АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
97 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a couple in April 2013
11.04.13 - 18.04.13
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сложно оценивать гостиницу «в отрыве» от туроператора...

Translate

Сложно оценивать гостиницу «в отрыве» от туроператора, поэтому я буду писать о туре в целом. Сразу оговорюсь, если вы выбрали этот отель, ни в коем случае не покупайте тур в TUI (мы летали именно через них). У TUI нет присутствия в данном отеле (по-моему у единственных). Кроме первой встречи с гидом можно связаться только по телефону.

Перелет

Перелет осуществляет «карманная» компания туроператора «Колавиа» на стареньких airbus. Стюардессы как повезет: туда – хамоватые рохли, норовящие ударить по ногам пассажиров, сидящих в проходе, обратно – высокопрофессиональная команда, сумевшая успокоить буянившего наркомана. Особо хочется отметить пилотов, посадка просто прекрасна, что туда, что обратно, даже уши не заложило.

Трансфер

Номинально отель расположен в 8 км от аэропорта… как 8 км можно ехать больше часа – еще одна «изюминка» TUI. Дальнейшие 2 выезда на экскурсии показали, что «секрет» заключается в движении кругами по городу. Отель можно проехать 2-3 раза прежде чем тебя там высадят…

Территория

Отель Hilton Plaza удобно расположился между 2-х строек, которые хоть и не мешают, но вид портят. За 5-10 минут прогулочным шагом всю территорию отеля можно обойти пешком. Город близко, но пешком не дойдешь. На центральную улицу Хургады, Шератон, от отеля ходит бесплатная маршрутка в 6-30 туда, в 8-30 обратно, правда узнали мы об этом только в день отъезда (отдельное спасибо за это нашему гиду). Прекрасные цветущие арки, которые попадались на фотографиях отеля, посмотреть не удалось – были острижены.

На пляже есть кальянный шатер и рядом «ресторан», который вечерами постоянно пустовал. В ресторан можно было заказать кальян (из шатра) и стаканы со льдом, в которые разливать напитки, привезенные из дютифри.

Размещение

Т.к. приехали в отель мы в 7 вечера по местному времени, ждать размещения не пришлось. Нам предложили большую кровать, и мы согласились. Денег я никаких не предлагал, т.к. решил поблагодарить позже, если понравиться. Благодарить было, собственно, не за что: номер состоял из той самой «большой кровати», вокруг которой небольшой проход. Балкончик шириной со стоящее там кресло. Сам номер производил впечатление «бедненько, но чистенько», т.е. все покрашено и работает, но видно, что вещам больше 10 лет… И посреди всего этого огромный ЖК-телевизор, как будто из другого мира (не забудьте HDMI провод планшет-ТВ). Ключ от номера обычный (не карточка), постоянно звякал и мешался в кармане… с другой стороны, карточки постоянно размагничиваются и блокируются. Но самое большое расстройство от номера заключалось в том, что прямо над ним находился единственный бассейн отеля, и когда вокруг него кто-то начинал двигать зонтики или кресла, в номере это было прекрасно слышно. Ночью сильный ветер качал зонтики, и те долбили нам в потолок, когда ветер был особенно сильный, я не спал полночи (в тот момент я еще не знал причин звука).

Очень порадовал уборщик номера, Марк (странное имя для араба): убирался когда нас не было и чисто, помнил имена и здоровался, всегда оставлял поделки из полотенец и цветы в вазе.

Море

С погодой просто «повезло» - сезон ветров в этом году заканчивается не в марте, а в апреле. Температура воды поднялась выше 22 градусов только на 1 день за неделю. Ветер на пляже дул настолько сильный и холодный, что залезать в воду хотелось только после тяжелой физ. нагрузки, например, пары партий в волейбол. У отеля песчаный пляж с плавным заходом в море. Далеко уплыть не получится т.к. ровно за буйками, которые очень недалеко, постоянно курсируют начинающие виндсерферы, абсолютно не контролирующие ни скорость, ни направление. Обучение виндсерфу производилось прямо на пляже: инструктор 40 евро, час проката 20 евро. Маску можно оставлять в номере – морской живности практически нет, а та, которая есть, блеклая и серая.

Питание

Ассортимент питания хороший, за неделю не успел надоесть. Есть и пить можно непрерывно с 7 утра до 23 вечера. Алкогольные напитки по системе AI мы не пили т.к. купили с собой в дюти фри. Гриль весь пережаренный, но есть можно. Ассортимент фруктов маленький. Официанты периодически поражали «уровнем сервиса»: нас несколько раз «просили» не занимать стол т.к. он уже приготовлен для следующего приема пищи, вечером в ресторан всегда стояла очередь, хотя было много свободных мест, «придерживали» зачем-то… несколько раз принимали заказ на напитки и просто «забивали». Особенно хочу отметить девушку с именем Самар, которая грешила всем вышеперечисленным.

Анимация

Команда анимации абсолютно «мертвая». Может быть нам опять же «повезло» и мы попали в пересменку, когда старая команда уже уехала, а новая еще не сработалась, но факт остается фактом – анимация была на нижайшем уровне. Родители самостоятельно развлекали детей, отдыхающие сами обнаруживали для себя места, где проводились какие-либо активности. Аниматоры если и ходили по пляжу, то исключительно чтобы поговорить между собой или решить какие-то внутренние проблемы.

