The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Отзыв об отдыхе и гостеприимстве.
Были в Египте в первый раз, сравнить не с чем.
В Крыму были 4 раза и сравнивать с Египтом не правильно. Одно точно могу сказать.
Нам очень понравилось в Египте и так же очень нравится Крым.
Хотим в июле на авто в Крым, а в октябре в Санрайз!!!!!!!
Нас было четверо, я, супруга и двое мальчишек 6 лет и 1,4 г.
Размещение:
В отель привезли нас когда уже было темно. На заселение ушло минут 30 (от автобуса до номера).
И это с учетом переоформления стандартного номера на фемели-рум. Доплачивали отдельно по 30$ за ночь.
В номере (32201) все работало, включалось, светилось, лилось, смывалось и прочее...
Корпус находится возле мексиканского ресторана.
К стати самый ближний корпус с ресепшн, через котороый ведут все дороги в отеле.
Отдых:
Море - "Сказка" - не менее 24 градусов. На пляже песочек. Вход пологий. Детям то что нужно.
Постоянно убираются ходят. На пляже продавцы-дайвинга и прочего, если сам не захочешь не пристают.
Место на первой линии занимать надо в 5 утра. Я приходил в 6 и все было занято.
К стати тут пишут в отзывах что бич-бои для иностранцев занимают первую линию. Ложь!!!
Ленивые, спят долго а потом приходят поздно и удивляются.
Рядом с нами на первой линии были русские и украинцы, постоянно.
Сам лично ходил, занимал лежаки, все видел, и общался с соседями.
Даже с утра небольшой скандал наблюдал по поводу лежаков (русские из Тагила похоже, Хургаду не поделили ;) ).
Мы вполне были довольны 2-ой линией т.к. в шахматном порядке зонты расставлены.
Мы с супругой не на обозрении у прохожих и детей видно.
Рыбок смотреть лучше на соседнем пляже с лева (форт Арабески). Как дойдете до флажка на их пляже, можно уже нырять.
Старайтесь полотенца с санрайза не светить, ругаются и могут отобрать.
Расценивается как реклама соседнего отеля. Арабески по моему 4*-ный.
Возможно где-то рыб и кораллов больше и разнообразнее, но для детей и новичков впечатлений "хватит с горкой".
Рыбки просто чудо какое-то.... Обязательно сходите. Маску покупали за 22$ в магазине между пляжами.
Питание:
В рестораны ходили 2 раза (Азиатский, Итальянский)- не понравилось.
Видимо в меню не разобрались. Все хвалят очень.
В основном ресторане питались все остальное время.
На стол брали только о что точно съедим и чтоб ничего не оставалось, т.е. не много и без фанатизма.
Брали только то что знаем. Мясо, рыба, картофель, огурцы-помидоры, сладости к чаю, утром яичницу, и пиво.
все было вкусно, голодными не были. Официант по имени Али самый лучший!!!
Ребята в ресторане все молодцы, приветливые, всегда помогут, подскажут.
Но больше всех нам внимание уделял именно Али. Осенью надеюсь его увидеть снова.
Почти с первого дня отдыха только у него и питались. Чаевыми его не обижали.
Обслуживание:
Засор в раковине - Амар здравствуйте, помогите пожалуйста! - Готово! - Спасибо большое!
Сейф перестал закрываться - телефонный звонок на №3 - ресепшн - Пришли батарейки поменяли, поболтали. - Готово! - Спасибо большое!
карточка-ключ размагничивалась два раза из-за того что рядом с мобильником в сумке лежала.
- Готово! - Спасибо большое!
Стоял за стойкой ресепшн оформлял карточку для доступа к интернет
наблюдал картину. У нашей соотечественницы дверной замок сломался,
по ее словам починить не смогли.
Так ей просто дали ключ от другого номера.
В лобби-баре чаевые оставляли обязательно и вниманием нас не обделяли никогда.
Вообще друзья не жмитесь Вы из-за чаевых.
"Ол-инклюзив" не отменяет благодарности для персонала если Вам обслуживание понравилось.
Да и как бы принято во всем мире оставлять чаевые.
Анимация и развлечения:
Здоровался с парнем из Алушты. помогал с любыми вопросами. Имя его так и не узнал, виноват.
На развлекательные мероприятия не ходили. Сил не хватало.
Впечатления:
Вообще Тагил мною был замечен всего пару - тройку раз. Стыдно за соотечественников...
Потом еще отзывы пишут о плохом отношении к ним. Короче лучше на них внимания не обращать.
Если дискриминиция в браслетах - так это для определения языка общения как минимум.
Синие браслеты были не только у русских.
Руководство отеля встречали постоянно в разных местах отеля. Всегда интересовались, все ли у нас в порядке.
Все было здорово!!!
Дети в восторге!!! Супруга уже хочет вернуться в Санрайз снова.
Я тоже очень и очень доволен. Октябрь неизбежен. Будем готовиться.
Всем кто делает все для отдыха гостей, большое спасибо!
Комментарии к отзыву (5)
Алексей, по 30 за каждого человека включая детей?