АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.04.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 911
Photos: 0
Vacation as a With family in
November 2012
08.11.12 - 15.11.12
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Для тех, кто собрался именно в этот отель

Хочу оставить свой отзыв о данном месте отдыха, т.к. всё-таки перед выбором отеля перечитано было достаточное количество отзывов. В целом отдыхом остались довольны, НО. Есть много замечаний. Единственный плюс этого отеля - зелёная территория, за которой работники отеля тщательно ухаживают ежедневно.

Ездили на отдых в ноябре всей семьёй с маленьким ребёнком (9 месяцев).

Заселение.Прибыли в отель поздно вечером ( в 22 00), на ресепшене нам попыталиь втулить 1 номер на 2 комнаты , хотя оплачивались 2 раздельных номера, но получив с нашей стороны отказ, нас погрузили в машину и повезли в наши номера. Завезли нас в супер номера с видом на стройку, при чём ещё дальше уже было заселять просто не куда. Когда мы с мужем осмотрелись и попытались дойти от наших номеров до моря пешком (а территория отеля огромная и каскадная) мы ужаснулись и пошли разбираться на ресепшн. Там сотрудник отеля сделав удивлённое лицо начал кому-то звонить, выяснять, в итоге сказал что номеров с видом на море нет. После этого я сказала всё что я о нём думаю и потребовала менеджера. Мне ответили что менеджера уже нет, приходите завтра и переселять вас сегодня никто не будет. Вообщем такое было начало отдыха. Было очень обидно.

На следующий день ровно в 13.00 мы переговорили с менеджером и он нас переселил в человеческий номер с видом на море.(За что ему огромное спасибо).

Питание. По-началу мы с ужасом осознали что особо есть нечего ( завтрак ужасные несъедобные сосиски, омлет, хлопья,сухофрукты, фруктов практически никаких, сладости так себе ), но потом мы кое-как начали приспосабливаться и приходить в столовую пораньше чтобы поесть хоть какую-то съедобную еду, которой на всех нехватает. Ещё один минус на весь пляж и набережную у них только один пункт выдачи напитков. Т.е. ты идёшь по набережной - и по пути не встречаешь ни воды, ни еды. Только возле бассейна (наверху) и на пляже.

При чём на пляже тебе могут дать только воду, колу, каппучино, пиво по-моему у них как-то ограничивается по количеству в одни руки и по времени с 10 по-моему и до какого-то часа ), никаких бутеров, картошечки фри, мороженого.... забудьте об этом.

Номера. Смотря где - там где нас вначале заселили - страх и ужас всё старое. Номера поближе к морю неплохие, в соседнем корпусе как раз шёл ремонт.

Обслуживание. Я не отношусь к придирчивым людям, но я со всей ответственностью заявляю что отношение к русско- говорящим туристам просто ужасное. Иностранцам чуть ли не шезлонги приносили и полотенечки стелили а нас просто игнорировали. Отдельного описания заслуживает наш поход в ресторан. В стоимость путёвки входит 1 бесплатный поход в ресторан. Вот мы и решили сходить - записались заранее, при чём записываться можно было только на обед - на ужин у них типа всё занято. Ну пришли мы в обед - к нам нехотя подошёл официант, явно он был не рад нашему визиту. Мы заказали по одному блюду - больше он к нам не подошёл, когда я его позвала и попыталась заказать ещё, он сказал что не может нас обслужить при чём он сделал вид что не знает не только русского но и английского. И почему не может обслужить, я так и не добилась ответа. В общем негативное отношение персонала к русско-говорящим туристам чувствовалось постоянно. И посленее что хотелось добавить. Когда мы уезжали из отеля - у нас был ранний выезд в 6 утра.

Мы попросили на ресепшене оставить нам завтрак на что получили отказ. Нам сказали что надо было записаться заранее, после скандала нам всё таки оставили на утро паёк и мы успешно покинули отель.

TRANSLATE
Added 20.04.13 19:20 (3 521 characters in the review)
Add comment
Complain

12:27 21.04.13

Конечно, то , что вы описываете здесь, может быть и правда, но ... не относящаяся к данному отелю! Жаль, что вы перепутали название отеля! Видимо, вы оставляете написанный под этот шаблон отзывы про все другие отели! Ничего конкретного! Про какой-такой ресторан вы здесь пишите? К вашему сведению а-ля карт ресторанов -там два! Основных ресторанов -тоже два! Название плиз! Никакой дискриминации русских! Наоборот! Нас обслуживали лучше всяких англичан или итальянцев! Ни одного конкретного факта, относящегося к этому отелю-нет!В мае летим в этот отель в четвёртый раз! Люди! Читайте отзывы лучше про этот отель на трипадвизоре, так как отдыхают в нём в основном только иностранцы! А на этом сайте мало отзывов только потому, что мало там русских. Поэтому отель ещё и не испорчен! А в гавняные отели иностранцы летать не будут! Да-он недешевый, но он того стоит!

