АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a C маленькими детьми in April 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отзыв об отдыхе и гостеприимстве.

Translate

Были в Египте в первый раз, сравнить не с чем.

В Крыму были 4 раза и сравнивать с Египтом не правильно. Одно точно могу сказать.

Нам очень понравилось в Египте и так же очень нравится Крым.

Хотим в июле на авто в Крым, а в октябре в Санрайз!!!!!!!

Нас было четверо, я, супруга и двое мальчишек 6 лет и 1,4 г.

Размещение:

В отель привезли нас когда уже было темно. На заселение ушло минут 30 (от автобуса до номера).

И это с учетом переоформления стандартного номера на фемели-рум. Доплачивали отдельно по 30$ за ночь.

В номере (32201) все работало, включалось, светилось, лилось, смывалось и прочее...

Корпус находится возле мексиканского ресторана.

К стати самый ближний корпус с ресепшн, через котороый ведут все дороги в отеле.

Отдых:

Море - "Сказка" - не менее 24 градусов. На пляже песочек. Вход пологий. Детям то что нужно.

Постоянно убираются ходят. На пляже продавцы-дайвинга и прочего, если сам не захочешь не пристают.

Место на первой линии занимать надо в 5 утра. Я приходил в 6 и все было занято.

К стати тут пишут в отзывах что бич-бои для иностранцев занимают первую линию. Ложь!!!

Ленивые, спят долго а потом приходят поздно и удивляются.

Рядом с нами на первой линии были русские и украинцы, постоянно.

Сам лично ходил, занимал лежаки, все видел, и общался с соседями.

Даже с утра небольшой скандал наблюдал по поводу лежаков (русские из Тагила похоже, Хургаду не поделили ;) ).

Мы вполне были довольны 2-ой линией т.к. в шахматном порядке зонты расставлены.

Мы с супругой не на обозрении у прохожих и детей видно.

Рыбок смотреть лучше на соседнем пляже с лева (форт Арабески). Как дойдете до флажка на их пляже, можно уже нырять.

Старайтесь полотенца с санрайза не светить, ругаются и могут отобрать.

Расценивается как реклама соседнего отеля. Арабески по моему 4*-ный.

Возможно где-то рыб и кораллов больше и разнообразнее, но для детей и новичков впечатлений "хватит с горкой".

Рыбки просто чудо какое-то.... Обязательно сходите. Маску покупали за 22$ в магазине между пляжами.

Питание:

В рестораны ходили 2 раза (Азиатский, Итальянский)- не понравилось.

Видимо в меню не разобрались. Все хвалят очень.

В основном ресторане питались все остальное время.

На стол брали только о что точно съедим и чтоб ничего не оставалось, т.е. не много и без фанатизма.

Брали только то что знаем. Мясо, рыба, картофель, огурцы-помидоры, сладости к чаю, утром яичницу, и пиво.

все было вкусно, голодными не были. Официант по имени Али самый лучший!!!

Ребята в ресторане все молодцы, приветливые, всегда помогут, подскажут.

Но больше всех нам внимание уделял именно Али. Осенью надеюсь его увидеть снова.

Почти с первого дня отдыха только у него и питались. Чаевыми его не обижали.

Обслуживание:

Засор в раковине - Амар здравствуйте, помогите пожалуйста! - Готово! - Спасибо большое!

Сейф перестал закрываться - телефонный звонок на №3 - ресепшн - Пришли батарейки поменяли, поболтали. - Готово! - Спасибо большое!

карточка-ключ размагничивалась два раза из-за того что рядом с мобильником в сумке лежала.

- Готово! - Спасибо большое!

Стоял за стойкой ресепшн оформлял карточку для доступа к интернет

наблюдал картину. У нашей соотечественницы дверной замок сломался,

по ее словам починить не смогли.

Так ей просто дали ключ от другого номера.

В лобби-баре чаевые оставляли обязательно и вниманием нас не обделяли никогда.

Вообще друзья не жмитесь Вы из-за чаевых.

"Ол-инклюзив" не отменяет благодарности для персонала если Вам обслуживание понравилось.

Да и как бы принято во всем мире оставлять чаевые.

Анимация и развлечения:

Здоровался с парнем из Алушты. помогал с любыми вопросами. Имя его так и не узнал, виноват.

На развлекательные мероприятия не ходили. Сил не хватало.

Впечатления:

Вообще Тагил мною был замечен всего пару - тройку раз. Стыдно за соотечественников...

Потом еще отзывы пишут о плохом отношении к ним. Короче лучше на них внимания не обращать.

Если дискриминиция в браслетах - так это для определения языка общения как минимум.

Синие браслеты были не только у русских.

Руководство отеля встречали постоянно в разных местах отеля. Всегда интересовались, все ли у нас в порядке.

Все было здорово!!!

Дети в восторге!!! Супруга уже хочет вернуться в Санрайз снова.

Я тоже очень и очень доволен. Октябрь неизбежен. Будем готовиться.

Всем кто делает все для отдыха гостей, большое спасибо!

Added 11.04.2013 13:03 4 426 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Алексей, подскажите, а сколько давали чаевых и как часто?
Moscow Tourist
11:09 14.04.13
И это с учетом переоформления стандартного номера на фемели-рум. Доплачивали отдельно по 30$ за ночь*

Алексей, по 30 за каждого человека включая детей?
А почему сразу не купили тур в Фемели-рум?
Так это в разы дороже, и очень мало отелей в Египте которые продают Фэмили, даже при их наличии. Факт проверенная на личном опыте! Приходится бронировать 2 номера, а потом по желанию давать 20-30 бакинских рублей за поселение в нормальных фэмили. Вот...
Tourist
13:33 10.01.14
Как-то загорский тёзка обидевшись на критику хабало-быдляцкой привычки занимать лежаки в 5 утра. В Крыму такое может и прокатывает, там все такие "олимпийцы", а вот за-бугром - диковато смотреть. И он ещё критикует "тагил"! :))))
Все отзывы по отелю (2 944) Next rate
Алексей Д
Russia
Sergiev Posad
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.03.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности