АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.07.12
Countries, cities: 5 / 10
Reviews: 4
Comments: 15
Readership: 2530
Photos: 14
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a couple in
August 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Abstained

3.7

5 accommodation

4 service

2 food

 
Correct review - affects rating

месяц в casadel sol

В отеле прожили практически месяц (с конца июля по конец августа), т.к. летеле в так называемый «не сезон», то предпочтение отдали пляжу ката и отелю с бассейном нормальным. Исходя из восторженных отзывов и описания отеля остановились именно на нем. Основной плюс отеля – это маркетолог Светлана и менеджер Светлана (Светлана, не знаю должность, так что извините). Действительно – вопросов в процессе проживания возникало много и только благодаря им они решались.

О заселении – у Пегаса все стандартно – напихать как можно больше народу в один отель, тем более в низкий сезон они свой отель предлагают по довольно привлекательной цене. Трансферт как обычно ужасен (но это в сторону туроператора) – почти час собирались все по прилету и потом час езды. Не экономьте – возьмите такси - машина от отеля до аэропорта – 900 бат (назад мы брали машину) – в комфорте и без проблем.

На tophotels мы заранее написали письмо отелю и забронировали номер. Тут многие пишут про напор воды – да, он действительно ужасен – очень медленный и слабый, но это частая проблема Тая. Но!!! Есть номера в старых корпусах на верхних этажах с джакузи на балконе – как раз такой номер мы и бронировали. Поэтому нас заселили сразу. Вообще в Тайланде сталкивались один раз только с проблемой плохих номеров – обычно они все стандартные – это не Турция.

О номере: по меркам Тая для 3* отеля (все-таки не стоит сравнивать 4* Old Phuket, например) хорошие просторные комнаты. В старых корпусах нет разделяющей перегородки – большая кровать, стол, стул, кушетка (вроде парочка), гардероб (не шкаф) и балкон – на котором большая ванная (но чтоб ее набрать полной – нужно порядка часа ), стол, скамейки и стулья. Порадовал кухонный уголок – довольно удобный холодильник (в отличие от мини-баров в большинстве отелей), микроволновка, раковина и посуда. Правда посуду сразу мойте – если оставите грязной – ее просто заберут из номера, новую никто не положит – придется просить на ресепшене.

Мебель довольно пошарпаная, но в нормальном состоянии. Постельное и полотенца заслуживают конечно обновления – были и пятна и дырки – но по требованию все меняли. Порадовала смена пляжных полотенец – сколько нужно, столько кладут – никаких обменов на ресепшене и т.п. – очень удобно – приходишь с пляжа в обед – у тебя уже комплект чистых полотенец – по сути на 2х человек постоянно 4 пляжных полотенца.

Кондер в номере нормальный, но с него капала вода – благо на кушетку под ним – на которой у нас валялись только пляжные сумки. Номер нам пришлось поменять через пару дней – т.к. возникали проблемы с электроэнергией – она просто хаотично работала/не работала. Номер поменяли без проблем (электрик не помог).

В номере отличный сейф – входит пара ноутов (14 дюймовых), фотик и всякая фигня.

Уборка в номерах: вот тут все слабенько на троечку – убирают так себе (причем не зависимо от размеров чаевых – только в зависимости от смены). После жалобы Светлане (просто написала письмо ей прям на tophotels) в номере все вымыли, но приходилось жалобиться раз в неделю, иначе песок начинал скрипеть под ногами, не говоря о пыли на балконе, но опять таки – вопрос решаемый. Относительно бутыльков с шампунями и прочим – их постоянно докладывали, но мы ими не пользуемся – всегда со своими средствами).

Связь: телефона в номере можно позвонить только на ресепшен (при этом Тайки сразу бегут за русскими девочками, не хотят разговаривать по-английски). Интернет – ужасный – только почту проверить и аська. Более менее ползает с 7 до 9-30 утра. Т.к. по работе необхомим был выход в интернет – сидели на балконе с ноутами в 7 утра (в номере уже не ловил). На ресепшене и в ресторане – такая же неприятность – очень медленный и нестабильный.

