примите к сведению Sol Y Mar Club Makadi
Купили тур в этот отель заранее непосредственно у оператора - Анекс-тур. Надо сказать, что его стоимость росла, как на дрожжах, и в итоге вышла в приличную копеечку. Специально покупали тур у Анекса, т.к. у них был ранний (в 7:25) вылет (Ютэйр). За три дня до вылета нас предупредили, что рейс перенесли на 13:50, что украло у нас день отдыха. Знай я это, то купила бы тур в Туи. К авиаперевозчику претензий нет, вылетели с задержкой всего в 30 минут, капитан давал информацию и шутил, перелет прошел на отлично.
В аэропорту Хургады был неприятный момент: у Анекса там своя стойка, нас направляли только туда, и почему-то визы в ней продавали не по 15долл (как они и стоят), а по 17долл. Мы попытались уйти в другую стойку ( к швейцарцам, у них, как я видела визы стоили по 15 долл.), но представители Анекса нас вернули к себе. Но мы все еще надеялись, что на этом неприятности кончатся, и начнется наконец-то долгожданный отдых - всего-то неделя каникул. Но - нет. Нас благополучно довезли до отеля и, как водится, там оставили одних.
Мы отдали ваучер, нам дали заполнить анкеты, просили подождать 5 минут. Потом еще 5, и еще. Потом к нам подошел менеджер (как оказалось - не этого отеля, а Iberotel Makadi Saraya Resort). И он нам начал объяснять, что в Макади Клаб номеров сейчас нет, но здесь рядом есть отели Sol Y Mar Sun и Saraya, где есть места, и нас готовы туда разместить, что у нас будет all inclusive и от Sol Y Mar Club, и от выбранного нами для заселения отеля. Мы, естественно, начали возмущаться, спросили, переселят ли нас в этот отель, оказалось, что нет. Нам долго объясняли (подключилась еще русскоговорящая девушка Вероника), что нам предлагают лучшие отели, более дорогие, но про Сан я сама читала, и он меня не впечатлил, про Сарай читал мой муж, отель действительно дороже, но намного дальше от моря. В итоге мы согласились на Сарай, нам тут же подсунули бумажку на подпись, что у нас нет претензий к Солимар Клаб, но в этом документе я написала, что претензий к ним у меня не будет при условии соблюдения всех условий моего тура (размещение, питания и пр.). Нас довезли до сарая, разместили в сьюте (спальня, комната с телевизором совмещенная с кухней), рядом с Шиша-баром. Про Saraya здесь писать не буду. Просто хочу обратить внимание, что в Sol Y Mar Club то, что случилось с нами, как оказалось, - это норма, по крайней мере для российских туристов. На следующий день при встрече с гидом мы пересеклись с семьей (с маленьким ребенком), прилетевшей, как и мы, накануне, но из С-Петербурга. С ними проделали тот же трюк, но поселили в Сан. Причем, если нам дали браслеты от Сарая (и только, а обещали от обоих), то этим ребятам дали браслеты от Клаба, поэтому в Сане у них была проблема с водой и с едой. Гид взялся разрулить эту ситуацию,и я думаю, что там все сложилось. Но отдых был подпорчен. На пляже слышала возмущенный разговор еще от других отдыхающих на ту же тему. Не знаю, что можно было сделать в этой ситуации, но посчитала, что выезжающих надо предупредить, что несмотря на бронь и предоплату, попасть в этот отель возможность есть не у всех.