, а водитель заявляет, что нас в списке нет. Вернее мы есть, но только на 20.00. Пошли разбираться на рецепш, у них всё нормально – в 15.00, у водилы мы в списке на 20.00. Как такое возможно? Непонятно. Но нас тем не менее отправили дневным рейсом – спасибо и на этом.

СПА Cenvaree. Вот к этой структуре отеля претензий нет вообще. За исключением одного маленького НО! Цены на услуги СПА указаны без налога. Были свидетелями того, как одна супружеская пара выясняла, почему в прайсе указана одна цена, а с них при расчёте попросили совсем другую сумму? Что мешает честно указать полную стоимость услуги?

Тем не менее, персонал СПА очень вежлив и доброжелателен, все девочки приветливы и радушны. Очень общительны. Территория и помещения СПА оформлены очень красиво, все виды массажа делаются очень профессионально. Мы с женой брали семь сеансов разных процедур – всеми остались очень довольны. Хочется персонально поблагодарить всех сотрудниц СПА Cenvaree которые с нами работали: Ben, Ar Porn, Polla, Bum, Tuk, Kung, Ae.

Ну и напоследок пляж. Пляж Карон просто отличный. Вот только до него не 3 минуты, как указано на корпоративном сайте отелей Centara. И стоит отель не на 1 линии. Смотрим карту и убеждаемся. Если это 1 линия, то тогда на какой линии стоят Movenpick и Karon Sea Sands? На нулевой? До пляжа ровным шагом идти минут 12-15, не напряжно в принципе, но в двух местах приходится переходить дорогу, а местные водилы руководствуются только одним правилом: «Пешеход в Тайланде бывает или быстрый или мёртвый». За две недели дорогу нам уступили только два раза – оба раза это были фаранги на арендованных авто. Первые пару дней уходят на адаптацию к левостороннему движению – перед переходом нужно сначала посмотреть НАПРАВО, а не налево, как мы привыкли. И очень быстро-быстро, пока не кончился джаз бежать через дорогу:-)

Ну, вот собственно и всё. Я очень старался быть объективным. Отель в сущность хороший, вот только отдельные недочёты его портят. Надеюсь, что мой отчёт прочтут не только потенциальные клиенты отеля, но и представители отеля, которые присутствуют на сайте.

P.S. Немного о том, как и где питаться вне отеля если вы его все таки выберете.

Рестораны и кафе. Откровенных «тошниловок» на Кароне мы не нашли ни разу как п прошлые посещения, так и в этот раз. Все заведения общепита предлагают более или менее «едабельное» меню. С вариациями. В этом отношении отель Centara Karon Resort Phuket имеет идеальное местоположение. Прямо напротив выезда с территории отелы за шлагбаумом имеет место быть ирландский паб Angus O’Tool’s, где подают ирландское пиво, в том числе и любимый народом Guinness – заходили и потребляли регулярно. Хорошо! Кухню правда не оценивали – не ели ничего. Сворачиваем от паба налево и по переулочку идём до Patak Road.

Налево, в сторону храма, сразу на углу с Patak Road будет ресторанчик Seafood Karon. Неплохой том-ям кунг средней степени остроты. Хорошо готовят тайские блюда из лапши и риса. На входе на льду выложены рыба и морепродукты, которые приготовят по вашему вкусу. Цены средние.

Чуть дальше по эту же строну улицы ресторан Bamboo House. Прилично оформленное заведение с романтическим оттенком. Отлично готовят тайские и европейские блюда. Готовят долго, но очень вкусно. При заказе подают какой нибудь комплимент от шефа. Неплохо делают стейки из австралийской говядины. НО! Как-то раз заказали два стейка – принесли только один, для жены. На вопрос: Где мой? – долго разбирались, в итоге нашли виновного официанта, и всего через двадцать минут принесли стейк и для меня Только не средней прожарки, как я заказывал изначально, а с кровью. Да и бог с ним. Ресторан всё равно хороший. Неплохой вариант для романтического ужина. Цены выше среднего.

Дальше в сторону храма пресловутая забегаловка Red Onion – вечером в эту «луковку» всегда очередь стоячих и сидячих на стульях вдоль Patak Road. Не понимаю, зачем выстаивать в жаре очередь, когда вокруг множество заведений не хуже и не дороже. Были там несколько раз, но днём, когда нет очереди – еда ничего особенного, цены не ниже, чем например в Talay Food через дорогу. Сравнивали. Непонятно…

Кстати Talay Food – отличный ресторанчик. Достойный том-ям кунг. Отлично делают свежую рыбу барбекью (в частности красного снеппера и тунца), а также креветки. Официанты летают, всё очень быстро и качественно. Весьма хороши гренки с чесноком, помидорами и сыром. Можно любоваться очередью в Red Onion через дорогу. Цены чуть ниже средних.

Ещё дальше по Patak Road ресторан Karon Seafood с чучелом голубого марлина на входе. Великолепно готовят свежую рыбу с тайскими пряными травами (внимание! очень остро!), к блюдам барбекью подают набор из трёх соусов разных степеней остроты (в остальных ресторанах где мы были один или два). Очень вкусно делают коктейли Май-Тай в ананасе и Сингапур Слим, алкоголя не жалеют. Цены выше среднего.

А ещё дальше есть пара каких то заведений, но мы туда не заходили, а ещё дальше вы дойдёте до каронского буддийского храма, куда по вторникам и субботам приезжает рынок. Сувениры, фрукты, одежда, в основном подделки под известные бренды и изделия местных портных.

Такой же рынок (только без фруктов) под названием Karon Market каждый день работает на набережной, он находится за отелем Movenpick в сторону пляжа Ката.

Если выйдя из отеля пройти чуть вперёд, мимо паб Angus O’Tool’s то свернув налево найдём еще пару очень достойных заведений.

Первое в строну Patak Road будет Karon Cafe Inn. Отлично жарят стейки из австралийской говядины, тайские блюда тоже хороши. Только не заказывайте салат от шефа – в нем попадаются мелкие отварные макаронные изделия и банальные крабовые палочки. Смешно:-)

Сразу за ним ресторан Two Chefs. По вечерам играет живая музыка. Великолепная кухня. Отличные салаты. Самое большое количество креветок в супе том-ям кунге на Кароне:-)

Если пойти по Patak Road вправо, в сторону кругового движения, а дальше по дороге на Патонг, то там есть ресторан Mali Karon Seafood, В этом году перед входом в ресторан появились неоновые кони. В прошлом году ресторан привлекал видом на озеро. В этом году озеро «ремонтируют», воду спустили, по берегам валяются бетонные блоки, регулярно вдоль берега шныряют бетономешалки. Никакого романтизьму:-) К тому же нам сожгли заказанного лобстера.

Незачот.

TRANSLATE
Added 19.03.13 17:31 (12 028 characters in the review)
Add comment
Complain

18:30 29.05.13

Наконец то увидел отзыв о Red Onione (красный лук) схожий с моим. Ну ничего хорошего в Луке кроме цен в нем нет. да и цены то дешевле ресторанчика напротив на 10-15% от силы. Я там был в 3 часа - после начинается очередь - не за что не стал бы в ней стоять. Выбор блюд по сравнению с другими ресторанчиками (Red Onion я бы вообще назвал максимум уличным кафе) мал. Прочитав кучу лестных отзывах о нём, был крайне разочарован. Блюда дешевле лишь из-за того что они меньше. Причем меньше на 20-30% чем аналогичные в других кафешках.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up