АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.06.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 14
Readership: 264
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
April 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Abstained

3.8

5- accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Ложка дегтя....

Вчера вернулись.... Не разделяю всеобщего восторга. Начну с начала. Ездили 5 чел. (3 взр. и 2 дет.) Разместили нормально. Нужны были 2 номера, условие - рядом др. с другом и НЕ 1й этаж. Вложив в паспорт небольшое вознаграждение получили номера на 3м этаже, один из которых был даже с видом на "кусочек моря", другой выходил на внутреннюю территорию отеля. Номерами остались довольны, но... до первой ночи. Дискотека в отеле расположена посередине территории и я подозреваю, что с 11 до 3 часов ночи "весело" во всех номерах. Ну, кроме тех "счасливчиков" у которых окна выходят на глухую стену соседнего отеля. Там, вероятно, вечный покой )). В первый день устали от перелета, поэтому на ужин пошли к открытию. что бы пораньше лечь спать. И, о ужас, - огромные очереди абсолютно за ЛЮБОЙ едой! Есть расхотелось. Потом решили приходить позже на ужин, очередей меньше, но и видов блюд тоже меньше. К качеству питания претензий нет, всё разнообразно и иногда даже вкусно. Но вот организации питания - оценка 2. Постоянная нехватка то ложек, то стаканов... Чайных точек в ресторане три, в разных концах зала. В надежде испить чаю подхожу к одной из них.Вижу - закончились чашки. Иду к другой точке. Чашки есть. Но нет пакетиков с чаем... Я не сдаюсь, иду к третей. Ура! И чашки и пакетики есть! Хватаю... но, здесь закончилась горячая вода! Беру чашку и пакетик и несусь к первой точке. Блин, может это и кому-то покажется и мелочью, но только до тех пор пока он сам ТАК не побегает. Поверьте, мы никогда не отдыхаем в люксовых отелях и не ждем от Египта европейского качества обслуживания. Но такое не встречали даже в 4ках. Про доброжелательность персонала , которую тут некоторые упоминают, вообще молчу... Однажды официант подошел к нам и нервно(!) начал объяснять как именно надо складывать тарелки на край стола, что бы он понял, что они "финиш". А потом демонстративно стал двигать наш стол, хотя мы ещё продолжали за ним сидеть, давая понять что, мол " ну чё сидите, пожрали и валите". Мы так и не поняли за что он невзлюбил нас, ведь мы даже не обращались к нему.

Пляж. Он действительно маловетренный с хорошим заходом в море. На этом, пожалуй плюсы заканчиваются. В первый день пришли на море после завтрака. НИ ОДНОГО свободного лежака! Вообще ни одного! Далее пришлось занимать лежаки рано утром (хотя мы никогда так не делали раньше) и приходить после завтрака. Лежаки расположены так близко друг к другу, что кажется будто все лежат на одной большой кровати)). Немецкие женщины-топлесс немного подбешивали. Мой 4х-летний сын всегда живо интересовался этим фактом и громко задавал кучу вопросов по этому поводу. В баре на пляже напитки подают из многоразовых пластмассовых стаканов, которыми дети потом играют в песке. Вечером их собирают и относят обратно в бар. В результате - на дне напитка всегда песок. В баре была свидетелем свидетелем эпизода, как сотруднику что то не понравилось, когда дети набирали себе мороженное, и он начал на них орать на своем арабском. Бедный мальчик замер и смотрел на араба испуганными глазами не понимая, что именно он сделал не так.

Вино, кстати, отвратное даже по египетским меркам. Пиво- вроде ничего, наливают из бутылок.

Единственное, чему можно поставить твердую 5ку - анимация. Особенно работа с детьми. Детки толпой с удовольствием несутся на мини-диско.

Перед поездкой начитались отзывов про гида Романи и морально настроились на общение с ним. По приезде оказалось, что вместо него сейчас 2 гида - Тимур (он же Тамир) и Ахмед. Вздохнули с облегчением, но не тут то было... Стиль общения - такой же. Мы так поняли, что в Одеоне всех сотрудников обучают именно такому стилю общения с туристами. Мы никуда не ездили, чем они были очень не довольны. Возникло ощущение, что первая задача у них - не проблемы туристов, а впарить как можно больше экскурсий, причем хамоватым образом.

Вобщем, радовало одно - погода, из затянувшейся зимы в лето, просто супер.

Выводы делайте сами, в соответствии с вашими потребностями. Но у нас не возникло желания вернуться в этот отель.

TRANSLATE
Added 08.04.13 18:38 (4 069 characters in the review)
Add comment
Complain

16:53 13.04.13

считаю ДЕТИ не должны сами набирать мороженое, с волос вода и сопли капают в лотки, неприятно все-таки набирать после этого из лотка...
а по отелю соглашусь, очень скромный сервис, но за адекватную цену можно на недельку. .
не лучше не хуже остальных в его ценовой категории...

