АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.04.12
Countries, cities: 7 / 9
Reviews: 5
Comments: 21
Readership: 834
Photos: 3
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in
April 2013
09.04.13 - 19.04.13
- Do not recommend the hotel

3.7

3 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Поесть, попить и бассейн.

Привет!

Друзья, все мои отзывы обычно пользуются спросом, поэтому соблюдая традиции, пишу Вам коротко и по делу, это мой 11-ый выезд в Египет, и 5-ый раз в Макади, в этом отеле первый раз, т.к. как Макади для меня лучшее место во всем Египте, по многим причинам и этот отель выбрал от безысходности (купил за два дня до вылета билет) и ноги моей больше тут не будет с женой.

Вердикт: никогда больше сюда не поеду (причем без знаков восклицания, а именно):

Размещение: Разместили хорошо! По приезду сразу спросили с меня 20 баксов, за выход на море и бассейн, корпус 31. Дал, разместили, все ок.

Питание: Как и во всем Египте, стандартное, даже писать не хочу. Ставлю 5, т.к. правда питание в Египте весьма субъективная оценка, т.к. одно везде единое и ничем не отличается от всех отелей.

Обслуживающий персонал: отлично!

Номер стандартный, мебель я не знаю какая, я как правило не смотрю на это и в египте не обращаю внимания.

Анимация: наверно хорошая или отличная, я не знаю, т.к. для меня этот пункт не поддается оценке, знаю есть.

А теперь объективная оценка и почему сюда ехать не стоит тем, кто был уже в Макади.

1. МОРЯ ПРОСТО ТАМ НЕТ! Т.е. это не первая, это вторая линия (фотки я приложил), а может даже третья, со всех пляжей Вас гоняют дебиловатые охранники, даже на Азуре соседнем Вас могу выгнать (если уж едите, сорвите сразу браслет и всем говорите что Вы с Тиа Хедс и просто гуляете иначе вообще моря не увидите). (аж волосы дыбом встают от такого).

2. Строят еще какой то ресторан, но не могут отремонтировать пантон, как мне сказали уже 2 года строят.

3. ВЫ ИЗ ГАРМОНИ? ИДИТЕ В Ж! Т.е. если Вы находитесь скажем в Тиа Хедс (Tia Heights), вы можете везде ходить гулять и наслаждаться садами,в Джазе или в Азуре (Azur Club), в Стелле (Stella) или еще каком отеле Макади доступ закрыт. Т.е. всем можно, а если Вы из Harmony то ощущаешь себя каким то "бичом", у которого нет ни моря, не свободы перемещения, охрана очень агрессивна по отношению к гостям этого отеля.

Вывод: нет ни моря, нет свободы передвижения, ощущение тюрьмы за не маленькие деньги (для египта), вопрос, а что тут еще делать?

Если Вас интересует только еда и пиво возле бассейна, то Вам тогда вообще нет смысла читать отзывы, это тут в достатке как и в любом другом отеле!

Обидно, что владелец отеля Harmony также являясь владельцем моего любимого отеля Tia Heights и Jaz Makadi сделал не отель, а какое то недоразумение!

Друзья, не портьте себе отдых, Макади и правда очень красивый, но не в этом отеле! (выбирайте любой, кроме 2-х Harmony Makadi и Serinity Makadi)

Если есть вопросы пишите, как всегда отвечу!

Ставлю отелю по обеспечению отдыха: 2 балла!

Фото туриста отеля

Beach

Вот такое "море" Вас ждет на пляже!

Фото туриста отеля

Beach

Вот такое "море" Вас ждет на пляже!

