АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
27 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a With family in August 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

3 звезды

Translate

Наконец решила написать отзыв о нашем отдыхе в Хаузе. Итак: Разместили достаточно быстро (приехали вечером), номер 1103 (если не ошибаюсь), первый этаж, терраса выходит на забор, около которого постоянно сидит охранник-негр, даже ночью. Правда огорожена живой изгородью. Сам номер обычный, как и во всех отелях. Убирались не очень, постельное белье не меняли от прошлых туристов и (видимо) после нас тоже. Кровати - 2 отдельные полуторки. Террасу ни разу не подмели, иногда на нее сливали воду (наверно после уборки) с балкона 2 этажа.

Питание: Ассортимент стандартный, но порции! Мясо режут малюсенькими кусками, каждому строго по 2. С детского столика взять еду взрослым нельзя! Очередь за каждым блюдом змейкой, минут 30 в ней проводишь. 1 раз давали манго, вкусное, но только половину фрукта 1 человеку. Официанты и уборщики хамло. Русских ненавидят. Оскорбляют, отходят от столика к своим и начинают ржать и тыкать пальцем. Заказывали такси до Наама бэй на ресепшене, оплатили его. А вечером приходим, а тот, кто оформлял просит деньги заново и моментально забыл не то что русский, а английский. Решили только с гидом, такси пришлось ждать лишние 2,5 часа. Гида Ахмеда (Натали турс) мне жалко, он старается для нас, но ничего не может сделать. Он сам говорил, что это худший отель в Шарме. Пляж более-менее чистый, как и бассейн. Пирс очень часто закрывают. Отливы сильные. Когда русские (!) ходят по кораллам - орут, чуть не сожрать готовы. Если кто-то другой - просто просят уйти. В очередь за "пиццой" в баре на пляже даже не стойте. Я провела в ней 3,5 часа, без преувеличения, пропустила обед, а пицца не вкусная. "Своих" обслуживают без очереди, готовит медленно, а каждый в очереди по 10-15 штук берет. В баре бывают заходы по 2 стакана в одни руки. Стаканы объемом 0,1-0,15.

Отдельно про пойло (по-другому это назвать нельзя) пол отеля отравились их алкоголем, я лично не пила - его и нюхать то противно. Пиво более-менее, бутылочное. В 10 вечера заканчиваются все шоу и остаются только жраные туристы около бассейна.

Единственный плюс отеля - большая территория с черепахами, фламинго, морскими свинками (под водопадом, около горок) и пр. мы видели даже бенгальского тигренка Аякса (он дочки владельца), зеленая, место с горками очень хорошо оформлено, вид потрясный. Но дно и ступеньки в этом бассейне очень неприятные, все ноги разодрали. Есть маленькая стенка для скалолазания. Анимация хорошая, видно, что стараются, особенно понравилась йога. Еще понравился настольный теннис (бесплатно)

Итог: Отношение к русским ужасное (хотя мы никому не хамили, были вежливы и приветливы, а при нас забывали языки, и откровенно оскорбляли). Франшиза в медпункте - 30$ ТОЛЬКО для русских. Оправдание - мы богатая страна, с нас брать не жалко. Были в Египте еще в Конкорде и Голден 5.

А ЭТОТ ОТЕЛЬ НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, КУДА УГОДНО, НО ТОЛЬКО НЕ В ХАУЗУ.

Отвечу на все вопросы.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
Added 23.03.2013 23:24 2 906 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью, согласен.Уехал с теми же мыслями ...
Уважаемый, турист! Про франшизу и медпункт: дорогой человек, находясь дома Вы сэкономили на медицинской страховке, т.к. медпункт не при чем, и богатая страна - это не к месту. А вообще меня удивляет: почему до сих пор каждый второй не умеет пользоваться страховкой медицинской? И даже при условии, что гиды обычно этот момент на собрании разжевывают.
Алла, мы полностью оплатили страховку, франшизу взяли дополнительно. Про богатую страну - цитата. Нам про мед. обслуживание ничего не говорили, тем более про то, что оно платное. У меня не маленький опыт путешествий, и нигде за мед.помощь (тем более травма была получена на экскурсии от тур оператора) деньги не брали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (636) Next rate Все отзывы автора (3)
NastiNie
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.02.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 28
  • Readership: 0
  • Photos: 18
0 Благодарности