АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.03.11
Countries, cities: 9 / 10
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 1005
Photos: 1
43
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With colleagues in
April 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не обнадеживайтесь трансфером, предложенным отелем - ждали...

Не обнадеживайтесь трансфером, предложенным отелем - ждали на вокзале 40 минут. А по приезду оказалось, что этот трансфер ждали не только мы. Поэтому к машине бежали наперегонки...))) Номера, забронированные нами заранее, оказались не свободны. Поместили туда, где было свободно. И это было только начало...

..А вообще это была обычная командировка, я два раза в месяц езжу по городам России, останавливалась в разных отелях, видела много, но этот отель произвел неизгладимое впечатление))))

Приехали рано утром, хотлось принять душ. Полотенца были вонючие и жесткие, как наждачка. Такими не только лицо вытирать, но и ноги побрезгуешь... Бросила их на пол (если кто-то не знает, это означает, что их надо заменить). Персонал отеля, видимо, не знал и поэтому....просто вновь повесил их на место. И так два раза.

Ресторан. Особое место... искусственные цветы..мертвые животные... впечатление "не айс", мягко говоря. Попросив у официанта на завтрак каши и яичницу, получили ответ, что у нас так не положено... нельзя разбивать комплексный завтрак. Доказать ей, что мы просто хотим каши и яичницу было нереально. Ужин. "Какое у вас пиво есть?" - "Ээээ... ну разное... хотите, я посмотрю?" ..............."есть такое, такое и еще два каких-то" Нормально???

На ресепшене во время сдачи ключей услышали " слава Богу, что съезжаете!! строили два дня всех" От охранника в дверх "не нравится - не приезжайте! мы вообще-то частный отель!"

Уважаемый руководитель отеля! К сожалению, нам не удалось с Вами пообщаться лично и высказать Вам все свои претензии по качеству обслуживания и отвратительному отношению персонала, так как на все наши требования проводить к директору или дать его номер, нам отвечалось, что это невозможно.... И все же. Постарайтесь понять, что люди, приезжающие к Вам - это Ваш хлеб. И у всех Ваших сотрудников должно быть понимание того, что каждый клиент - самый дорогой гость, у которого после посещения Вашего отеля дожны остаться самые теплые воспоминания и желание вернуться в него снова. Удачи.

TRANSLATE
Added 13.04.13 01:33 (2 068 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up