TRANSLATE
Added 20.04.13 00:17 (2 658 characters in the review)
Add comment
Complain

10:43 20.04.13

Не согласен с автором. Море есть, риф тоже есть. То что заход к рифу не выложен ковровой дорожкой тока ленивый не писал. Про отливы и приливы тоже говорилось много, против природы не попрешь. Фотографий пляжа было достаточно, чтобы составить мнение перед поездкой. Вероятно автор захотел получить 33 удовольствия за минимальные деньги. А ведь счастье было так близко - в Азуре, но там оно дороже процентов на 15-20. Поэтому читайте внимательно отзывы, смотрите фотографии и определяйте для себя соотношение цена/качество ДО поездки. Тогда и разочарований не будут. А положительных отзывов все-таки больше. А ВОТ С ТЕМ, ЧТО ПОНТОН СЛОМАН И НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ - СОГЛАСЕН. ЧИНИТЕ СКОРЕЕ, А ТО ВРЕМЯ, КОГДА ПОНТОН БЫЛ ЦЕЛЫМ СКОРО ЗАБУДЕТСЯ !!!

21:44 20.04.13

Странный отзыв!!!!!!
Для Вас море, это где по колено!
Море начинается там, где заканчивается пирс. Это что бы Вы знали и не вводили людей в заблуждение.
А еще Вас разводят и Вы явно на это ведетесь.
По отзыву закрадываются мысли, а в Хармонии Вы не были, раз написали НИ О ЧЁМ.

11:35 21.04.13

Да Вы что? А вы доходили до места где заканчивается пирс? Пирс сломан! А Вы наверно сотрудник отеля, раз пишите комментарий, лишенный смысла.
Я вот пробывал дойти, пол километра шел, по камням, дошел - подвиг совершил, все в камнях, ноги изрезать можно влет.
Мнение мое, я не прошу вставать щитом за этот отель, т.к. Вы видимо из тех кому море не нужно и не вводите людей в заблуждение, таким примерно как Вы, отзывы то не нужны.
А фотки я приложил, это так, для особо "ВНИМАТЕЛЬНЫХ".

11:44 21.04.13

К слову, пирс работает только в гостинице Стелла.В хармони он уже два года как не работает. А в стеллу лучше идти (раз уж вы едите в этот чудный отель) без браслета.
Там пирс классный и риф хороший. И то меня последний день выгнали от туда, т.к. я был из другого отеля из хармони, причем не только меня.
Вообщем я написал адекватный отзыв, для адекватных туристов, я не собираюсь никому ничего доказывать, особенно тем, кому кроме алкоголя ничего не нужно.
Пишу как есть!

01:08 22.04.13

Для объективности скажу следующее.
Пирс в Гармонии построили в августе 2012 (так что 2 года назад он не мог работать, т.к. его не было, а были только опоры). Кто не верит посмотрите мои отзывы и фотки за 2010, 2012 и 2013 годы. Идти по воде во конца пирса, когда можно и по нему идти, простите, но не понимаю зачем (поломан только самый конец пирса, метров 5-10), неверно нужна медаль ))). Я езжу в этот отель именно ради моря, причем мне не нужен песок, мне нужен риф и мне не сложно пройтись до него, что по острову, что по пирсу. По Вашему мнению риф должен начиниться в сразу, как входишь в воду. Посмотрите гугловские карты, у всех отелей пирс не малой длины, а в Стелле, кажется, даже более длинный (да, забыл сказать, что в Стелле, в отлив, такой же вид дна как и в Гармонии). Не думаю, что явление отливов и приливов характерно только для Гармонии ))). Из Гармонии так же гонят желающих покупаться с пирса, НО если они еще и желетом хотят воспользоваться.
Вот такой вот адекватный коммент для адекватных туристов, которые едут отдыхать за адекватные деньги в адекватный отель )))
Игорь

