5-я звезда явно лишняя или Все включено чего не жалко.
Постараюсь разбить отзыв как просят на логические части:
Общее впечатление - тот кто вложил деньги в отель - хотел сделать действительно 5 звезд. Бассейны, территория, инфраструктура, сам отель - все вызывает приятное впечатление. и первые 30 секунд кажется что отдых будет безмятежным и прекрасным.
Номера - убогие как для 5 звезд. нет даже тапочек, не говорю уже о халатах. спасибо хотя бы воду обновляли с мини бара. в первый вечер выпили все остальное - колу, напитки и т.д. обновили только в предпоследний день. замки на балконных дверях тоже "радуют" - почему нельзя прикрепить ручку неизвестно. даже в 4 звездах, каждый день обновляют шампуни, гель и т.д. если человек воспользовался. здесь ждут - пока не разложишь пустые колбы на умывальнике - не обновят. это при традиционном 1 долларе при уборке.
Питание - здесь сильно вытягивает итальянский ресторан. столовка с неприятным запахом и как уже здесь отметили котлетки с убогенькой костлявой рыбкой явно на 5-ку не тянет. При этом развязный, наглый, в грязной одежде персонал, периодически роняющий на пол столовые приборы, поднимая их и ложа на стол, с традиционным 1 стаканом в 1 руки - т.е. я не могу принести два стакана себе и своей жене, мы должны только вместе с поклоном подойти. это при том что все напитки пить можно только от безальтернативности. со средины отдыха ходили в магазин за Колой, т.к. местное all inclusive Пепси больше напоминало местную воду с запахом Пепси. в принципе это же касается и пива и "виски" - аж неудобно его так называть... скорее светло-коричневая жидкость с названием "Aloha", или как то так.
Итальянский ресторан же порадовал и сервисом, несмотря на то что там работали те же египтяне и конечно же качеством и разнообразием меню. если можно было бы поставить 2 оценки то Итальянцам - 5, Столовке - 2. Т.к. со второго дня питался только в итальянском ресторане пропуская завтраки - в среднем 4.
Персонал и обслуживание - здесь конечно можно писать много. первые 30 секунд хорошего настроения о которых я говорил в начале заканчиваются ровно в момент когда подходишь либо на ресепшн либо на лобби бар. если на ресепшне тебе чопорно молчаливо показывают кто здесь "папа", что любое движение этого благопристойного сотрудника нужно заслужить жертвоприношением не менее 5 американскими долларами, - привет Хассану, Ассему; то на лобби-баре абсолютно всем чем может проявить человек неприязнь и презрение - жестами, мимикой, искрометными ответами повышенным тоном - ты сразу понимаешь что здесь работают если не владельцы отеля, то их отроки. такой уверенности в безнаказанности тяжело представить. пожаловались сервис-менеджеру на хамское отношение и повышенный тон со стороны "бармена", с явными "комплиментами" на своем языке (привет Тамир), пришел кто-то с более менее чистой рубашкой - провел беседу в течении 15 секунд и удалился. ничего не изменилось.
Да, очень важно отметить - что все кто приезжает в Санрайз должны сразу же запомнить лица и имена Высокопочтенных сотрудников отеля, к которым они имеют право обратиться. а иначе они могут натолкнуться на еще более Высокочтимого сотрудника который отмахнется жестом что мол с челядью работает вон тот Господин. при этом мимика ну как если вынужденно разговариваешь с привокзальным бомжом.
Поэтому по персоналу ставлю 2. Опять же вытягивают с кола работники итальянского ресторана и аниматоры. Анимация честно говоря слабенькая, но девченки максимально доброжелательны.
Территория отеля и природа - как уже говорил в начале, здесь все хорошо. на территории отеля чистенько, с природой на территории отеля тоже в порядке. вопросы есть к кортам, где окружающая их сетка больше теннисных мячей. постоянно мячи вылетают за сетку корта. и столы для пинг-понга размещены так что у тебя для движений возле стола не больше 1 метра. потом забор о который если задумал сильно ударить еще можешь и удариться. на бассейнах есть ворота для водного пола, но мячей нет. на верхнем бассейне выдали порванный мяч, играли как в детстве малышня буцает в футбол все что может кататься.
Как итог: отель не советую из-за человеческого фактора. в нем 5 звезд только если до этого лупанул коньяку бутылочку. 4 звезды как максимум и то только из-за месторасположения и инфраструктуры.
как совет тем кто принимает решения - тщательнее подбирайте персонал. на лицо проблемы с качеством работающего персонала.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Приветствуем Вас от имени SUNRISE Select Diamond Beach Resort. Мы получили Ваш отзыв и хотели бы выразить искренние сожаления по поводу того, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали. Ваши комментарии во многом помогут нам повысить качество обслуживания, и мы благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация SUNRISE Select Diamond Beach Resort