АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With family in
April 2013
17.04.13 - 26.04.13
- Abstained

2.3

1 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдых на троечку

Сколько раз отдыхали за границей , никогда не писала отзывов, в этот раз почему то решилась, чтоб туристы были готовы. Отель в принципе не плохой, первый минус, это заселение не важно во сколько вы прилетите заселят вас только после 12,00, мы прилетели около 6 часов утра, положили 30 долларов за хороший номер и ускоренное заселение так как были с ребенком , однако ждали как все и ключи дали только после 12 часов! Ни в одном отеле ни в Турции не в Египте такого нет. Корпуса на территории отеля расположены таким образом что видв номере в любом случае будет или на басейн или на сад, или на море. Поэтому доплачивать нет смысла! В номере все старенькое и пыльное. К территории претензий нет, красивая ухоженная. следующий минус это море. Такого грязного моря я ещё не видела в Египте, мы с мужем сравнили с нашим Черным морем, наверное потому что это всё таки бухта, и рядом с пляжем расположен давинг центр, буйками было огорожено место куда приплывали катера, поэтому все ароматы горючего перемешанные с морским полезным воздухом мы ощутили в полной мере. Ну и большой минус это сервис , чемоданы в номер после получасового ожидания и звонков на ресепшен мы так и не дождались, уборка была отвратительная, постельное белье за все 10 дней не поменяли ни разу, хотя и оставляли чаевые, полотенца такое ощущение что вешали обратно. Был случай проходили с ребенком мимо бара у басейна и дочь попросила у меня яблочко, мы подошли к полке где лежат фрукты , там лежали 3 апельсина и 1 яблоко начинающее загнивать, а под барной стойкой лежал большой пакет намытых фруктов. я подозвала бармена и попросила яблоко, после 10 минутного ожидания, он обошел с моей стороны и вытащил мне демонтсративно испорченное яблоко, когда я ему указала на место загнивания , в его взгляде было всё отношение к нам русским, он с неохотой крикнул второму бармену тот подошел и высыпал фрукты из мешка, и вот таких мелких случаев было много. Питание хорошее но не разнообразное 10 дней одно и тоже, кстати фрукты обратите внимание на фрукты в ресторане , обязательно перемывайте, они их не моют. будующим туристам с маленькими детьми посоветую берите побольшо лекарств от кишечных инфекций, смотря на предыдущие отзывы , очень много детей болеют то ли инфекция в самом отеле , бассейнах то ли море грязное у нас также на пятый день заболел ребенок, три дня провалялись в номере, была рвота и температура, боли в животе,у нас вроде бы прошло в легкой форме. Обратно рейс задержали практически на 8 часов. сказали за час до ожидания автобуса. Когда я обратилась к представителям Тез тура почему не опосветили раньше и что они обязаны продлить нам номер, ответ: пришла только сейчас смс, номер мы обязаны предоставить если задержка рейса более 6 часов , а у вас просто 6 часов, вместо 13,00 автобус приехал в 19,00, а потом он нас подвез к аэропорту представитель тез тура поппросил подождать 15 минут когда обьявят регистрацию и "смылся" стояли мы вместо 15 минут , около часа ну примерно минут 50-55. По возможности больше никогда не полечу С Тез Туром!

,

TRANSLATE
Added 05.05.13 21:17 (3 248 characters in the review)
Add comment
Complain

10:21 07.05.13

Не понимаю наших людей. Все ругают сервис и питание и всё равно туда едут.

09:39 08.05.13

Когда брали путёвку (начало апреля) посмотрите - отзывы почти все отличные. Друзья ездили в МАРТЕ - все супер, они не верят до сих пор, что там инфекция и плохо убирают!

12:34 08.05.13

"Друзья ездили в МАРТЕ - все супер, они не верят до сих пор, что там инфекция и плохо убирают!" и правильно не верят, мы были в апреле впечатление такое же как у ваших друзей, все супер, никто из нас не отравился, чуть не повезло с погодой (море холодноватое было в начале) но это не завист от отеля.

13:04 08.05.13

А мне кажется что тут просто придуманная история, на самом деле с этим вирусом прилетели из своего города судя по датам первые 3-4 дня было у них все хорошо, вывод если бы вирус подцепили там на весте, то симптомы проявились бы только спустя 7 дней. так что не нужно засорять эфир и писать тут всякую ерунду. Причем по отзывам с других сайтов в этом отеле люди отдыхали в это же время и пишут обратно ена 5+..

