АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.05.13
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 3
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
Vacation as a couple in
April 2013
21.04.13 - 04.05.13
- Abstained

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Об отеле осталось двоякое впечатление, может быть просто нам...

Об отеле осталось двоякое впечатление, может быть просто нам не повезло, но надеюсь отзыв пригодится.

Территория отеля: Большая, очень красивая и ухоженная, единственный минус- вечером много комаров, берите с собой крем от укусов, так как нас практически съели заживо.))

Бассейн: Большой, чистый, лежаки почти всегда свободны, полотенца выдают без проблем, мне понравился.

Пляж: В Санье все отели стоят через дорогу, данный отель имеет собственный пляж, это огромный плюс, лежаки расположены очень удобно, пляж песок, вход в море тоже песок. Само море мутное, оно не грязное, а именно мутное, чем очень разочаровало.

Номера: Большие и уютные, в принципе стандартные как и в других странах Азии.

Питание: Только завтраки, очень большой выбор всякой еды, просто огромный, каждое утро разбегались глаза, хотя фруктов было мало, но это проблема всего города, даже в супермаркетах их не много.

Сервис: Один жирный и большой МИНУС. При въезде с вас берут депозит в размере 200$- стандартная процедура всех отелей, но в случае если вы хотите что-то в отеле выпить, съесть и не носить постоянно наличные деньги с собой (либо карты) необходимо внести к 200$ еще 600$.

Сразу оговорюсь, отель находится от города в 25 минутах езды (стоимость такси 50 юаней, которое еще надо дождаться), т.е. каждый раз ездить в город чтобы перекусить неудобно, поэтому в любом случае будешь посещать рестораны в отеле.

Так вот, если у вас депозит на середине отдыха исчерпан, вы должны внести еще раз такую же сумму, либо начать оплачивать все наличными.

Кстати, в отеле есть банкомат, единственно если вас Мастеркард банка Райффайзен (именно Райффайзенбанк) наличные снять не даст, для информации.

Убираются каждый день, но как-то странно....то заберут 4 полотенца, чистых положат 2, то не выкинут мусор, то вообще полотенца не меняют, либо не поставят воды, в общем как повезет.

В отеле есть три ресторана (безумно дорогих) где можно поужинать и 2 бара (1 около бассейна, 1 на море).

1 ресторан европейской кухня, 2й ресторан китайской кухни (тоже обслуживание хромает), 3й ресторан Пауланер, в котором якобы варят пиво, про 3й поподробнее. Сразу скажу, ресторана Пауланер больше нет, его переименовали в Томас и к нашему отъезду все пиво состояло только из бутылочного Пауланер нефильтрованное, которое они выдавали за разливное, заметили случайно :)

Рядом с отелям есть киоск, в котором мы все покупали...для сравнения: цена в киоске 0,33 пиво Тсиньдяо (местное) 5 юаней, в отеле точно такое же 49 юаней, кокос в киоске 10 юаней, в отеле 45.

В общем, ничего не могу постоветовать, отель красивый, но персонал все портит.

TRANSLATE
Added 07.05.13 11:11 (2 634 characters in the review)
Add comment
Complain

19:50 01.08.13

Добавление . Мне показалось что Вы не в восторге. или причина только в персонале ?

09:33 07.05.14

Скажите пожалуйста, насколько высокие цены в ресторанах, к примеру, сколько стоит стейк примерно или паста

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up