16:06 22.04.13

Хм. Может, отзывы автора и "обычно пользуются спросом" - не знаю, но отзыв по Хармони объективен во всем, кроме того что касается моря.
Во-первых, коралловая отмель до глубины, тем более осушаемая во время отлива, характерна для большей части побережья Хургады и Шарм Эль Шейха. Вы, как побывавший 11 раз в Египте, прекрасно должны об этом знать.
Во-вторых, понтон есть. Да, деревянный настил на его оконечности разбит волнами (конечно же, это непростительно для отеля не сделать его толком), но если хотите поплавать - особых сложностей это вам не добавит.
В-третьих, если вам все же неохота пройти 200 м по понтону (куда вы шли полкилометра - загадка?), то на границе с Азуром, напротив островка, прекрасный вырубленный вход - плескайтесь наздоровье!
Кстати, про море в Хармони писано-переписано множество отзывов. То, что есть определенные трудности, может не знать только не имеющий интернета. Но, опять же, все зависит от человека и его требований к отдыху и критериев поиска отеля. Это настолько субъективно, что один и тот же фактор кому-то испортит весь отдых, а кто-то его даже и не заметит.
Ну и не совсем понимаю, зачем нужно ходить по соседним отелям - ну да ладно, тут кому что нравится.

20:30 22.04.13

Да, доходила по пирсу до конца, при том с двумя детьми и коляской. Купала с пирса и старшего и малышку 8 месяцев в шторм или сильные волны, другие не ходили купаться, боялись. А нам с Урала не страшны не бури ни волны.
А мои дети ездили посмотреть на чудо природы - отливы. В декабре было совсем отлично. А фото вы свои сделали дл

22:08 22.04.13

СВЕТ. Вам уже три человека написали, что пирс сломан! Зачем Вы людей вводите в заблуждение!!? Еще и с детьми, зачем такой риск за Ваши же деньги? Там не только купаться там ноги то переломать не проблема.
Вам не кажется, что Ваши комментарии, лишены не только смысла, но и явно видна пролоббированная позиция видимо отеля!
Вообщем я завершаю переписку, думаю люди которые читают все отзывы все поняли.
Удачного отдыха! Всем здоровья и отличного настроения! Планируйте свой отдых правильно! Успехов!

10:18 23.04.13

Еще раз здравствуйте. Я не поленился запросить отель по поводу понтона. Вот что ответили. Его ремонт, и вообще установку, необходимо согласовывать с военными. Разрешения пока нет, но сказали, что ремонтировать будут на свой страх и риск. Не думаю, что специально затягивать станут. Не думаю, что за месяц, который прошел, как я там был, понтон развалился совсем. Так что нехватка последних метров не скажется на возможности покупаться, хотя заходить менее удобно, чем раньше, когда понтон был целым

10:20 23.04.13

Да, не думайте, что я сотрудник отеля. Просто мне нравится там отдыхать ))).

10:50 24.04.13

пот ответ, который я получил по поводу понтона :

Мне было очень приятно прочитать Ваше письмо, и мне бы хотелось объяснить некоторые моменты. Я уверен, что Вы меня поймёте. Мне будет проще объясняться, поскольку Вы упомянули, что Вы приезжали в отель, когда понтона не было. Я начал работать в Harmony Makadi в апреле 2012, и первой моей мыслью стала идея о понтоне. Министерство обороны не даёт разрешения на строительство понтонов в Макади, но некоторые отели взялись за строительство на свой страх и риск, и мы в том числе в период революционных волнений в надежде, что всё обойдётся без штрафов. Некоторые отели (например, Азур) повредили природный ландшафт.

В течение 2 недель у нас было множество проблем со строительством понтона, поскольку мы углубились на 15 метров в море, когда уровень воды был низок, и это было ошибкой. В январе уровень воды поднялся, и в результате сильного шторма передняя часть понтона разбилась. Мы попытались починить понтон, даже сделали 11 углублений для каркаса, и нам оставалось доделать лишь последнее углубление, как власти приостановили работу. Сейчас мы ждём разрешений на починку понтона, но в связи с неспокойной обстановкой в стране, дела продвигаются медленно, все боятся брать на себя ответственность за подписание разрешений, но не беспокойтесь, мы починим понтон.

Надеюсь, мне удалось донести свою мысль.

