АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
990 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Vacation as a With friends in April 2013
09.04.13 - 20.04.13
- Abstained
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не буду рассказывать про перелет,это не особо важно...

Translate

Не буду рассказывать про перелет,это не особо важно..В Доминикане не первый раз,поэтому есть с чем сравнивать..Почему этот отель на сайте топ Хотелс до сих пор указывается как 5* я не знаю...Он давно уже 4*,и даже на этот уровень тянет с трудом..Плюсы этого отеля:красивая и большая благоустроенная территория,большие бассейны,детский мини клуб,детские горки в бассейне...Буду говорить про минусы:сервис,обустроенность номеров и частично,питание....

....На рецепшене приняли не сразу,пришлось ждать долго пока нас обслужат,не зависимо от того с детьми вы или нет(отдыхали с ребенком 6 лет)...Естественно,русский язык не знает никто из персонала...Кое-как выбили номера через час ожидания..Сначала нам дали номер на 1 этаже..Зайдя в номер нельзя не ужаснуться:мрак,темнота,запах сырости,потрепаная и искоцанная мебель,балконная дверь не закрывается,в ванной все смесители и краны ржавые...плитка на полу и стенах разбитая,дверь в ванную и туалет не закрывается полностью...и самое ужасное лужи воды в ванной,так как протекает потолок.Капала вода с потолка,как будто на улице шел дождь...Я побежала менять номер...Простояв на рецепшене около 40 минут я на ломаном английском попросила поменять номер...дали другой номер в 5 корпусе..этот номер был светлее,так как находился на 2 этаже...а остальное все то же самое...проблема с капающим потолком и ржавыми смесителями-глобальная проблема проктически всех стандартных номеров этого отеля...Я попросила показать еще номера,так как меня это не устраивало...Дали ключ от номера в другом корпусе,очень далеко,тем более с ребенком,поэтому мы решили остаться здесь же,поняв что лучшего ждать не стоит..Настроение было испорчено в первый дже день условиями проживания и отсутствием сервиса на ресепшене...Постели меняют в 3-4 дня и то только простыни..Белье,особенно подушки ужасно пахнут сыростью,в первые дни я не могла спать от этого запаха..потом,опять же привыкла..

...Если говорить про питание,то терпимо..Что-то можно найти для себя по вкусу..Но мясо есть невозможно..Оно с каким-то привкусом у них..Супов практически нет...

...Про пляж...Волны были всегда...Иногда очень большие...Мы огорчились,так ка ребенку плавать было невозможно..Лежаков хватало..

Обо всем остальном говорить не буду,более менее терпимо...В этот отель не вернусь никогда,не очень хорошее впечатление..Не могу сказать,что отдых был испорчен полностью,но в таких условиях наслаждаться отдыхом тяжеловато...Соотношение цены и качества оставляет желать лучшего..

Приятного отдыха!

Added 23.04.2013 15:02 2 519 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Извините, а Вы дома постельное белье каждый день меняете, видимо?
Complain
Useful review
дорогая Наталия, а давно ли русские туристы решают, какой категории отель?или, если вы решили, что это 3 звезды, значит, так тому и быть?про постельное белье мне тоже очень интересно...вы шахтеры что ли?мы просили, чтобы нам белье не меняли, а то надоедает...а вы мыться пробовали?
супы были каждый день в обед 2 и вечером 2 разных!вам мало что ли?мясо очень хорошо готовили:мягкое, сочное!выбрать всегда из чего было!
соотношение цены и качества очень даже:билет в один конец до доминиканы взрослому обойдется в 24-27тыс, вот и посчитайте...а так, родная турция:лучше нет!
Complain
Useful review
Дело в том,что мы в принципе ещё неопытные туристы и много не знаем. Я недавно узнал,что если вы хотите что бы вам заменили полотенца,надо их бросить на пол. Если вы оставили их на полке,то это означает что их менять не надо. Возможно есть какие то неписанные правила и с постельным бельем. Так же и с убранными со стола тарелками в ваше отсутствие.Тут всё дело в том, как вы положите столовые приборы.Если скрестите на тарелке,то вы закончили.Если кончиками по разным краям тарелки,то ещё нет. Но я точно утверждать не буду по этим правилам.т.к. не помню их точно.Так что возможно дело не в плохом обслуживании,а в нашем невольном невежестве.
Complain
Moscow Tourist
22:12 23.01.14
В ОТЗЫВАХ ,ВСЕ НЕ ДОВОЛЬНЫЕ ОТДЫХОМ (ЗАМЕТЬТЕ!!!)))ЭТО ТЕ КТО ПРИЛЕТАЕТ С ДЕТЬМИ.
Complain
Все отзывы по отелю (549) Next rate
Наталия
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности