Vacation as a C маленькими детьми in
March 2013
- Abstained
01.03.13 - 15.03.13
3.7
4 accommodation
4 service
3 food
Correct review - affects rating
Отдыхали вдвоем с дочкой 2,5 года с 11 по 21.03.2013 г...
Отдыхали вдвоем с дочкой 2,5 года с 11 по 21.03.2013 г. Выбирали отель с хорошим пляжем (песок) для спокойного отдыха.
Из положительных впечатлений об отеле: когда мы расположились в холле отеля в ожидании размещения, бармен принес нам прохладительные напитки (с дороги было очень актуально).
Размещение: 10 долларов на ресепшене - и через полтора часа (мы зашли в отель в 10 часов утра) получена карта от номера (якобы убирали номера после выехавших гостей). Женщину, не заплатившую 10 долларов, разместили в номере с выходом окон на стройку, там все время жужжал какой-то агрегат, и на следующий день она уже за 50 баксов переезжала в номер с видом на море.
Уборка: пол не мыли,только подметали (присутствовала на террасе, когда делали уборку). Пару раз оставляла чаевые, после этого нам клали положенные по норме туалетные принадлежности (гель, шампунь, лосьон для тела) в двойном размере (для меня и дочки). Полотенцами пользоваться не рискнула ни на пляже, ни в номере (везла свои), т.к. нашей спутнице уборщик (правда, другой) пытался положить уже использованные (в споре с ним ей помогла только угроза сообщить администрации). Наши же уборщики сделали нам несколько раз лебедей из полотенец, даже если я говорила, что убирать не надо (дочка спала), то забирали мусор, спрашивали, не надо ли поменять полотенца.
Номер: нормальный, соответствует европейским 3 звездам.
Анимации как таковой почти нет (да я и выбирала отель без анимации, пишу для тех, кому, наоборот, она нужна). На пляже в 10 часов (когда солнце уже начинает жечь и надо прятаться в тень) девушка зазывала на зарядку. Один раз за 10 дней эта же девушка сообщила, что после обеда (самый сон для детей) будет работать детский клуб. В остальное время детский клуб, насколько мы видели, был закрыт. Игровая площадка для детей в достаточно потрепанном состоянии (качели перемотаны скотчем, и 2 из 3 качелей висят криво. И это при том, что в конце нашего пребывания состоялся заезд соотечественников с большим количеством малышей). Один раз сходили на мини-диско (оно, кстати, тоже не каждый день). Все та же девушка самозабвенно под какую-то непонятную музыку показывала фигуры, которые, по ее замыслу, должны были повторять родители (она очень настойчиво вызывала в круг, несмотря на то, что дискотека для детей) и дети. При этом сама организовать детей она не пыталась: они занимались в круге своими делами. Больше на мини-диско мы не пошли.
Вообще, я изначально ехала с настроем закрывать на мелочи глаза, т.к. целью был отдых на пляже, купание и "пропитывание" себя и ребенка солнышком, поедание свежих фруктов и морепродуктов. Поэтому все вышеописанное - мелочи, которые не стоили бы внимания, если не ПИТАНИЕ.
Это отдельная больная тема, значительно испортившая отдых с ребенком.
Слава Богу, мы не отравились, но КОРМИТЬ РЕБЕНКА ТАМ НЕЧЕМ. Все или жареное, или острое, или непонятной консистенции. Заявленного в рекламе ДЕТСКОГО МЕНЮ НЕТ: нет ни каш на завтрак, ни привычных супов. Картошка была очень редко. Рыбу портят приправами (сильно пахнущими или острыми), после чего ее не только ребенку, но и взрослому есть практически невозможно. Мясо (если оно вообще есть) делают в каких-то жирных (или острых, или и то, и другое) соусах и пр. Это во-первых.
Во-вторых, ВСЕ ФРУКТЫ НАРЕЗАНЫ во фруктовые салаты и залиты какой-то жидкостью (мытые они или нет, какими руками и кто их резал, чем и когда залиты - неизвестно). При этом фрукты были только: яблоки, зеленые дыни, бананы. Иногда апельсины (тоже нарезанные и очищенные). Из целых фруктов иногда (не каждый день и только раз в день давали мандарины). На вопрос о том, почему так делается русскоговорящий представитель "Пегаса" пояснила, что это проблема отеля: фрукты режут по просьбе немцев, которые считают некультурным откусывать фрукты у всех на виду. Полный бред, при том, что: 1) немцев за время отдых видели несколько человек. Основная масса - русскоговорящие гости; 2) как же при таком подходе соблюдается гигиена в общественном питании?
Кстати, про гигиену: каждому гостю кладут только одну бумажную салфетку вместе с приборами (вечером салфетки из ткани). На столах салфеток не предусмотрено.
Официанты постоянно "забывают" про заказ (напитки). успеваешь поесть, пока принесут, а иногда вообще не приносят (если ешь с ребенком нет времени повторно отлавливать их и напоминать о себе).
