АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.12.11
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 82
Photos: 0
Vacation as a Solo trip in
January 2013
29.12.12 - 02.01.13
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Всегда возвращаюсь сюда

Читала много отзывов про голден 5, сразу хочу сказать, соотношение цена-качество - оптимально. Была в Парадизе, Алмасе, сейчас хочу попробовать Эмеральд. В Египет (в частности, в Хургаду) езжу уже более 8 лет, иногда по нескольку раз в год, есть с чем сравнивать. Первый раз попала в голден 5 в Парадиз, что сразу поразило - когда я попросила номер с видом на море - меня сразу стали отговаривать (подумала, ну да, хотят опять русской слить самые "левые" номера), я настояла, и меня проводили в этот номер. Они были правы!Зимой, действительно, дует со стороны моря, я пошла на попятную и мне дали номер с видом на дорогу, там тепло)). Мебель и обстановка - конечно, нуждаются в уходе, но попытки отмыть все это после наших (это несомненно) туристов очень заметны. Жаль, до сих пор не работает фуникулер, это был был большой плюс всему комплексу. Питание в Парадизе - нормальное, ни чем ни разу не травилась ни в одном из отелей. Отдельно бильярд - в Парадизе более-менее приемлемые столы, не то, что во всех остальных отелях Хургады, где я бывала.

Второй раз я была в Алмасе. Прилетели мы поздно ночью (рейс задержан), очень хотели есть, но ужин был давно закончен, администрация отеля разбудила каких-то ребят, они выложили нам курицы, фруктов, хлеба и накормили нашу маленькую компанию. Приятно. Номер дали в бунгало - я была шокирована - это совсем не соответствует 5*, все разваливается, старое и грязное. Естественно, я попросила поменять на номер в основном корпусе. Это сделали утром, дали номер на 1м этаже, как и просили. Там, конечно, все отлично. Персонал, стоит отметить, везде весьма отзывчив, что-то ломается - придут, починят, полотенца меняют! и т.д. Питание, на мой взгляд, уступает Парадизу, но немного. Зато есть замечательные фотографы - Надежда, которая сделала отличную фотосессию!Отдельное спасибо!

Общее впечатление от комплекса - весьма положительное, на хорошую 4. Да, есть недостатки: в Алмасе бильярд кии без наклеек, "левые" номера в бунгало, неработающий фуникулер, нет мест на пляже, в Парадизе - не очень все новое и чистое, серф-станция - очень много коралов, для начинающих - большая проблема справиться с ветром и уйти мимо них, но за те деньги, что платишь за отдых - это мелочи, которые решаемы. Плюсов гораздо больше! Питание на пляже, бильярд, анимация (хорошую зарядку вели), серфинг, рестораны (приходи в любой и питайся!), персонал, который всегда готов выслушать и пойти тебе навстречу, потрясающая территория, максимально развитая инфраструктура, более-менее адекватные соотечественники, свет вырубают гораздо!реже, чем в других отелях Хургады, шоу фонтанов, спа, аквапарк и прочее, чем можно наслаждаться. Что главное - это атмосфера, она там добрая, наша. Хочешь "валяться тюленем" - есть все условия, хочешь потусить - также, постоянная движуха, количество представительных семейств здесь гораздо меньше, чем в других местах, не всем же нравится находиться в "доме престарелых и мамаш с дитями", чем голден 5 никак не назовешь. В прошлый раз заходила в Эмеральд много раз, понравился, хочу попробовать и его, думаю, лучшие отели комплекса - это именно они - Парадиз, Алмас и Эмеральд, сравним-с.

P.S. Последний раз попался весьма неадекватный гид из тез-тура. Мало того, что трансфер из аэропорта занял 2,5 часа!, так этот нехороший человек не хотел работать со мной, из-за того, что я сказала, что информация по Египту, экскурсии и пр. меня не интересуют, я была в Египте уже более 15 раз. Меня интересовала только дата вылета и время трансфера. В последнюю ночь гонялась в поисках информации, теребила остальных гидов, чтобы связаться с ним, т.к. он не удосужился вывесить инфу по моему отлету. Он появился около часу ночи, и очень недоволен был тем, что мол, из-за одного человека ему приходится работать!!

TRANSLATE
Added 26.04.13 11:16 (3 793 characters in the review)
Add comment
Complain

01:53 27.04.13

Ух, вот у нас с гидом такая же история вышла! Никак эти гиды не желают понять, что мы, уже столько раз побывавшие в Египте, в их услугах совершенно не нуждаемся, а их рассказы - только лишь трата нашего драгоценного отдыха! Вообщем, гидом мы остались крайне недовольны. И из минусов могу назвать ухудшение уровня сервиса в этом отеле. Раньше все было более достойно и в Golden Five хотелось вернуться снова. После поездки в апреле 2013 такого желания у меня больше нет...

07:34 29.04.13

Нам тоже не повезло с ТЕЗОМ . В отель нас отправили без гида, но наследующий день отельный гид узнав что нам не нужны экскурсии очень разозлился и заставил подписать отказ .

18:17 02.05.13

Добрый день!
Благодарим Вас за постоянный выбор наших отелей и за то, что нашли минутку чтобы поделиться впечатлениями! Рад, что Вы каждый раз остаетесь довольны уровнем нашего сервиса и каждый раз открываете что-то новое. Будем искренне рады новой встрече!
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Emerald.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up