15:04 08.05.13

Я вот тоже что-то недопонимаю... Я не за ту, и не за другую сторону, мне ещё только предстоит отдых в этом отеле, но поражает отсутствие подобной информации на других сайтах, в т.ч. в отзывах иностранцев. А ещё то, что люди специально регистрируются, чтобы написать об этой инфекции... Ничего не понимаю...

21:10 08.05.13

Вот и мы приехав из отеля (все прекрасно и с едой и со здоровьем) читаем отзывы и поражаемся : если 90% отдыхающих русские и 80% отдыхающих болеют (чего мы присутствовав в описываемые периоды в отеле не заметили) ,то получается что болеют только русские? (сами завезли , пол самолета детей чихает и кашляет когда летит в отпуск). И тогда при таких отравлениях и пардон"паносах" как они ( эти 80% ) оказываются в ресторане и ходят с полными тарелками т.е. "жрут" в три горла хотя при отравлениях и болезнях желудка первое правило "холод, голод, и покой" подтвердит любой медик.... Что-то здесь не так..... Может у когото и были проблемы с желудком (особенно у маленьких детей) но почемуто ни кто не вспоминает про оклиматизацию? Мы когда первый раз ребенка возили на море нам педиатр сразу сказала "Учитывайте, что может быть оклиматизация,ехать надо минимум на 3 недели" что мы и сделали, правда оклиматизации у нас не было. А уж взрослые хоть в малых дозах употребляющие крепкий алкоголь , вообще не понятно... В свое время бабушка в деревне лечила расстройства желудка (совершеннолетних родственников) рюмкой водки + в нее 2ч.л. соли (русское народное средство)...

00:51 09.05.13

Nnn, обязательно снижайие дозу водки с солью, а то уже один бред пишете. Где это вы видели больных, жрущих в три горла. По вашему, как только проблемы с желудком у детей начинаются, так они приступают к непомерному жратью в три горла, а голод, холод и покой становятся чужды им и их родителям. Как-то вы далеки от реальности во всех своих стремлениях восхваления данного отеля! Бедные дети, видимо уж слишком обжирались, особенно до трёх лет, что только госпиталь спасал. Наверное только пожрать их сюда привозили, типо путёвку "отбить".

18:04 10.05.13

Для irina12345 Ирина на полный бред похоже Ваше стремление во всех отзывах написать про понос и рвоту (может это фобия?), А то что при описываемых "проблемах с ЖКТ" количество отдыхающих в столовой не уменьшается и количество еды в их тарелках тоже наводит только на мысль что приехали "пожрать".....

21:15 11.05.13

Nnn, видимо, каждый по себе судит.) Не объели ли Вас обпоносившиеся дети? И, интересно, чем в вашем случае вызван такой интерес к изучению содержимого чужих тателок.

21:44 11.05.13

Столько сколько набирают некоторые отдыхающие не возможно не заметить, а потом пишут что у нас проблемы с ЖКТ. Отдыхающих в отеле около 1300-1500 человек а с проблемами ЖКТ (маленькие дети не в счет, с ними это может случиться и дома, плюс оклиматизация, собственные проблемы с желудком) человек 10..... Вот и вопрос почему ж Вы так пытаетесь уже 2 месяца рассказывать про "поносы и прочее", вместо того что бы проанализировать что могло стать причиной? С какой целью... Вы везде кричите "мы соблюдали все средства гигиены, но заболели", видимо не все... и уж если ваш ребенок заболел сразу после приезда то может это Вы завезли Ротовирус в отель (инкубационный период еще ни кто не отменял)?Да и последние майские отзывы то же говорят что массовых отравления и прочего в отеле НЕТ.

03:09 12.05.13

Кто бы не завез ротавирус, какая разница, факт есть факт. А с их наплевательским отношением к санитарным нормам, например, уборка, полотенца, посуда, как от этого по вашему можно избавиться. И вообще, где это я писала, что ребенок сразу заболел? Заболел первый ребенок на пятый день. Насчет инфекции в их же госпитале вначале и сказали. И вообще, если уж вступаете в спор, то хоть почитайте внимаиельно, что писалось, не придумывайте "отсибятину". Пишу, потому что возмущает отношение к туристам, возмущает экономия на уборке, дезинфекции и пр., несмотря на проблему, которая существует достаточно долго. Не ожидала, что спустя столько времени, не будут приняты меры, когда прочла последнии отзывы, ужаснулась. И с какой целью илет такая реклама отеля от вас? Не проще ли не играть в рулетку, а существование её неоспоримо, людям , которые планируют отдых.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate