были там 2 года назад, но впечатления от гостиницы будоражат сознание снова и снова.
отзыв скопирую, который написал сразу после приезда в октябре 2010г.
Я надеюсь все изменилось, но тогда было вот так:
Отзыв:
Здравствуйте.
1. Перелет. Москва- Пунта-кана. Полет 11 часов. Выдают пледы. питание ниже среднего. очень устали от перелета. В самолете пьяных лиц не встречали, так что полет прошел штатно. Прилетели в Пунта-кану. Сошли с трапа и пешочком пошли в здание аэропорта. Примерно метров 200.
В аэропорту оплачиваете визу по 10usd за штуку. Берете в руку декларацию и бегом на линию контроля. Отдаете паспорт и визу. Вам ставят штамп в паспорт. И бегом за багажом. Заполнять никаких деклараций не нужно. На таможне их ни кто не проверяет.
2. От прибытия самолета в аэропорт до прибытия в гостиницу прошло 4 часа. Причем багаж был у нас на руках через 20 минут. Перед нашей гостиницей, заезжали еще в 4 других. В каждой примерно по 30 минут времени на размещение туристов. Мой вам совет. Ехать лучше сразу на такси. 35usd и вы в отеле через 30 минут. Только гида предупредите, чтобы не волновался... В отеле на ресепции есть русскоговорящие, так что без проблем поселитесь.
Предупреждаю и убеждаю всех туристов, кто выбрал этот отель, выбирайте номер ТОЛЬКО между Мангровым лесом и океаном. Нас угораздило взять номер 891 Honeymoon( Для новобрачных). Это, пожалуй, была самая большая наша ошибка в этом отдыхе. Законный вопрос: "почему?". Просто посмотрите фото, все поймете.
Лучше всего брать платинум или Роял. Мы выбирали между платинумом и хонеймуном. Взяли honeymoon. Так как в платинум по информации туроператора не было джакузи. А хотелось чтобы было. Поэтому взяли Honeymoon. На самом деле джакузи есть в каждом номере. + у платинум отдельный пляж и более удобные лежаки. Браслеты сразу по прибытию сняли и оставили в номере. Ни в коем случае не выкидывайте браслеты понадобятся при чек-ауте. Охране показывали карты от номера(от силы раз 5 за отдых), и говорили что оставили браслеты там. Сняли потому что очень царапаются, да и вообще мешают.
Через 2 дня, после многократных обращений на ресепцию и к тур оператору, поменяли номер 981 на номер 333. Но уже отреставрированный. И в 2 минутах от океана. Все номера после мангрового леса отреставрированы.
Кухня однотипная, по крайней мере нам не понравилось. Через неделю проживания, мы могли уже по 3 круга пройти по шведскому столу с пустой тарелкой, так ничего и не выбрав. Океан, пляж, поездка на карибское море- это было супер. Классно фотографировались с павлинами, фламинго и попугаями в отеле. На территории отеля ловили рыбу на самодельные удочки из булавки и ниток в наборе из номера. Ловили черепах.
Из сувениров взяли статуэтки, сигары, масла кокосовое и ванильное, а так же пару свежесрубленных кокосов по доллару за штуку.(Родители хотели посмотреть на настоящий кокос.)
После переезда в номер 333 жизнь наладилась. И развлекались как могли. Ходили по территориям других отелей, в казино и тд.
Отдых понравился. Отель НЕТ!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
мы сняли браслеты, потому что царапаются. потом их отдали при выезде.
3 балла вполне оправдывает то, чем кормили... Это мое мнение, и субъективная оценка, так что бредете здесь вы. и если вы обратите внимание на другие отзывы, то я не одинок в суждениях...
По поводу размещения посмотрите фото... Или думаете это тоже бред??? :)
сервис? Наши проблемы решили только через 2 дня. проживете 2 дня в этом клоповнике, по другому запоете.