Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
April 2013
- Abstained
10.04.13 - 21.04.13
4
4 accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Здравствуйте всем, кто читает мой честный отзыв. Мы (я, муж...
Здравствуйте всем, кто читает мой честный отзыв. Мы (я, муж, ребенок 3 года) отдыхали в этом отеле с 10-21 апреля 2013г . Отель выбирали исключительно по отзывам людей, которые отдыхали с детьми + имеющий бюджет (75 т.р.). Отзыва до апреля были хорошими. Путевку приобрели через Турфирму Нева. Трансфер от аэропорта до отеля занял 30 мин. (заезжали в 4 отеля)
Размещение: Отель очень старый, конечно не мешает косметический ремонт, старая мебель везде, отличный большой телевизор с USB входом, все в номере работало, есть пополняемый чайный набор, ежедневно 1,5 л.воды Номер понравился только расположением (1 этаж), очень удобно, когда ребенок спит днем, можно было выйти и загарать с радио няней возле детского бассейна. Нас разместили на 1 этаже (номер 1028).
Погода в начале апреля: море 23-24 гр., воздух 25-30 гр., ветра.
Питание: ПОСТОЯННЫЕ ОЧЕРЕДИ В РЕСТОРАН, утром.... днем.....вечером. Отель не может принять в ресторане людей, при почти полной загрузке отеля. С ребенком трудно иногда было отстоять по пол часа. ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС ОТЕЛЮ!!!! Детское питание просто ужасное, полное его отсутствие, ребенок питался со взрослого стола постоянно. Питание на 4-. Для меня долее или менее нормальное, муж очень жаловался, а ребенок похудел на 2 кг. Мало разнообразия, постоянно одно и тоже.... Голодными конечно не останетесь, но питание не для 5* отеля.
Алкоголь: Закупили все в дъюти фри, чего и Вам советую. Пили только пиво (слабоалкогольное, нормальное) на пляже и все. Наливают в плас.стаканчики по 0,25 - это просто ужасно. 2 глотка и опять в очередь:(
Сервис: на рейсепшене меня все устроило, уборка ежедневно, оставляли каждый день 1$ - лебеди каждый день.
Анимация: Детская анимация, да и взрослая нормальная не навязчивая, программа на 1 неделю, затем все повторяется.
Море: лежаки занимают с 5 утра, лично я вставала в 6.30, чтобы занять лежаки на первой линии (так как хотелось загарать и смотреть на ребенка играющего в море). Море чистое с утра, потом мутноватое, без всякой живности, без рифа, без рыбок. Пологий вход в море, песок. ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВСЕХ, что в сезон лежаков не хватает, уже с 9 утра люди бродят в поисках.
После 23 вечера отель замирает и становиться тихо.
Отель однозначно не 5 звезд. Бюджетный отель. Контингент - русские 99%. Предназначен для спокойного отдыха, для семейного отдыха с детьми.
В этот отель мы больше не поедем. Испортило впечатление - постоянные очереди в ресторане, стаканчики 0.25 под пиво, отель экономит на всем постоянно и везде.
Added
04.05.13
00:05
(2 503 characters in the review)
say Thanks
08:30 04.05.13
Подтверждаю все описанное. Отдыхали в отеле с 20 по 30 апреля 2013г. Единственная неточность в вашем описании - температура воды в море стала комфортной 24 градуса только после 25 апреля. До этого момента была холодная 21-22 градуса.
16:07 04.05.13
Всем здравствуйте. Купили в этот отель путевки на май, т.к. отзывы были хорошие. Сейчас мониторю и вот чего не пойму - отзывы пошли резко плохие за апрель 2013 года... Что могло так резко поменяться в худшую сторону? Меня волнует питание и пляж/море. Ну ок, взгляды на питание у всех всегда были разные, но что случилось с пляжем?! Каждый второй пишет, что лежаков не хватает и приходится занимать места рано утром. Я специально перечитала отзывы за 2012 год ( в высокий сезон, когда много народу ), и практически никто не писал про проблему с лежаками. И если питание могло измениться, то куда делись лежаки?! Меня реально интересует этот вопрос:((( Кто что думает по этому поводу?
Natisha2013, Olgakupr, подскажите, пож-та, ну а если не нужен лежать на первой линии у моря и/или рядом с баром, если пройти подальше по периметру пляжа, то все равно нет лежаков в 9-10 утра? На фотках пляж немаленький ( но и не огромный, конечно ), но вполне себе. Как можно занять все лежаки? ((( )))) ( *не знаешь, смеяться или плакать*)
22:34 06.05.13
Лежаков действительно не хватает, придется занимать рано-рано утром, питание не плохое, но через несколько дней надоест, советую не налегать на все сразу, а каждый день пробовать что-то новое, тогда останетесь довольны
23:05 06.05.13
Виктория, спасибо за ответ. Придется как-то на месте сориентироваться, что делать с лежаками. Скажите, пож-та, а русских примерно какой процент был в отеле от общего числа отдыхающих? Контингент приличный ( или это тоже изменилось (((, до этого писали, что в основном контингент приличный ) ?
09:44 07.05.13
Лежаков не хватает, вставайте по раньше, с 8-9 утра их нет!!! Контингент в отеле одни русские, в основном семьи с детьми.
21:40 07.05.13
ага, с лежаками напряженка, зато какой песочек на пляже! Только ради пляжа и расположения отеля в зоне променада вернулась бы снова. Хотя, маленькая вместимость ресторана и система отеля,где нужно постоянно расписываться в нулевых чеках (так как разные системы питания в отеле) мне не очень пришлась по душе.
23:01 07.05.13
Девушки, спасибо за ответы! Что сказать, грустно как-то все получается ((сс
13:06 08.05.13
Марианна, не переживайте, заезды всегда различны, как и наполняемость отеля. Мы при проживании в августе на пляж приходили часам к 10-10.30 и всегда находили себе 2 лежака рядом после некоторых поисков. А если пройти правее от центральной части пляжа,туда где плиты и заход с камешками, то там всегда было много свободных лежаков, ибо все хотели расположиться рядом с баром и на песочке. Хорошего Вам отдыха!
15:11 08.05.13
Оксана, спасибо большое за позитив. Я тоже так рассуждаю, если честно - все зависит от заполненности отеля. В апреле, видимо, было очень много народу. Видите, Вы были в августе ( тоже вообще-то высокий сезон ), а все было нормально. Тут как повезет. Мы едем во второй половине мая, надеюсь, будет спад после майских.
Add a comment
Add a comment