Питание: завтраки съедобные – даже есть какие-то разнообразие с видами яишницы, тосты, масло, джем, какие-то горячие блюда типа курицы, риса, фрукты, овощи, сыр, ветчина – стандартный минимум для завтрака есть – перекусить вполне нормально, без изысков, но для уровня отеля вполне соответствует. Относительно барбекю и галла-ужинов – мы ходили только на барбекю – хватило – есть нечего, не вкусно, в общем через 15 минут пошли ужинать в другое место (за пределами отеля с этим проблем нет – буквально в 2-5 мин ходьбы от отеля kata beach есть арабская кофеня (обед на 2х – около 400 бат с кофе (там он шикарный, кофеманы найдут по запаху) и отличный ресторан с домашним итальянским вином (около 1000 на 2х), там же в проулке ест тайский ресторанчик с гестхаусом – тоже отличная кухня (около 600 на 2х). Пару раз пытались обедать в ресторане – оба раза плачевно (благо таблетки от расстройства жкт везем всегда с собой) – настоятельно не рекомендую! Не умеют даже кофе варить, не говоря ни о русской кухне, ни о тайской, пицца вообще не съедобная. Были очень разочарованы. (для изголодавшимся по борщам – в ТЦ Фестиваль (в Пхукет тауне) есть ресторанчик с вполне приличной русской и тайской кухней (не помню как называется – но там чебурашка белый на входе).

Анимация: вот тут мы с отелем прогадали – ехали за спокойным отдыхом – но тут столкнулись с развлекаловками. Нужна хорошая анимация – вам в 5* Турцию. Тай – это море, природа, солнце, шоппинг, морепродукты и фрукты. Развлечений полно – стоит сделать несколько шагов от любого отеля. Днем анимацию мы по сути не замечали, т.к. ехали на море, а не бассейна валяться (к слову о бассейнах – мелкие, но хорошие – вполне можно поплавать, чистят, сколы плиток есть, но этим страдает 90% отелей, т.к. мы были в низкий сезон – в бассейне народу было человек 10-20).

В какой-то день днем проводится мастер-класс по приготовлению тайской кухни – шоу на полчаса – но многим интересно – учат готовить популярные тайские блюда.

Вечерняя анимация – вот тут забудьте о спокойствии – мультики, фильмы это еще нормально, т.к. не поздно, а вот дискотеки и караоке – отдельный ужас. Согласно политике отеля – караоке и дискотека 1 раз в неделю, причем караоке – в баре у ресепшена. Первую неделю так и было, потом дискотеки были 2 раза в неделю и пару раз караоке – но мы не за завыванием пьяных русских едем на море! В последнюю неделю нашего пребывания дискотека была 4 раза, а караоке – 2!!! Причем до 11 вечера! А т.к. световой день в Тае с 7 утра до 7 вечера, людям свойственно спать ложиться и в 10 вечера. Слышимость в номерах жуткая!!! Даже на верхнем этаже. По поводу караоке пришлось жаловаться – особого результата не дало – объяснили – мол у человека день рождения – попросили. Ладно, пережили! Но на следующий день дискотека (вне плана), потом по расписанию – опять возмущались, т.к. до 12 ночи уснуть не реально! И следующий день после обещаний не предвещал беды, но приехали девочки с турагентств в рекламный тур и им устроили дискотеку – вот это было страшно – пляски под «Валеру» с дикими заываниями до часу ночи. Ужас и минус отелю!!! Отель рассчитан не на 20 девочек которые турагенства отправил бонусом побухать в Тай. Вопрос к руководству – вы думаете они реально продают туры в ваш отель? Нет, они просто едут потусить и порадоваться такому счастью, как халявная неделя отпуска. Очередной раз с жалобами на ресепшен и к Светлане (маркетологу) – обещали, что ничего не повториться. Но!!! Опять вечер и опять дискотека!!! На ресепшене сказали – до 9 вечера, 9 – пляшут, – обращаемся к менеджеру Светлане – обещают помочь! 9-30 вечера – спускаемся вниз – там управляющий отеля. Вот тут проявление турецкого управляющего во всей красе – отношение к туристам как к мешку с деньгами – ведь тур уже проплачен и мы никуда не денемся! Но деется можно отказавшись от услуг отеля по объективным причинам. Беседовали с турецким управляющим долго – обещал через 15 минут все закончить! Не закончилось – спускаемся вновь – у него один аргумент – гости хотят дискотеку (пляшет человек 15, хотя отель рассчитан на 200 человек минимум, плюс дети), отношение управляющего наипахабнейшее!!! Ему просто пофиг на мнение постояльцев отеля – мол отстаньте, в 10 музыку выключим. 10 – пляшут! Пришлось звонить Светлане (маркетолог) – и ура – через 15 минут вопрос был решен!

