Отзыв об отеле Otium Park Seker Resort (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With family in
September 2012
- Abstained
01.09.12 - 15.09.12
3.7
4 accommodation
4 service
3 food
Correct review - affects rating
По отелю уже писал подробный отзыв, кому интересно...
По отелю уже писал подробный отзыв, кому интересно - посмотрите в профиле.
Если кратко - отель вполне соответствовал своей цене, в прошлом году. Хочу сказать о другом.
Народ, комментарии на этом ресурсе нужны, чтобы принять решение о поездке. Зачем сгущать краски и описывать свои эмоции, вместо реальности? Пара десятков истерик из-за непонимания ситуации автором испртит рейтинг отелю и кто-то
поедет в другой, который, возможно, окажется на самом деле хуже. "Пятеркам" такое сделать сложнее, а вот "тройкам", типа "Секера" - запросто... Секер - отличный дешевый отель. Кому-то - для второго отдыха за год, кому-то - денег на что-то сэкономить, или еще какая причина. Цель одна: съездить максимально хорошо, за максимально дешево, ведь так?
Так учитывайте его цену, когда принимаете решение и оцениваете услугу. Не ждите от тройки вылизывания ж...пы на пустом месте. Дайте людям немного денег - и вам ее вылижут, без проблем.
Ну и кроме того, своей дикостью и глупостью вы пинаете иммидж русского туриста еще дальше, не хуже, чем пьянками и быдлячеством, а потом удивляетесь, в чем проблема. Сидите в Сочи и устраивайте балаган из-за мелочей там. Всем будет лучше.
Простые примеры:
1. Заселение: половина воет о том, что их не заселили сразу, по приезду. Заселение во всем мире, в т.ч. и РФ происходит в определенное время. Оно известно заранее. Если вы зажали несчастные 80-100 баксов на предбронирование (для тех, кто не знал: это когда ты оплачиваешь предыдущие сутки, номер ждет тебя целый день, чистый, прибранный и готовый), если
оценили спокойный сон своих детей дешевле этих убогих 80 баксов - кто виноват в проблеме, кроме вас?! А потом развращаете турков и суете им бабло. Кстати, конкретно в "Секере" не видел, чтобы за расселение брали денег. У меня не взяли. (см. более ранний отзыв)
2. Носильщик и Проблема Чаевых: если нет желания - вы можете их не платить. Это средство управления персоналом, а не подать! Мне, например, тот же плохой носильщик утащил в номер хренову тучу чемоданов, плюс переставил мебель, как я сказал. И я дал ему два бакса. ШЕСТЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ!!! ДИКАЯ СУММА.. :-) НЕ хотите - не давайте. Бакса хватит вполне. Или четко скажите нет, я сам. ВСЕ. Никто вас на бакс не обкрадет. Но и реноме жадины вы заслужили. Т.к. это принятая во всем мире услуга. В пятерках - можно и не давать денег. Или предупредить: денег не дам. А в более простых отелях - это платно. Чувак на эти деньги семью кормит.
То же и другой персонал. Не давайте никому, но тогда и не ждите чего-то большего, чем прописано в гарантированных услугах. И, кстати, будьте, блин, воспитанными людьми! На прислугу не принято орать. Спокойно, холодно укажите на недочеты. Вас будут уважать. А если вы способны (ну, и если вам это интересно) проявить участие, поговорить с человеком изщ чужой страны, узнать, как он поживает, как растут его дети - вас будут принимать, как хрошего товарища, как минимум...
3. Штрафы. Во первых, см.п.2 Если ты в нормальных отношениях с людьми - штраф тебе никто не пришьет, если ты барную стойку не разбил, в порыве страсти, конечно... У меня дочка тоже водными фломастерами начеркала, да еще были мелочи - просто скажут, типа, осторожнее, не надо так делать - и все. Ну, стараешься не делать. А свинства везде не любят.
4. Анимация: и вам на самом деле так нужен этот бред?! Ну, се ля ви... Мне она только мешает. Везде. Да и времени на нее нет.
5. Обслуживание: см. п.2. Если не дали положенного - жалоба СЛУЖБЕ ПРИЕМА ГОСТЕЙ. Или, в серьезных ситуациях - нгапрямую туроператору. Горячая линия у всех есть. А вобще лучше миром решить. Ты - Европеец. Белый человек. Не опускайся, и тебя не опустят.
