АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
74 + 0
Readership
Без статуса
6 комментария
Vacation as a Solo trip in March 2013
21.03.13 - 31.03.13
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Поехал один, что бы посмотреть и оценить отель, т. к. хотел...

Translate

Поехал один, что бы посмотреть и оценить отель, т. к. хотел следом привезти детей с супругой.

Началось Все с подъезда к отелю!!! По каким то причинам транспорт к рецепшену не подъехал, пришлось от дороги с чемоданом тащится по лестнице. На рецепшене дали номер наверное самый дальний от всего, что может быть нужно, на втором этаже еще и с выходом на забор за которым была стройка.( Хотя сообщил о своих предпочтения, да и номер был superior room) Вернулся на рецепшен пытался объяснить, что хотелось что-нибудь получше сначала сказали что номеров больше нет ( скажу сразу, что врали), а потом по русски сразу перестали понимать до тех пор пока не предложил доплату, т.к. Номера были свободные только уровнем выше. Предложили номер за который пришлось доплатить 75$ за день. Отдам должное номер был хороший, но осадок остался!!!

Территория отеля очень хорошая, и это наверное Все о чем можно положительное сказать!!!

Все 10 дней которые я там пробыл был сильный, холодный ветер, ( висел красный флаг). сказалось расположение отеля, хотя отъезжая в другой отель или на Наама Бей ветра не было и соответственно было тепло. Отдам должное внутри отеля возле подогреваемого бассейна было не плохо. Но отдавать такие деньги и сидеть возле бассейна просто глупо.

Интернет безобразный, лучше бы не писали что есть!!!

Аниматоров видел только в ресторане на трапезах.

Спа!!! Процедуры не принимал, но хотел посетить хамам и попариться с сауне

Во первых - вещи не где было оставить, т. к. Ящики только тем, кто принимает платные процедуры, а другие можете оставлять вещи на входе в Спа.

Во вторых - сами парилки (их две 2х2м) в которых комфортно в одной могут разместиться 4 человека.

Что для такого отеля просто не допустимо.

В третих - в хамами температура ниже чем на улице( экономит наверное электроэнергию)

О детском клубе и детских программах даже не буду писать, а то клиентов вообще распугаю.

Для такой ценовой политики могли бы более лучше организовать отдых.

Детей я своих соответственно не повез и тем кто любит получать за свои деньги соответствующие услуги тоже не советую!!!!

Added 01.04.2013 11:56 2 141 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

вы вообще в RIXOS отдыхале? даже комментировать ваш отзыв не хочется(((
16:53 07.04.13
Здравствуйте, уважаемый Makrett!

Выражаем Вам благодарность за данный отзыв и за Ваши рекомендации.
Персонал отеля всегда прилагает все усилия, чтобы предоставить гостям наилучшую комнату согласно деталям резервации и по мере возможности отеля. Во время Вашего пребывания заполняемость отеля была высокой. Отель действительно не имел возможности предоставить Вам номер согласно всем Вашим пожеланиям. Но Вам предоставили номер согласно Вашей резервации. Сотрудники ресепшина не имеют права предоставлять гостям бесплатно номера с видом на бассейн или на море, а также номера категорией выше. Повышение категории номера - это альтернатива, которую отель всегда предлагает гостю, если его не устраивает номер, который он зарезервировал. Повышение категории номера всегда оплачивается согласно расценка отеля. Очевидно Вы согласились доплатить за то, чтобы проживать в номере высшей категории. Мы приносим свои извинения, если поведение сотрудников ресепшна заставило Вас думать, что номер, который Вас не устроил, Вам предоставили нарочно.

Вокруг обогреваемого бассейна в дневное время работает наша команда анимации, а расписание всех спортивно-развлекательный мероприятий находится на информационном стенде справа от бассейна. Раздевалки в нашем SPA центре оснащены ящиками для хранения вещей, ключи от которых выдаются всем гостям. В SPA центре находится 3 сауны. Ваши рекомендации по поводу увеличения количества саун мы передали менеджменту SPA центра. Мы уверены, что если бы Вы сообщили о том, что температура в паровой не достаточно высока, то сотрудники SPA центра утсранили бы эту роблему сразу. Мы сообщили о Вашем комментарие в SPA центр с целью регулярной проверки температуры в паровой, чтобы впредь избежать подобных случаев.

В нашем отеле большой детский клуб с детской площадкой, комнатой для игр, комнатой для сна, телевизором и буфетом в дневное и вечернее время. Также мы планируем открыть детский зоопарк и детскую ферму.

Нам искренне жаль, что Вы остались не довольны нашим сервисом и предоставленными услугами. Мы очень надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправиться и будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.

С уважением и наилучшими,
Rixos Sharm el Sheikh
Питание 1 и не больше!!!
Moscow Tourist
14:05 10.04.13
Makrett, судя по отзыву мне кажется вы там были не один))) Отзыв написан как объяснительная для жены, что бы она ни под каким предлогом не согласилась туда ехать!))) А то вдруг кто из персонала намекнет, что в прошлый раз выбыли с другой барышней!) А так - дорогая ради тебя с ребенком страдал аж целых 10 дней, не могу позволить что бы и вы страдали!)
Useful review
А Erwin специально зарегистрировался, чтобы это выдать... Вот ведь как зацепило.
Useful review
Useful review
Useful review
Согласна с отзывом на 100 %, сауны просто ужас, мне даже заходить было противно туда. В России СПА индустрия уже очень хорошо развита, поэтому приезжие туристы хотят видеть хотя бы что-то подобное как дома, а не жалкое подобие начала 90-хх.
Не нужно подписывать комментарии своими личными догадками и фантазиями по поводу личной жизни человека, которого вы даже не знаете)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 000) Next rate Все отзывы автора (2)
Makrett
Russia
Pyatigorsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.02.2013
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 207
  • Photos: 0
0 Благодарности