Пляж и море: до пляжа идти мин 10-15 – в обход отеля club med – напрямки никак  (к отелю – напечатайте карты как пройти к пляжу, очень много людей не могут сориентироваться и найти дорожку). Если пройти за середину пляжа (метров 100 от входа в club med) – там чистое море и тайцы по утрам просеивают песок, хорошие люди держат лежаки, нормальные цены на напитки, привозят еду из соседнего ресторанчика. Низкий сезон – возможно нам повезло, возможно его нет. Волны высокие были дней 5 из всего отпуска и пару раз дождь и то поздно вечером, в остальное время – прекрасная вода – даже лежали на воде, волны были только к вечеру. Ездили на карон – пляж был грязный, с битым стеклом, волны выше (были весной на кароне – было все чисто и красиво).

Резюме: отель не для притязательных. Обычная 3ка, может 3+ из-за бассейнов. Со своими плюсами и минусами, ужасным турецким руководством, средними завтраками, ужасной кухней, просторными номерами и замечательными Светланами! За что им огромное спасибо!

TRANSLATE
Added 25.04.13 17:37 (9 048 characters in the review)
Add comment
Complain

20:17 26.04.13

Со словами про отель согласен, всё так и есть... А вот Карон показался значительно чище.
Я так полагаю вопрос с шумом решился не после звонка Светлане-маркетологу, а просто само по себе время пришло дискотеку заканчивать. Вы на лица аниматоров этих посмотрите - Ваши проблемы им до лампады...
А Old Phuket - это 3*, он не продается как 4*...

08:47 29.04.13

Добрый день, Наталья! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS CASADEL SOL и что нашли время оставить такой подробный комментарий на Tophotels. Хотела бы сказать, для гостей кто только собирается приехать. Если у вас есть вопросы или пожелания обязательно пишите мне на почту. В отеле у нас есть еще одна сотрудница Светлана , должность Гест релейшкн(Гостевая служба по работе с гостями) и так же в отеле работет др. русский персонал, поэтому любой вопрос до поездки в отель и во время отдыха в отеле можно решить. Надеемся что Вы к нам снова приедите и сами отметите все изменения. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд

13:31 07.06.13

Да... С дискотеками засада! Спасибо, что написали, будем знать. Я вообще удивилась, т.к. 4 раза была в Тайланде, 2 на Пхукете, что есть отели с анимацией. Кому она нафиг нужна? За анимацией и пьяными диско в отеле в Турцию и Египет.

17:06 13.06.13

За этим пьяным "пено", "диско" и турецкой анимацией сюда и ездит определенный контингент. Фотографий счастливых дамочек в обнимку с турецкими аниматорами полно тут, хотя бы вот - TopHotels Девушка счастлива! Мужских позитивных отзывов значительно меньше. С чего бы это...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up