Кроме того, подкормить ребенка между основными часами работы ресторана практически нечем. Страшненькие "закуски" в виде не очень свежих слоек и булочек с соевыми сосисками находятся с 11 до 13 часов только в баре у бассейна (где нет пакетированного сока). В лобби-баре закусок в это время нет. По логике администрации гости с детьми да и просто отдыхающие, желающие употребить именно хороший сок) должны брать сок в лобби-баре, нести по территории отеля сок, ребенка, спускаясь по лестнице к бару у бассейна, чтобы там взять нечто к этому соку. При этом в баре у бассейна очередь из желающих выпить.
После обеда, наоборот, с 15 до 18 час. сладости к чаю только в лобби-баре. Мороженое, которое должно быть в баре у бассейна с 16 до 18 часов, улетучивается за полчаса. Так что если предпочтешь побыть на пляже более, чем до 16 часов, то потом ребенку перекусить можно, только поднявшись в лобби-бар.
Вроде как и мелочи. Отдыхая одна или вдвоем с мужем, я бы не обратила на них внимание, но отдых с ребенком меняет дело, и потому я так подробно описываю нюансы именно для людей, планирующих отдых в этом отеле с детьми.
Территория отеля небольшая, но есть где погулять с ребенком: набережная Сахл Хашиша.
Само место Сахл Хашиш, где расположен отель, понравилось: недалеко от отеля красивые цветные фонтаны, работающие с 18 часов; есть променад для вечерних прогулок, можно купить сувениры и пр., не выезжая в Хургаду. Но! Нет базара, в связи с чем мы не смогли самостоятельно восполнить отсутствие фруктов в отеле (маленький магазин с клубникой и теми же яблоками-зелеными дынями не в счет), поэтому и эти фруктовые салаты так болезненно и восприняты.
Фото не выкладываю по единственной причине: фото отеля и территории есть в сети, они соответствуют действительности, а личные фото я даже в соцсетях не размещаю.
Могу ответить на вопросы при наличии таковых.
Added
25.03.13
10:48
(6 233 characters in the review)
say Thanks
22:52 26.03.13
Видимо, именно потому что вы "подкармливали" свою девочку в перерывах между завтраком обедом и ужином, каждый раз она у вас спала за столом в ресторане, толком ничего не поев... :)
а когда ваша дочь единственный раз попала на детскую дискотеку и не планировала оттуда уходить (потому что она прекрасно чувствовала себя в центре круга из детишек и ей явно всё нравилось)- вы вытащили её оттуда силой...
о неточностях в самом отзыве:
1."непонятная музыка для детишек" - это стандартный набор песенок, который играет в каждом отеле на мини-диско,
2. мини-диско проходили каждый день,
3. в отеле примерно 60% русских и 40% европейцев
А вообще, спасибо вам за выш отзыв, теперь я получила представление о том, кто пишет посредственные отзывы о нормальных отелях.:)
09:04 31.03.13
а что вы там делали с ребенком отель заявлен для спокойного отдыха без детей
09:36 01.04.13
Вячеслав Серов, я и указала в отзыве, что мы выбирали отель для спокойного отдыха. Нам НЕ нужна была анимация. То, что ее практически нет, я указала для тех, кому она нужна. Кроме того, условия для детей заявлены в рекламе отеля, в частности: "детское меню". Детского меню там нет.
09:42 01.04.13
Анастасия, а Вы, так понимаю, сотрудник отеля? Откуда такие подробности: в отеле очень много детей было - Вы специально вычисляли чей отзыв? Кстати, и отзыв Ваш добавлен вслед за моим в опровержение! Поддерживаете "честь" работодателя? Когда моя дочь ела и спала, мягко говоря, не Ваше дело. А вот про "вытащили оттуда силой" - это, голубушка, на клевету тянет. Еще больше убеждаюсь, что с ребенком в этом отеле делать нечего.
12:35 02.04.13
))) Mashunik, Вам просто очень хочется думать, что я сотрудник отеля, а не гостья, которой понравился отель :)
Дело Ваше, если больше утешиться нечем, можно и так) мне не жалко))))))
17:28 02.04.13
Анастасия, все больше убеждаюсь, что Вы и есть сотрудник отеля - так Вас "задел" отзыв ))) И при чем здесь утешение? Я не расстроена: отдых был хороший, но не благодаря отелю, а благодаря Красному морю )))). А вот Вы, видимо, хотите утешиться хотя бы тем, что мне хотя бы нахамили. Больше дисскутировать с Вами не собираюсь (Ваше мнение мне неинтересно): я высказала свое мнение по отелю для тех, кто там не был, а не для кормления "троллей".
07:14 03.04.13
Мне кажется если бы вы могли хоть пару фраз связать на английском и попросить все что вы хотите, вам бы все это предоставили. И очень странно слышать такой комментарий на VeoVeo - это известная песенка используемая на детских дискотеках от Испании до Тайланда.
Add a comment
Add a comment