16:49 14.04.13

Мне показалось,что мы отдыхали с вами в разных отелях.Мы лежаки вобще не занимали,приходили и всегда было очень много свободных,хоть утром,хоть после обеда.По поводу нехватки стаканов,были моменты,когда их не хватало,но нужно было подождать не более минуты,как приносили новые.Если заканчивались пакетики чая (за 2 недели был 1 случай,когда закончился 1 из видов чая и одна туристка попросила еще и зеленый поискать,бармен тут же принес отсутствующий и зеленый добавил).Если вам это доставило неудобство нужно было попросить,все бы сделали и не пришлось бы бегать никуда.Кроме того в ресторане всегда есть дежурный менеджер ,которому можно сообщить о проблемах.Все решаемо.В баре на пляже тоже никогда не видела орущих барменов,все настолько вежливые.Однажды подошла за мороженым,увидела,что кто-то свалил несколько лотков,они покосились,неудобно было набирать,так подошел бармен и спокойно все поправил.

13:22 15.04.13

Вам, Елена, возможно повезло больше с сервисом, потому что Вы ездили туда в феврале,я так понимаю. А этот период - "затишье" для отелей. То количество людей, какое было в Ваше пребывание - для отеля не проблема. Но к разгару сезона и большому кол-ву туристов отель совсем не готов! Впечатление об отеле -это чисто субъективное мнение. Вам, например, тоже не понравился отдых в Тиа Хейтс..., хотя там достаточно положительных отзывов.

15:34 15.04.13

Мы были в конце февраля,начале марта,ощущение было,что номера заняты все,отдыхающих было довольно много,возможно ближе к концу действительно отдыхающих стало больше,не могу спорить ,не видела ) в такой ситуации нужно обращаться к менеджерам,они всегда помогали решать какие-то проблемы.Нам и не только нам всегда шли навстречу,ни разу не увидели негативного отношения.А Тиа - это просто кошмар,никому не посоветую,вот там персонал настоящее хамло,орут на всех,на детей,взрослых,делают вид,что вас нет,могут и стакан зашвырнуть в вас,и там знают обо всех проблемах,но делать ничего не хотят,и много чего еще....Исходя из этих впечатлений,конечно любое место раем покажется.Но мы не мало путешествуем,есть с чем сравнить.Персонал в Приме нам показался весьма на уровне.Очень внимательное отношение к отдыхающим,к детям.В баре на пляже например всегда до открытия кухни давали ребенку перекусить,просили только рыбок не кормить.В той же Турции всегда на часы показывают,пока время не придет и стакан воды не допросишься.Когда приехал наш соотечественник детский хирург и начал пить беспросветно ,к отдыхающим приставать,в основном к мамам с детьми, к нему управляющий сразу же приставил охрану,а потом надели безалкогольный браслет и всегда держали под присмотром.Не во всех отелях так бы поступили.Я считаю,если вас что-то не устраивает,нужно обязательно обращаться к управляющему или написать например претензию хозяину отеля,хорошее руководство всегда отреагирует на замечания.

22:41 15.04.13

Елена, Вы представляете как бы выглядела ситуация, если бы по каждому вышеуказанному мной поводу мы бежали бы писАть претензию )))). Мы приехали с надеждой отдохнуть, а не бегать с претензиями. Да уж, после такого отдыха ( Тиа) Вам любой отель, вероятно, покажется раем ). Только вот описываете Вы что-то запредельное. Зашвырнуть стакан в туриста ?!?!? Тогда надо было не то что управляющему, а в полицию обращаться. Простите, это похоже на бред.... И как это уж совсем в разрезе с остальными отзывами про Тиа...
А про Приму: думаю, не стоит говорить, ЧТО нам нужно было делать, а ЧТО - нет. Вам понравилось - ради Бога! Нам - нет. Удачных Вам отпусков в дальнейшем.

16:12 18.04.13

artem, вот и я про то - за адекватную цену можно. Но лично я заплатила 63 за двоих взрослых и 6-летнего ребенка, а получила - ни ультры, ни пятерки.....пичалька

18:57 18.04.13

Пишут на отзыв ру на Примовской ветке что лежачками теперь бич бои приторговывают .. -скверненько однако !
И соотечественников не в адеквате прибавилась -совсем печальненько ...

10:20 19.04.13

SashaNemtsova, на мой взгляд 63 - очень адекватная сумма на 2-х взрослых и дитя 6-летнее за неделю. Полностью соответствует сервису, оказываемому в отеле. Выезжая туда летом семьей из 4-х человек, я плачу больше 100 всегда на 14-17 дней. На неделю этой зимой также заплатил около 60 за 4-х (2-е взрослых, 2-е детей). По-моему, вполне конкурентоспособные цены. Тиа стоит столько же, но туда сильно не рекомендуют. Да и прогулявшись пешочком по Тиа, туда совсем не хочется.

11:00 19.04.13

Да , Тиа это ужас ! Как то прогуливались вдоль берега вечером -возле Тиа стоял еще тот запах ! А цена для Примы даже не смотря на некоторые недостатки очень адекватная !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up