Ихаб Эль Хавас

Генеральный менеджер

16:53 24.04.13

Так смешно читать некоторые комментарии)). Конец пантона сломали рабочие, которые хотели установить балки, а у них ничего не получилось, это было во время моего отдыха в начале ноября 2012 года. Конечно плохо, что не исправили до сих пор, но я думаю не критично.

16:59 24.04.13

А еще я хочу сказать,что отель действительно отличный.

17:35 24.04.13

Отзыв ни о чем. Был в отеле в феврале и опять буду в мае. Море есть, риф есть, питание отличное, персонал превосходный территория красивая. Учитывая стоимость отдыха, просто сказка. А тем кому что то не нравиться предлагаю не морочиться, брать путевку на Сейшелы за 15000$ и будет вам счастье ))

21:24 24.04.13

УРА!! Скоро в отель будут ездить только позитивные люди для которых везде открыты пути- в прекрасную лагуну.на риф и в соседние отели!!А туристDuboff непростительно для 5-го раза в Макади скажем мягко, ошибся!!

10:58 25.04.13

Уважаемый опытный гость,
Понятно, что Вам в отеле не понравилось, и мы сожалеем, даже несмотря на то, что Вы не обратились ни к своему отельному гиду, ни к Гест Релейшн. Вы упомянули, что купили билеты за 2 дня до вылета, и даже не поинтересовались отзывами об отеле, в то время, как Вы уже 11 раз в Египте. Это несколько странно, но ещё более странно, что Вы сравниваете отели с абсолютно разными рейтингами.
Ни в одном отеле в Макади нет стопроцентной заполняемости, даже если Вы соберетесь приехать день в день. Многим гостям у нас нравится, некоторым- нет, но мы делаем всё возможное, чтобы гостям было у нас комфортно.
Нам бы хотелось скорректоровать некоторые пункты, упомянутые в Вашем отзыве.
Расположение отеля: на первой линии, даже у Вашей 31 виллы есть вид на море.
Мы не строим никакого нового ресторана, поскольку у нас уже есть 4 ресторана: главный ресторан, 2 ресторана А ля Карте и рыбный ресторан.
Соседние отели: не наша вина, что они выгоняют гостей, это их право. Мы же разрешаем гостям из соседних отелей прогуляться по нашему пляжу и даже пользоваться понтоном, в свою очередь гости нашего отеля доходят по пляжу даже до отеля Стелла.
Понтон: конечно, мы можем его починить, но нам необходимы разные разрешения. Сломаны лишь последние 10 метров понтона при общей длине в 300 метров. Мы также сделали 2 спуска в воду, поэтому гости не лишены возможности поплавать в море. В дополнение есть также и другие варианты купания. Но если гости настроены искать минусы, то их везде лего найти.
Владелец отеля не имеет никакого отношения к упомянутым Вами другим отелям. Это совершенно разные компании.
Спасибо.
Администрация отеля.

16:56 25.04.13

Неужели так все изменилось!!! Мы отдыхали в конце сентября 2012г, ни кто и ни когда и не спрашивал из какого мы отеля, а гуляли и купались везде!!! Другое дело , что загорали на лежаках нашего отеля. Жаль конечно, что пантон не отремонтировали, но это дело времени!!!

17:46 25.04.13

Я почитал комментарии, которые мне оставили. После чего посмотрел отзывы годичной давности ( даже не поленился) и кроме ироничной улыбки ничего не вызвало.
Одни и те же "защитники" отеля, те 5 человек (выше которые), посмотрел комментарии каждого и почти все тоже самое. Аж представил пример про футбольную команду Спартак, пусть без ног и рук и головы, но всеже это лучшая команда, пусть и плохо играет. )) Критику господа отельные представители надо ценить, т.к. по сути, она намного важнее позитивных отзывов!
Исключительно для Представителей отеля Harmony Makadi Bay Hotel & Resort 5*
1. Помоему, я не говорил что отель плохой! Где я написал что плохой отель? Питание, размещение, сервис, персонал (отеля исключительно) хорошо!
По поводу ресторана, обратите внимание, я сказал про стройку напротив корпуса 31 (странно чего же "защитники" о нем не упомянули) где указал на ресторан, при том, что я не знаю что это, и написал что -"есть время построить ресторан (или что на самом деле) но нет времени отстроить пантон."
Общаясь с посетителями отеля, узнал, что многие приехали ради пантона! - примите к сведению!
2. Сломано всего 10 метров пантона? Сделали спуск? Отлично! Я спускался с лестницы этой, а что толку? Моря по колено, все в камнях, дойти до рифа - очень тяжело я так и не смог дойти, не спорю, во время отдыха было ветренно,но дойти туда нереальная, точнее очень сложная задача, камни острые высотой выше колена. Моря по факту нет без пантона

