АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.03.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 1814
Photos: 10
Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Vacation as a Solo trip in
March 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Я вернусь туда обязательно!!!

Замечательный отель!!! Но начну по-порядку. Была Я там с 15 по 23 марта. Летела Трансаэро - ничего плохого сказать об этой компании не хочу. А вот на счет Туроператора_ Библио-глобус, хочется сказать много плохого и нецензурного. Может просто Я к другому привыкла, но судя по тому, что мне рассказывали туристы про других туроператоров, мое мнение - не устаревшее!!!

Итак, по прилету в Пунто-Кано нас встретила девочка, которая посадила нас в машину, что довезет нас до отеля, вручив конверт с инстукциями со словами:"Когда устроитесь - позвоните Вашему гиду, чтобы сказать в каких номерах Вы будете жить" ( Это хорошо, при условии что ты хоть чуть-чуть знаешь английский, потому что в этой стране говорят на :испанском(родной), итальянском (туристов большинство), французском, немецком и не все на английском (только на рецепшене и аниматоры), на русском - никто!!!! О`кей. Поехали. Разместились в отеле. Пара с которой я познакомилась жила в 1-ом корпусе (на шум, скажу Я вам не жаловались), у них окна выходили в парк, но вечером музыка не особо мешала. А мне достался номер на 3-м этаже во 2-ом корпусе с выходом, как раз о чем писали многие ниже, на очистительные(?) сооружения (короче которые гудят сильно). И что Я Вам хочу сказать - они мне не мешали. Днем меня в номере не было, а ночью работал кондей и балкон открывать не было необходимости. Далее, позвонили мы нашему гИДУ, сообщили в каких номерах мы будем жить. Он спросил есть ли у нас какие-нибудь проблемы или вопросы и если их нет, то он к нам приедет дня через два. Ладно. Впереди еще весь отпуск. НО, приехав через 2 дня, особо не заинтересовывая нас экскурсиями (рассказал как называются, несколько слов в описании и пара (!!!) фотографий) на наше: "Мы подумаем", прозвучала такая фраза (господа, Я не вру , сама в шоке была):"И чего я ПРИПЕРСЯ!". Хочу Вас заверить, что это было первое и последнее мое разочарование об этой стране. После этого, выслушав мое мнение, что так с клиентами не разговаривают, побыв несколько минут и бросив на прощание: "О времени прибытия Вашего трансфера, я Вам сообщу", он уехал и больше мы его не видели и не слышали. Ах да, слышала, в день отъезда, у меня вылет был в 16.00, так вот в 6 утра у меня зазвонил тел в номере и на мое: "Доброе утро", Я услышала:"За Вами машина приедет в 11" и положили трубку.

Ладно, Бог с ним. Теперь самое приятное. Отель, люди, еда, танцы, анимация и т.д. и т.п.

Отель очень зеленый. Люди приветливые и не приставучие, как в той же Турции и Египте. Кормили на убой. Такое многообразие блюд Я нигде не видела (была в Тайланде, Турции, Египте, про Европу не пишу, там всегда в основном одни завтраки). Было все и мясо (курица, свинина, баранина, крольчатина), рыба (запеченая, с каким-то соусом, слабосоленая), множество разных салатов, гарниры (картофель (запеченный, отварной, фри) еще какой-то, рис, рис с овощами, разные пасты), мороженое разных видов ( я насчитала 9 разновидностей, но обычно они были по 3 на данный прием пищи), свежевыжатые соки (которые при тебе делают), сладости, фрукты, овощи, На завтрак - блины, оладьи, это помимо традиционных каш и мюсли с разными наполнителями, стоящими отдельно, которые можно было и в мороженое добавлять, например: шоколад, орехи, кокос, варенье, мед и еще что-то, что я так и не попробовала. Короче задача стояла не объесться:)) Я даже в последние дни пропускала или обед или ужин:)) Ребята, а какой у них вкусный ром, Я правда с колой его пила, но очень вкусный. Для любителей коктелей у них большая коктельная карта и почти все напитки иностранного происхождения тоже. Вино, в основном, у них сухое, на меня особо впечатление не произвело, как и пиво тоже, хотя любителям понравилось.

Туристы - большинство американцы, итальянцы и французы, но встречались и немцы, и аргентинцы, и швейцарцы, англичане, испанцы. Было весело.

Да и в отеле, так как он не большой, царит какая-то домашняя атмосфера. Все друг другу улыбаются, здороваются – «Ола!»(это по-моему на испанском -Привет!).

На территории несколько ресторанов:

-Итальянский (стол надо резервировать утром на вечер), нам очень понравились паста и еще что-то их национальное , но не помню как называется,

-Японский (платный), мы не ходили, так как суши один раз в общем ресторане подавали – попробовали, вкусные, немного больше порции, чем у нас.

-Бразильский/Мексиканский (резервировать), они в разные дни в одном ресторане на пляж. Мы попали только на бразильскую кухню и там объелись разными видами запеченного мяса, а они все несут и несут.. )

-Доминиканский (?), но мы в него так и не дошли.

Днем на пляже много всяких развлекаловок: аквааэробика, волейбол, водное поло, бадбинтон, пинг-понг, уроки меренги, бачаты, сальсы (национальные танецы), дартс, уроки испанского. На территории есть небольшой спорт зал, теннисный корт и поле для минигольфа.