14:49 21.04.13

Ув. Елена А-А, что значит не относящееся к данному отелю?? Мы были в этом отеле - и я знаю о чём говорю. Возможно это ваш любимый отель и вам неприятно читать такой комментарий, но я написала правду. И надеюсь что ситуацию сотрудники отеля исправят. И если бы вас поселили с 9 месячным ребёнком на стройке так далеко, что вам приходится до моря добираться минут 25,при чём по каскадной территории, я бы посмотрела на вашу реакцию. По поводу названия ресторана, в котором нас так нерадостно обслужили это был итальянский ресторан, который находится рядом с основным рестораном. То, что там 2 ресторана это я в курсе, 1 на первом 2 на втором этаже. Но от этого качество и разнообразие блюд не улучшается.
И к слову не такой уж он и дешвый.

16:22 22.04.13

Ув. Григорий, я сама репетитор английского языка. Если бы не знание языка , от них вообще ничего бы не добились.

20:47 26.04.13

Уважаемая Алена!
Искренне благодарим Вас за отзыв. Особенно приятно, что вы "в целом отдыхом остались довольны" и помните о нас даже через пол года после отдыха.
Спасибо за замечания. Нам очень важно знать мнение наших туристов.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Sultan Gardens Resort.

21:26 26.04.13

Не соглашусь с автором поста!Отель хороший на 5+, в этом году поеду туда еще раз но уже с ребенком!

23:49 05.05.13

Нахожусь в данном отеле!все очень хорошо отношение супер.в Турции такого не всегда увидишь.рада что у нас еще 5дней сказки

21:00 29.05.13

Больше всего понравилось что пиво только с 10 утра дают, и это маме с 9 месячным ребенком -я бы сделал исключение. Читая коменты, перед отъездом устроил жене истерику что до моря будет далеко ходить, на деле оказалось что не так все страшно Таф-Тафом даже и не пользовались предпочитали передвигаться пешком (а то при таком питании домой колобками приехали), а те что колобки неплохо катались в обе стороны и в бар за пивом с самого открытия выстраивались. Жили в номере на первой линии очень освежал ветерок с моря. Супер!!

21:11 29.05.13

Забыл о походе в ресторан, удивительно что Алена -репетитор английского языка даже на пальцах не поняла, что данный сервис подразумевает заказ только по одному блюду, а не два первых и три вторых и салат с собой заверните (чтоб было что с утра на пляж взять, ведь картошки фри то нет)

13:54 04.06.13

Очень рада что отель Вам понравился, желаю отличного отдыха. Отзывы больше писать не буду, т.к. не хочу чтобы разное лошьё писало бред в комментариях (это я про ЕЛЕНА А-А, постыдились бы, девушка, такое про меня писать. Вас где воспитывали?И воспитывали ли вообще? ).

09:54 18.06.13

Алёна!!!!!!!! Люди,посетившие данный отель, пишут всегда более конкретные отзывы,в какой же номер вас поселил первоначально, и поменяли потом на какой? А самое последнее ЛОШЬЕ-ЭТО ВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, раз пишете, что вас поселили в комнаты с видом на стройку, и только на след. день дали номера с видом на море. Сразу видно, что вашей ноги отродясь не было в отеле,да там же все стандарты с видом на море, зачем бредятину писать? И стафф там весь выдрессированный, а если с вами там грубо разговаривали, то только потому, что вы соответственно безобразно себя вели! Это ж как их, бедных надо было достать? А стафф там очень культурный и вежливый! И как вы к ним, так и они соответственно! С ними не ругаться, а дружить надо! Не пробовали? Или вы в чужой стране ведёте себя, как у себя дома? Бедные египтяне, я представляю, как вы их там унижали своими мерзкими претензиями! И самым большим бескультурьем прёт от вашего отзыва, зачем людей вводить в заблуждение????????? Итак в Египте очень мало хороших отелей осталось, а тут ещё и вы со своим бредом! Сами бы постыдились писать лживую информацию про хороший отель!

08:13 07.07.13

отзыв вранье! соседние отели уже давно построены, и стройки были лишь в плане ремонта отельных зданий...
про "нечего есть" - даже сравнивая с европой, кухня в султане отличная ( даже экскурсии были на кухню...)
про питание на пляже - вранье откровенное, напитки в одни руки ограничивали, чтобы очередь не застаивалась, но всегда можно было заказать бесплатную доставку к лежаку в любом количестве, лично мне 4 бокала пива начинали наливать как только я подходил к нижней ступеньке лестницы, пока поднимался все уже было готово =)
Мебель в номере - да, она старая, но ничего не разваливается, все работает, кондей практически бесшумный, полотенца меняли каждый день (если скинуть на пол, полотенце на вешалке означает, что я сам хочу его еще использовать и об этом написано), постельное белье не проверял, хотя даже если и не меняли - ничего страшного не вижу (сами то каждый день дома меняете?)
про то что репетитор английского языка не понял, что в ресторане им полагается ужин, а не обжираловка с бухашкой на весь вечер - поржал)))

20:20 21.12.13

Irusik, Вы в отеле были? или так по3.14здеть влезли? Все, сказанное Еленой, подтверждаю, если есть конкретные вопросы по отелю пишите в личку - отвечу подробно (что помню, конечно)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up