18:01 25.04.13

только 1500 символов можно оставить, поэтому пишу в продолжение.
Заметьте я не ищу как раз таки минусов, я напротив считаю, что отзывы должны быть адекватными, и уверен что описание мебели, отношения к гостям в целом полная чушь, я не пишу про это.

3. Опять же, Вы пишите что на соседнем отеле есть пляж. Да есть он, в том то и дело! Есть в АЗУРЕ. Где вход в море сразу же где лежаки, видимо они котлован чтоли выроли я не знаю, но отличный вход там и при отливе остается отличный вход. Т.е. во всех отелях можно сделать 50 метров зайти в кафе взять тойже воды, то гостям хармони нужно идти через весь азур и пол пляжа, чтобы дойти за стаканчиком с воды. - это нормально?
4. Собрался в кафе Ла Лока Диско ( это кафе для всех гостей макади, которое не относится ни к одному отелю), где Иберотель и т.д., не пустили охранники хармони, сказал в магазин, дошел до стеллы, где охрана мне сказала, что из хармони запрещено идти, т.е. сказали что для хармони у них запрет, не пускать, из любого отеля сказали можно, а для гостей хармони - запрет! Это мне сказал секьюрити азура или стеллы.
Вообщем как то так.
Стройте пантон, договоритесь всеже с перемещением и все будет ОК!
С Уважением! Надеюсь мои слова всеже дойдут!
А некоторым "туристам" рекомендую всеже поездить по разным отелям, чтобы реально сравнивать, а не быть фанатиком, хотя кому что. ;-) Удачи!

19:31 25.04.13

продолжу дискусию г. Duboff. Когла я был в отеле последний раз, то никакой стройки на 3 линии не было. На первой красили фасад, но краской не пахло, хоть я и жил практически напротив. Про пантон есть ответ от менагеров отеля - нужно разрешение (это не отговорка, у них достаточно строго относятся к морю). По той же причине и отсутствие лагуны (надо разрешение на котлован в море). Спускаясь с понтона примерно по пояс, может чуть меньше, но до глубины 1-1.2 метра можно дойти легко, а там уже и плыть можно.
по поводу п.3 и п.4 могу сказать, что ходил только на рынок стеллы. А в лагуне видел, что купаются туристы и из Гармонии. А по поводу одинаковых отзывов скажу следующе. Если мне все нравится, то почему об этом не написать, тем более я пишу своё мнение и своё видение ситуации. И комменты пишу потому что считаю отзыв не до конца объективным.
По поводу других отелей. Да в Египте был еше только в одном отеле (3 линия, вот там действительно моря не видно). Отель Каира я не считаю, там не пляжный отдых. Купаться ходили в Дана Бич (может уже переименовали). Там шикарный песчаный заход в море и больше ничего. Ни рифа, ни живности. Поэтому я и выбрал Гармонию. И многие другие туристы тоже. А кто ошибся, что ж, это в какой-то степени лотерея. В другой раз можно и в Азур поезать. Не забывайте, что основной критерий положительных отзывов (и моих тоже) - это соотношение цена / качество !!!
До встречи в эфире )))

