АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
102 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Vacation as a couple in March 2013
06.03.13 - 16.03.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

липовые 5 звезд

Translate

Вообщем впечатления у меня после посещения 5-звездночного отеля в Шарм-Эль-Шейхе Tropicana Grand Azure Resort таковы. Сразу скажу что природу (окрестности), море с многочисленными разнообразными рыбами никто не отменял и все это конечно же прелестно. Но я про 5 звезд… При заселении нам предложили платить по 10 долларов с человека в ночь с видом на море. Мы повелись на это и договорились на 50 долларах всего. Но территория отеля сама по себе большая и необходимости близости проживания к морю на мой взгляд нет. Так как кушать ходишь 3 раза в день и на ресепшен, где есть Wi-Fi, а все это в центре. Это теперь знаешь сейчас, но не в тот момент.

Номер наш оказался с запашком какой-то сырости, в ванной после принятия душа вода стоит по голень и спускается вода ооочень медленно, только минут через 15. На балкончике стоял плетенные стул и стол с зияющими дырками посередине. Номер с 2-х местной кроватью нам так и не дали, сказали что таковых не имеется. Сейф вообще был не прикручен (какой тогда смысл в нем???) – просили дважды при нас его ремонтировали (садились батарейки) и кое-как прикрутили. Но все напрасно для нас – через день мы заметили недостающих 50 долларовой купюры и 3 купюры по 2 доллара. Стало очень обидно. Все-таки как никак 5 звезд, никакого сервиса, все разгромлено. При выборе данного отеля нам его охарактеризовали как хороший выбор. Но года то идут, он был построен в 2000году и как-то уже подушатался за последние думаю лет 5.

Ресторан сложно назвать рестораном – это столовая. В вечерних ресторанах, где нужно записываться, еда немного получше и даже подают настоящую колу и спрайт. К русским обслуживающий персонал здесь подходит в последнюю очередь. Как-то мы пришли одновременно с девушками англичанками, они сидели за соседним столиком. Сделали почти одновременно заказ, так вот нам подали первое блюдо когда им уже принесли десерт….

А то, что как говорят льется рекой и all inclusive не поддается описанию. Цветные напитки это ЮПИ, сильно разведенные водой. Нормальный сок можно было купить за деньги за 7 евро. Так теперь объясните мне люди, зачем оплачивать все вперед и за то, что использовать ты наверняка (как оказалось) не будешь. Для меня понятие хорошего отдыха – это то что видишь и хочешь, за то и платишь. Ребенка своего мы точно туда не повезем.

Ездили на экскурсии, отношение гидов и организация самих экскурсий мне понравилась. На рыночках можно хорошо торговаться, привезти разные сувениры. Мы отдыхали в начале марте, погода мне понравилась. Море уже теплое. Идти по понтону кажется метров 900, утомляет. Море очень красивое. А кстати, про полотенца. Их выдают по карточкам на территории отеля и на пляже. Не раз сталкивались, что прийдя в 12 часов дня и попросив полотенце они тебе отвечают, мол сухих полотенец уже нет. СУХИХ!!! Не чистых, а сухих! Они по мере возможности просушивают использованные полотенца в течение дня в домиках, где их и выдают! Это мягко сказать негигиенично…

Вот такие впечатления о сложившемся отдыхе!

Added: 03.04.2013 17:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 999 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
все верно,присоединяюсь на 100 процентов, отель отстойный!!!
Не слушайте отзыв Линды, цены которые она пишет очень дорогие,Израиль стои 65-70 долларов,это реальная цена и можете требовать ее на улице(возможно и еще дешевле), за 110 вас обманули а вы тут хвастаетесь!!! в отеле не покупайте ни в коем случае,мы ехали в одном автобусе с людьми которые купили за 130 долларов Израиль
13:44 22.04.13
Уважаемая Наталья!! Мы искренне благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно знать мнение наших гостей. Всегда ждем Вас к нам в гости. С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля LTI-Tropicana Grand Azure Resort.
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (836) Previous rate Next rate
Наталья
Unverified Account
Турист