Бассейн большой с баром , топчанами с навесом (романтик), и с джакузи.

Аниматоры - очень приятные ребята, насильно никого не принуждают, но желающие всегда находятся)

Несколько мест для вечерних представлений.

На пляже в итальянском ресторане ( я так и не поняла, может там владелец – итальянец, но там их было много и анимация для них была своя). Мы правда ничего не понимали, но доступ туда был свободный и было весело. Вечер мы начинали там. Потом плавно перетекали в сторону рецепшена, там бар со столиками, свечками, музыкой. Находясь там, нам казалось, что весь мир умеет танцевать меренгу, бачату и сальсу, кроме нас) Танцевали все, умеющие и не очень, учащиеся и только первый раз вышедшие на танцпол (их тут же подхватывали аниматоры и начиналось – уно, ДОС, трес (один, два, три) Дальше начиналась анимация в театре(да, у них есть специальное помещение под крышей с большой сценой, на которой устраивают представления или выступают приглашенные группы( и не плохие, интересные). Когда Я там была, приезжало шоу Майкла Джексона. Мальчик был очень похож на оригинал – грим, костюм, пластика, даже лунная походка. (сняла на видео, а то не поверили бы), но конечно никто не пел – фонограмма была, но и этого было достаточно вместе с чернокожими мальчиками на подтанцовках (которые тоже очень хорошо танцевали). Затем все опять возвращались к рецепшену или шли спать(полная свобода).

На счет экскурсий, в итоге, мы так никуда и не поехали и ничуть не пожалели. Но это на вкус и цвет. Я не думаю, что на острове Саона (185$), который виднелся на горизонте был белее песок, чем у нас, и море красивее. Хотя может место, где сливается Атлантика и Карибское море я бы посмотрела, но не за такую цену. А китов в марте уже не увидишь

На счет шопинга. Да, покупать там действительно нечего, кроме рома, сигар и кофе.(на счет сигар не скажу – не курю их, а ром и кофе выше похвал) За пределами отеля тоже делать нечего, не потому, что там может быть опасно (днем можно прогуляться), а потому что там смотреть не на что. Как кто-то ранее писал, мы заказывали такси на рецепшене в Колумбус Плаза (он очень маленький, но там можно купить все сувениры) и ДЖумбо ( это наш Ашан, там есть и техника, и шмотки и продукты). Такси нам обошлось 60 $ (машина)туда и обратно, водитель нас ждал 2 часа, пока мы нагуляемся. Так что Я считаю, что приемлемо. Если вы не поедете на экскурсии, а если поедете, то они все равно в эти магазины завозят.

На счет одежды . Берите не вечерние платья, конечно, но что-нибудь поприличнее. Потому что там как-то принято одеваться к ужину. И каблуки и побрякушки практически у всех. В шортах и футболках точно никого не видела.

Погода. Если Вы приедете и будет облачно – радуйтесь. Потому что когда солнце – только зонт Вас спасет. Я лично ( при том, что смуглая и никогда не сгораю) умудрилась, мазаясь кремом (правда 15SF)пару раз сгореть Так что меньше 30-50 степень защиты не берите, там их тоже можно купить, но они минимум 20$ стоят. А так было тепло, где-то 30. Вечером, иногда было прохладно, так что если кто-то мерзлявый берите легкую кофточку.

Ну вот вроде и все. На самом деле много чего есть рассказать, тем более воспоминания совсем свежие. Так что если смогу помочь – обращайтесь.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE
Added 31.03.13 00:37 (8 137 characters in the review)
Add comment
Complain

02:59 08.01.14

Не выдержала , хочу прокомментировать . Уважаемые господа , в Ла романе нету русских провайдеров . К вам приехал представитель , ехал полтора часа и полтора часа назад и еще с вами сидел. А вы послушали и ... Подумаем , что думать ... Нет денег не едем , есть деньги решаем !!! Еще и жалуются !! Никакого уважения . Так делают только русские . Что за понты... Подумаем ... А в кармане сотка. Често по телефону , прочитав прайс , скажите к нам не приезжайте на экскурсии не поедем , ответьте на вопросы и отдыхайте . Синдром уборщицы , пусть бегают , да !!! Вы выбирали отель , читали . !!! Выбрали в стране третьего мира 4 звезды по цене ниже не бывает ... А портов на семь . Маленький остров , все привозное, нет железных дорого, конечно все дорого. Киты .... Какие киты ?! До китов надо доехать . Это на полуострове Самана . Если 180 дорого то про китов забудем и будем отдыхать по карману !!!а не говорить подумаем . Надо чтобы этот мальчик еще раз к вам приехал потратил еще 4 часа , тогда ваша душенька была бы довольная

16:24 18.04.14

представитель тур агентство ДОЛЖЕН минимум на второй день встретится с вами в отеле и рассказать самые не обходимые ваши о стране и ответить на все ваши вопросы!!!!!!! И покупать у него вы не чего не должны!!!!!!! И также минимум два раза в неделю он должен приезжать в отель!!!!!!
если это го не делают значит им наср...ть на своих клиентов и это очень плохо!!!!!! Я бы не стал с такими связываться!!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up