АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
272 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле AZIMUT Отель Санкт-Петербург (отель был переименован 01.05.25)
Vacation as a couple in May 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ноль внимания, фунт презрения

Translate

Добрый день всем читателям Сайта. Посещали замечательный город Санкт-Петербург на майские праздники и гостили в Отеле "Азимут". Вот наш рассказ:

Приехали, вошли в вестибюль, отправились к стойке рецепции. Заселили нас через 10 мин. на 8-й этаж и мы усталые ( восемь часов за рулем ) пошли в номер. Заходим и поражаемся мизерной площади двухместного номера, который мы бронировали и оплачивали пол месяца тому назад. Шкаф, фен, холодильник, телевизор нормального размера - это те предметы , которых в номере нет, но это еще не все! Насторожил звук молотка и дрели доносящийся сверху. Я позвонила на рецепшен , дозвонилась только с третьего раза, изложила суть вопроса молодому человеку, который взял трубку, тот запинаясь и глотая слова пообещал разобраться , хотя, как потом мы поняли, прекрасно знал в чем дело сразу.

Я поднялась на 9 -й этаж пешком ,по пути мне попался таджик с дрелью, далее я повстречала остальных работяг со Средней Азии. Ремон девятого этажа шел полным ходом! Я- бегом на рецепшен, рассказываю ситуацию. Девочка на рецепшене надменно и с презрением отвечает , что других номеров у них нет,но я настаиваю и мне дают другой номер, уже на 10- этаже. Мы с мужем идем туда ,а нас уже приветствует"мозгодробящий" звук дрели только уже снизу. Возвращаемся на рецепшен и в результате высянения окзывается ,что мы заплатили за двухместный, а поселили нас МОЛЧА!БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЙ! в одноместный, что ремонт они остановить не могут, но в душе, нас понимают и по человечески нам сочувствуют, НО ДРУГИХ НОМЕРОВ НЕТ!

Потом был телефонный разговор с менеджером, ожидание, объяснения, выяснения. В результате нас все же заселили в нормальный номер за который мы изначально заплатили. Хочу сказать что, рецепшен отеля непрофессионален и подрывает авторитет Отеля, если руководство берет случайных людей, то оно обязано их обучить!

Менеджеру Анне выражаем благодарность, потому что она все же нам помогла.

Да, и на сладкое: маленькие шампуни , мыльца, гели и карандашики- все то , что во всех отелях бесплатно стоит в каждой ванной комнате -в Азимуте продается и называется сувениры. Какая предприимчивость! Руководству данной сети отелей советую серьезно подумать о работе этого отеля в Санкт-Петербурге!

Added: 06.05.2013 21:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 228 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (167) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.09.2010
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 280