АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.05.13
Countries, cities: 5 / 11
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 3614
Photos: 119
850
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
April 2013
20.04.13 - 22.04.13
- Abstained

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Общее впечатление - пойдет. Возможно отель вполне...

Общее впечатление - пойдет. Возможно, отель вполне соответствует своим 3*. Удачное расположение в городе - можно пешком дойти до центра, вокзала, колеса обозрения. До моря 400-500м мимо красивого фонтана и Гранд отеля. Море было холодным, поэтому нельзя сказать на сколько удачно отель расположен к бесплатным пляжам - загорающих и купающихся не было ни где.

Сначала заселили в номер 202, но там была разбита стеклянная полка в сан.узле - осколки были и в раковине, и на полу. Заменили номер без проблем на 209.

Номера неплохие если не считать сан.узел. Из минусов: очень тесный душ, ледяной кафель, неработающий сейф и кондиционер, один день не было горячей воды. В конце апреля (прохладного и временами дождливого) в номерах - дубак! в качестве спасения предложили доп.одеяло. Рамы старые деревянные, возможно из-за них температура в номере равна температуре на улице.

Питание HB. Завтрак символический: кофе машины нет, поэтому приносят кофейник, которого на всех не хватает, так же не всем хватало круасанов, ветчины и сыра (тоненькие ломтики, кому хватало - можно было сделать бутерброт с багетом). Ужин тоже нешикарный: на первое - макароши, на второе - ломтик мяса с кортошкой фри или горошком, на третье - десерт (как правило сладкий пудинг). На стол - тарелка салата из морквы и капусты. Чай-кофе не положено, но у нас были включены вино (сухое) и вода. В общем питание чтоб "червячка заморить". Надо заметить,что приезжали с экскурсий мы поздно 21:00-21:30 и в ужине нам не отказывали (как бывает в других отелях), но думаю, здесь заслуга нашего сопровождающего Максима Чирко (ТезТур), который постоянно созванивался с отелем, договаривался, чтобы мы не остались голодными. Обслуживание в столовой на "3" ибо медленно и с желанием намухлевать: пытались поставить на на стол начатые бутылки вина и воды, после замечания бутылки заменили полными.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE

Pavel-Lipetsk voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.5 Suitable for a holiday

Beach

Children services

4.1 Location convenience

3.3 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 02.05.13 13:15 (1 877 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up