20:03 25.04.13

Игорь, мне честно приятно слышать видеть Ваши отзывы, и честно говоря крайне необычна для меня такая переписка на топ хотелс ))))))
Но, на самом деле Вы действительно поддерживаете мою точку зрения, может не полностью.
Вы нашли время, связались с отелем, донесли до них суть проблемы и вопроса (пантон), Вы разместили даже их оф. ответ.
Вам не кажется что я делаю то же самое? Я много где был, правда для меня вот Египет - это море, флора и фауна. Поэтому я видя ужасы которые творятся в отелях Шарма, Хургады выбрал Макади Бэй. Считаю это действительно поистенне лучшим местом Египта (в плане отдыха). Где все на высоком уровне! Где менеджмент действительно на высоком уровне (относительно Египта)!
Я выезжаю за границу раз в два месяца, я даже мог бы и не писать отзыв об отеле, но я решил донести для менеджмента реальные и адекватные вещи. Т.к. есть люди, которые в отпуск раз в год выезжают, и им кроме моря ничего не надо им не хочется идти по пол км за водой и т.д. им нужен пусть и пантон, чтобы можно было просто пройти по мостику и плюхнуться в маске и балдеть от огромного количества рыб, затем сделать пару шагов обратно, взять стаканчик пивка или чего то еще, лечь на пляж и более им ничего не надо.
Просто обидно былоб приехать и ходить не понятно куда, чтобы как то всеже зайти в это море наконец.
Египет- это в первую очередь море!
Кстати о недорогом отдыхе. Я лично отдал 36,000 руб за 10 дней. Не считаю это копейками для Египта.

21:30 25.04.13

была в отеле с 9 по 18 апреля. с отзывом г.Duboff по поводу моря согласна полностью и могу подписаться под каждым его словом!!! Моря в отеле нет...

01:09 26.04.13

Захотелось поддержать г.Duboff . Каждый и м е е т право высказывать свое мнение ! Заклевали человека . Проблемы если есть , то не нужно ходить с закрытыми глазами . Была в Египте больше 20 раз , но не в Макади . Смотрела как вариант этот отель и отзыв был полезен для меня ! Отель можно взять и середине пустыни , мы ездим за морем !

11:24 26.04.13

Дамы и господа. Я против только категоричного заявления - "моря нет". В моем понимании эта фраза означает или нет вообще (типа пустыня), или вода есть, но войти туде не возможно. Вот и все. И хочу еще раз напомнить, что создание песчаного захода в море не может быть решено отелем самостоятельно. Красное море - хлеб для Египта и они стараются его сохранить. То что у некоторых отелей есть нормальный заход , а у других нет - это не только желание или не желание менеджмента отеля, а , скажем так, сделали на свой страх и риск или нет.
Спасибо за комменты. Приятно с Вами общаться. В споре рождается истина. И другим туристам будет легче с выбором. Правильным курсом плывем товарищи )))

17:11 26.04.13

Уважаемые гости,
Нам всегда интересно узнать мнение наших гостей об отеле, поскольку это показывает нам, в каком направлении проводить изменения. Мы изменили несколько положений в нашей концепции, чтобы нашим гостям было более комфортно у нас: в системе «Всё включено» добавились закуски с 15:00 до 18:00, сама система «Всё включено» действует 24 часа, мы добавили кофейные и чайные принадлежности в номера, джакузи возле бассейна и т. п. Кроме того, время заселения в отель не с 14:00, как в других отелях; после выселения из номера мы предоставляем гостям возможность пользоваться системой «Всё включено» до отъезда в аэропорт. Мы вмешиваемся и отвечаем на комментарии гостей только в том случае, если была подана неверная информация, чтобы прояснить ситуацию для посетителей сайта.
Приливы и отливы – природные явления и не зависят от наших желаний и решений, так же, как снегопад зимой или дождь осенью. Мы делаем всё от нас зависящее, чтобы всем гостям было у нас хорошо, но всем угодить сложно. Наш рейтинг говорит сам за себя, поскольку он основывается на Ваших отзывах.
Гостю Duboff: Я принимаю, что Вам отель на понравился, но я не согласен с неверной информацией о владельце отеля и не согласен с положением об упомянутой Вами цене (36000 рублей на двоих на 10 дней). В цену турпакета входит стоимость авиабилета, медицинская страховка, трансфер до и от отеля и проживание в отеле, Вы оплачиваете турпакет у туроператора.
Cудя по развернувшейся дискуссии, многие гости довольны в отеле, некоторым отель не нравится, и это вполне естественно, но не надо смешивать отливы и уровень воды в море. В конечном счёте мы будем обслуживать своих гостей, и те гости, которые довольны отелем, станут нашими повторными гостями, но мы в свою очередь всегда стремимся, чтобы число довольных гостей возросло.
Я высоко ценю любую помощь.
С наилучшими пожеланииями,
Генеральный менеджер отеля
Ихаб Эль Хавас