6. Еда. Да, плохо. Но:
А: поесть всегда можно
Б: поесть везде можно ;-)
Еда - это то, на чем экономят в "Секере". И спасибо им за то, что не экономят на других, более опасных сатьях расходов.
И, еще раз повторюсь: ищите. Можно поесть и в отеле. Все там есть: и не острое, и вареное, и натуральное, и свежее. Кстати "зеленая дыня" - это не незрелая дыня, это дыня такая, ее такой есть вкуснее.
7. Пляж: да маленький, но место (не стоит врать) хватает всем. А если бы еще забыть быдлячью привычку занимать ленжаки полотенцами с утра, чтобы прийти вечером - вообще в 2 раза больше народу разместится. Грязь - вранье. Там не грязь. Там мусор, оставленный вами же и вам подобными. Есть урны, но их, почему - то, большинство не видит. А "пляжный" постоянно прибирается. И часто просит "руссотуристо" не свинячить. За что получает брань...
Вот. Список не полон, однако хватит. Кто не согласен?
Давайте писать в отзывах правду. Давайте помогать друг дружке ;-)
Added
24.03.13
17:17
(4 704 characters in the review)
say Thanks
12:00 01.04.13
Полностью поддерживаю!!!! Молодец!
11:28 03.04.13
Уважаю!!!!!!!
21:25 11.04.13
ахх.. Спасибо :-))))
18:26 17.04.13
+1 Поддерживаю
09:16 18.04.13
Спасибо за конструктивный отзыв! Все четко, без лишних эмоций и соответствует действительности. Больше всего меня возмущали люди, который занимают лежаки заранее и на весь день. Еще стараются на каждого члена семьи "зарезервировать." К сожалению, такова наша "культура"(((
20:32 20.04.13
Будете меня бить тапками, но я отдыхал в отеле где ДАЖЕ МЫСЛИ НЕБЫЛО зарезервировать место, т.к. их было n*2
Да! ровно в 2 раза больше чем может принять отель отдыхающих
так что занятые места полотенцами - КОСЯК АДМИНИСТРАЦИИ с какой стороны не посмотри
16:48 25.04.13
Спасибо за отзыв, очень помог в принятии решения.
17:19 25.04.13
Павел: я бывал в таких местах, где о резервировании места и подумать некому... И что? :-)
Разные отели, разные цены... никаких косяков не вижу
Наталья: привет "Пляжному" передавайте :-))))
21:31 25.04.13
ну ты правда молодец! правду матку рубанул
16:54 20.05.13
Все такие похвалили, типо да, так и есть, все правильно сказал, так вот почитаешь комменты, посмотришь, сколько человек нажали "Полезный отзыв" и подумаешь, что нет, мы русские не такие, мы не связываем полотенцами сразу четыре лежака на пляже в 6 утра, мы не доводим до "синего колена" администрацию на ресепшн, требуя "такой же номер, но с фиолетовыми ручками на двери", не ходим по ресторану-столовой с горами еды на одной тарелке с видом английского лорда и т.д. и т.п. Кто же этим занимается тогда???
14:58 07.06.13
Может, "плюсуют" те, кто занимался, а теперь исправится... Полезно оказалось.. ;-))))
01:27 22.08.13
Сколько объездила в своей жизни отелей - ни разу не меняла номер!!!!! Какой дали и точка, просто не привередничаю, просить заранее в более тихой части отеля или на этаже для некурящих - ваше право именно просить, а не требовать с пеной во рту, просить починить кондишн, душ, заменить батарейки и проч тоже наше право - дела житейские, ни разу в жизни не занимала лежак, не было свободных - тащила по одному с разных концов пляжа, но и после этого не занимала, никогда не набираю гору еды, а смысл? Не проще распробовать понравившиеся блюда, а потом увеличить порцию?! Есть воспитанные люди и не стоит этому удивляться, MilayaT.
01:30 22.08.13
Правда никогда и чаевыми не благодарила иногда нет мелочи, иногда нет желания, но и чемодан свой люблю носить сама :[
21:44 29.08.13
StasiaBest Вахрушева: Ну, вольному - воля :-) Номер - таки, дпросить, если кондиции заранее не оформил. А оборудование - пусть бегом чинят, здесь послабление давать нельзя, мигом на шею сядут. Ну а чемодан - по желанию. Я вот не люблю :-)
Add a comment
Add a comment