АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.08.12
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 9
Comments: 14
Readership: 8401
Photos: 20
48
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
March 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Do not recommend the hotel

3

5 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в этом отеле 2 дня - на мартовские праздники...

Отдыхали в этом отеле 2 дня - на мартовские праздники.До этого приезжали в Порвоо на Рождество (останавливались под Порвоо в Хайконе), тогда-то сам старый город нам с мужем очень приглянулся, чувствовалась атмосфера Рождества, сказочность этого маленького городка, непохожего на все остальные города Финляндии.Тогда на Рождество открыто было много магазинчиков с новогодними товарами, в том числе в старом городе.Поэтому решили навестить этот город вновь.В этот раз остановились в центре города в отеле "Sparre".

Понравилось расположение отеля, в центре города, все магазины рядом, старый город близко.Сам отель находится на 3 этаже здания, небольшой, красиво оформлен ресепшн, столовая.На этом , наверное, все плюсы и заканчиваются...

Мы с мужем очень много путешествуем, и я всегда не очень придирчивая к сервису и размещению в отеле,на многое закрываю глаза, и просто наслаждаюсь отдыхом, но тут не смогла удержаться и не написать отрицательные моменты, которые присутствовали в этом отеле, которые испортили нам отдых:

1) очень холодно в номере, дует ветер, все слышно с улицы, такое ощущение , что находишься на улице-сквозняк постоянный, нос из под одеяла мерзнет!!! Мы подкручивали регуляторы батареи, но эффекта не было.В результате всего муж заболел, сильно простыл..

2)очень скудный завтрак,есть практически нечего..Были во многих отелях Финляндии, но такого пустого завтрака нигде не было, даже в 2звездах!!!При том что в отеле где-то 40 номеров, до этого отдыхали в Хамине-где было 12 номеров в отеле, там на завтрак было столько еды и вкусной!!Пришли на завтрак в 9 утра (в 8 начинается завтрак, видимо наши туристы все разобрали)-сосисок не было, яйца холодные, помидоры 3штучки лежали на такой маленькой мисочки-если честно, я гостям постеснялась бы так подавать , в такой маленькой посудинке!далее лежали рядом пара кусочков колбаски с сыром,каша-клейстер, чуть-чуть йогурт, остальное миски с сухими завтраками, которые многие люди вообще не употребляют в пищу...Были , правда, штук 10-12 мандарин!!!И самое, главное, что девушка, которая обслуживает и ресепшен и в столовую, ничего не обновляла и пустые тарелки на стойке так и стояли, а люди сидели и ждали, когда же появится хоть какая-то еда.Кофе из термоса невкусный..Из сладкого лежало 5 маленьких самых дешевых печенек.И все!!!

3)В номере была сломана-засорена раковина, сами пытались прочистить-безрезультатно!

4)Грязно, пыль на тумбочках.Заселялись на 3дня и две ночи-ни разу не была произведена уборка номера за эти дни, только вынесли мусор, положили полотенца и все..Туалетную бумагу, как положили 2 рулона при заезде, (причем один рулон был начатый), так больше и не добавляли.Соответственно мыла тем более на второй день не долили..

5)У нас возникла проблема после заселения, связанная с оплатой.Дело в том, что мы бронировали самостоятельно через Bookingcom-при приезде в отеле мы сразу расплатились карточкой, нам чек выдали, а вечером нам пришло на почту письмо, что мы перебронировали на другие даты, и с нас будет снята оплата за сутки-95 евро-отменить бронирование это на другие даты было невозможно.Нам показалось это странным, мы подошли на ресепшн, но девушка сделала удивительное лицо, сказала, что такое у них впервые, порылась в папке-на ту другую дату факса не нашла с сайта, и просто посоветовала нам САМИМ раобраться с этой ситуацией, позвонить на Bookingcom самим.Я звонить из Финляндии в офис Bookingcom не стала, тк офис находится в Нидерландах, а написала письмо на английском на Bookingcom.Благо мне ответили быстро, и потом все время звонили, извинялись за ОТЕЛЬ,как оказалось в отеле просто перепутали наше бронирование с другими людьми там изменили данные, что если бы мы не отреагировали, с нас бы сняли штраф через 3 дня, тк посчитали бы что мы не приехали в отель и не отменили свое бронирование.Таким образом, никакой помощи нам не оказали в ОТЕЛЕ, хотя это была именно их ошибка и вина.

6)В номере нет холодильника.

TRANSLATE
Added 25.03.13 10:20 (3 957 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up