17:21 26.04.13

Море в отеле есть, а иначе зачем туда ехать. В Египте природа не та, что на черном море, рифы не позволяют иметь пологий вход. К чему эти пустые разговоры, что моря нет? Кстати, есть версия, что искусственный насып песка губит риф, поэтому при входе в море он мертвый.

12:23 27.04.13

Друзья, меня забавляет читать такую переписку... И больше всего обратил внимание на правописание :)
Ну не забывайте хотя бы основные правила русского языка. Ведь мы с Вами потратили на школу пятую часть жизни.
(no comments)

16:32 29.04.13

Я была в отеле в начале апреля... ну да соглашусь с понтона и страшно и не хочется нырять, но подальше слева есть остров, до которого доходишь и при желании можно понырять, и рыбки и рифы там. В Азур, Стеллу мы ходили спокойной, говорили что идём магазин Stella Shop и нас везде пускали, охранники улыбались и всё. В Стелле же хорошо купаться с пирса там хорошее дно. В целом море в Harmony не для искушённых... Конечно, если Вы уже видели прекрасный пирс, заход в море, то у Вас будет много возмущений...

21:15 29.04.13

А мне всё понравилось. Были в марте в августе опять туда поедем.

22:27 30.04.13

36000 за двоих - это вообще не дорого! особенно если вы живете в Москве! из Казани дороже, и ничего всех устраивает. к тому же сравните зарплаты в городах.
2 раза в этом отеле, (были с вами в одно время) и все замечательно! правильно говорят гиды, что москвичи уже зажрались.

23:52 30.04.13

Был в конце-апреля начало марта, с морем на хармони не вот клево, но для любителей поплавать с маской вполне здорово, а искупаться можно и в азур клабе пляж там хороший, не знаю с чего автора так гоняли оттуда злые охранники, я с ними спокойно договаривался что будем тут лежать при условии если не будем заходить на территорию их отеля, пляж так то общий для всех отелей! И отель вполне отличный все понравилось!

12:49 06.05.13

Отзыв считаю отличным!Все правда!нас тоже охранники останавливали,хотя.когда поехали-очень впечатленные отзывом и комментами Игоря-думали,что не будет проблем.Были готовы.что раз моря нет-соседи выручат.Не получилось.
Человек оставил отзыв-не хватило 1% до 100.Что поделать.Читаю и удивляюсь:зачем приплетать сюда какие-то сомнения по поводу количества посещений,истраченных сумм рекомендаций куда поехать..
Приятно,что столько ценителей Хармони.Жаль,что часть из них злые какие-то.Неприятные гонения только из-за того,что кто-то чувствует не так,как он.

21:12 04.06.13

ребят,раз у вас так жарко, подскажите. я отель выбираю,первый раз в Египет. я так понимаю в этом отеле у меня не получиться полежать на матрасе и поплескаться на мелководье.с маской я плавать не умею, а лежать на волнах люблю.мне внешне отель понравился и концепция питания хорошая. но я про море так и не поняла. помогите!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up