Экскурсии

Времени было не много, поэтому взяли только 2 экскурсии: обзорную и в Люксор. Кроме упомянутой выше езды кругами, есть еще одна особенность египетских экскурсий – постоянный «развод» в магазинах на промежуточных остановках. О времени, когда за нами приедет автобус в Люксор, узнали случайно – жена проснулась посреди ночи и обратила внимание, что под дверь номера кто-то пихнул письмо, где было указано время на полчаса раньше озвученного при покупке. Когда ехали в Люксор, автобус сломался, и мы 30 минут ожидали ремонта (еще очко в пользу TUI).

Резюме

Из отзыва может показаться, что я остался недоволен отдыхом, но это не так. Я хорошо отдохнул, но я знаю, что может быть лучше, и больше в этот отель не поеду, да и TUI переместится в мой «черный список». По самому отель - крепкая четверка, но не более.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 21.04.2013 23:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 776 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

"вечером в ресторан всегда стояла очередь, хотя было много свободных мест, «придерживали» зачем-то… "Это что за новости??( Очередь не в ресторане за едой, а в сам ресторан???Вот такого прикола я еще не слышала...
Это относиться не столько к отелю, сколько к девушке, которая стояла на входе и не пускала. При этом в ресторан можно было свободно зайти с улицы ;)
НУ ТАК ДЕВУШКА -РАБОТНИЦА ОТЕЛЯ ВООБЩЕ-ТО, ЗНАЧИТ ИМЕЛА НА ТО ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ...ЭТО БРЕД, КОНЕЧНО, ДЛЯ ХИЛТОНА, ЦЕНА ДОВОЛЬНО ТАКИ ПРИЛИЧНАЯ У ОТЕЛЯ...ЧТОБЫ СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ В РЕСТОРАН!
Скорее всего 'придерживали', из-за того, что места уже освободились, но еще не убраны и заново не сервированы для следующих посетителей. Неспешный сервис персонал.

Про цену хилтона - например у Sol Y Mar Makadi Sun 4* цена заметно выше, чем у Hilton-а. Но там за большие деньги будете ходить за питьвой водой к кулеру со своей бутылкой. Про бутилированные напитки и пакетированные соки речь вообще не идет - их там и в помине нет.
Ну да, очередь в ресторан на ужин была каждый день. НО! Это с 7 до 7.30. После этого времени свободно. До 10 вечера достаточно времени поесть. С улицы действительно можно зайти. Мы заходили, потому что нам так ближе было из номера идти, но проходили к главному входу и вставали в очередь. Как-то не особо красиво "с черного входа" и за неубранный столик присаживаться. Кстати, девушка на входе в ресторан очень приятная. По поводу "особого" отношения к гражданам Евросоюза, так кто ж мешает тоже оставлять чаевые после приема пищи? И вас будут встречать и провожать как родных.
discount, с бутылкой к кулеру-это далеко не показатель...Вот очередь в ресторан -впервые сталкиваюсь, это неприемлемо...А насчет цены и кулеров, были в Мираж Нью Гаваи Резорт энд спа, это 4*. Вода в номерах, без предварительной резервации 4 ресторана на ужин, тоже самое мороженое и т.д.Возможно безалкогольные напитки гораздо слабее...Так вот цена его поменьше Хилтона.Не понятно просто откуда очереди, надеюсь, к нашему приезду, погода установится, заработает веранда и всё наладится у них!)
" Маску можно оставлять в номере – морской живности практически нет, а та, которая есть, блеклая и серая".
Неправда ваша!!! Справа от пляжа есть волнорезы,возле которых плавает уйма бабочек, рыб-хирургов и прочей живности. Один раз видели даже крылатку. Скаты красивые,с голубыми пятнами на спинах. Каждый день делали заплывы, и каждый день видели что то новое и интересное.
Очередей в ресторан не видела ни разу,при том что отель был полон.
Олег, оценки свои зачем завысили отелю? Надо выставлять достоверные оценки. Там и так тур агенты завышают оценки для своей рекламы. Отель больше трех балов не стоит. Я тоже летала от тур фирмы Tui, которая с меня одной взяли деньги как за двоих. Зареклась больше в Египет не летать и рекламников всех уличать теперь всегда буду. За потерянное время в Египте и не только, потеряю время на разоблачениях.
"Я тоже летала от тур фирмы Tui, которая с меня одной взяли деньги как за двоих"- а вы разве не в курсе, что путевка на двоих обходится всегда гораздо выгодней, нежели если лететь одной? Что с двоих,что с одного берут почти те же деньги, ибо занимаете вы в обоих случаях один номер.
"рекламников всех уличать теперь всегда буду. За потерянное время в Египте и не только, потеряю время на разоблачениях." - здоровье свое смотрите не оставьте, да и клеветать уже заканчивайте. То про наличие фотографий кричите,что если их нет, значит турагент, а если есть фотографии (причем с наличием людей на фото), все равно турагент. Не было б так смешно, если б не было так грустно.
Тур агент Надежда, что читать разучились, поэтому вся на одних эмоциях. В чем моя клевета, раз шифруйте свой бред. Никто вам ничего не кричит, а говорит шепотом. Фотографии не выкладывают те, кто не отдыхал в этом отеле потому,что им нечего выложить; а перед именем Олег нет слова тур агент. Понятно; Про мое здоровье зря печетесь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (571) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Олег
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.04.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 97