Отдых на майские
Добрый день! Буквально вчера вернулись из отеля. Были там с 29.04 по 06.05 семьей с ребенком 7лет. В Турции в пятый раз. Также были в Египте, Испании, Тайланде, Индии. Сама работаю в турагенстве, поэтому отзыв буду писать как по ощущениям туриста, так и турагента.
Приехали ночью, сразу заселили без проблем. Номер дали в первом корпусе на третьем этаже 1342 с прямым видом на море. Может для кого-то это и здорово, но вся проблема в том, что сразу под наши номером на первом этаже находились ресторан (запаха пищи не ощущали), бар, основной бассейн, и амфитеатр. Вообщем если вы хотите тишины, то вам точно не в первый корпус. В начале нашего заезда анимации не было, но с 01.05. мы получали удовольствие по полной программе до 23.00 от аннимации своего отеля, а до 24.00 от анимации соседнего Кириш ресорта (ее было слышно даже лучше чем нашу).
Номер хороший, не большой но нам места хватало (стояла большая двуспальная кровать и раскладная кровать для ребенка) . Хороший ремонт в номере, большой балкон, новая мебель и сантехника, ванна с джакузи (не пользовались), фен есть, в комнате плазма на стене, ламинат на полу, в коридоре большой шкаф купе , там же сейф. Все бы хорошо, но.... кондиционер не работал!!! Нет он конечно дул, но просто дул, а не охлаждал. Вообще-то мы кондиционером не пользуемся, но так-как под окном анимацияи не то чтобы спать, находиться в номере с открытым балконом очень шумно , а при закрытом балконе (отличные стеклопакеты) достатично тихо, но ужасно жарко и душно (температура в комнате +30). Может быть конечно просто начало сезона и центральное кондиционирование не было включено, но факт остается фактом. На рецепшен ходили, проблему озвучивали, но... Так же не холодил мини бар. Сам холодитьник нагревался очень сильно, а внутри также как снаружи. Кстати о мини баре: в принципе он должен пополнятся каждый день (вода, миниралка, фанта, кола, пиво), но нам пополнили только один раз, через два дня и то после того как я сходила на ресепшен, а потом опять стали забывать, но больше не ходила, т.к. приехали мы всего на 6 дней и заморачиваться из-за этого просто не хотелось. Уборка обычная - убирали каждый день.
Питание нам понравилось. Для вегетарианцев или просто любителей зелени рай, для мясоедов большее разнообразие на ужин. Сладкий стол великолепен. Единственное было очень мало фруктов только яблоки и что-то типа груши (не уверена), пару раз были апельсины и последние два дня арбузы(ужасно не вкусные). Но нехватка фруктов это скорее сезонный фактор, поэтому к питанию нареканий нет.
Сама архитектура отеля очень странная, запутанная, много переходов, закоулков, скорее всего сказываются многочисленные пристрои. Тренажерный зал есть, но только для галочки (штук пять тренажеров, помещение маленькое не приспособленное). Ходили в СПА. Пилинг и трили-вали (комплекс) 50 дол. Баня так себе. Мне девочка очень хорошая попалась Илона из Грузии. Я к ней потом еще на массаж ходила. Очень понравилось.
Для детей - малый бассейн с горками не плохой, вода чистая и достаточно теплая. Мою дочку невозможно было оттуда вытащить. Детская площадка одна (хотя заявлено две) и то для детей не старше 5 лет. Моей там было уже не удобно лазить. Самое большое удивление, что нет качелей. По моему уж во всех отелях, даже в 3* что-что а качели есть , а здесь нет. Я думаю родители меня поймут, т.к. дети очень любят именно качели. Детский клуб маленький и работает не очень удобно, но девочки аниматоры, кстати все рускоговорящие, к деткам очень хорошо относятся. Моя просто как хвостик за ними ходила.
Пляж большой , хороший, много лежаков и навесов. Вход в воду на любителя (дочка у меня заходила спокойно, я только в тапочках) крупная галька, вода прозрачная. Бар рядом с пляжем , только безалкагольные напитки и пиво. Кстати напитки из автомата очень не плохие - не юпи - больше похожи на наш лимонад.
Практически весь персенал говорит по русски. Языковой преграды нет. Очень много иностранцев, но думая в этом сезоне будет все больше и больше русских, т.к. отель сменил хозяина и его стал продавать Пегас.
От отеля остались какието двоякие впечатления: вроде бы отдохнули отлично -прекрасная погода, уже не холодное море (купались), симпатичная территория, неплохое питание, но... Не знаю может быть я просто придираюсь, хотя старалась объективно оценивать отель, но вернуть еще раз в этот отель мне бы не хотелось. Я не почувствовала какой -то теплоты и уюта в Le Jardin.
Итог : отель скорее для отдыха взрослых туристов или семейных пар с маленькими детьми. Я своим туристам этот отель буду предлагать, только если он будет по какой-то очень выгодной цене. Всем приятного отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Да, я не жалею, что пришлось перебронировать, жаль потерянных денег, все же отель, в который теперь летим нам вышел значительно дороже в апреле, нежели, чем в феврале бы мы его купили. Вам спасибо за поддержку)
Вообще, у " Библиоглобуса" Турция-новое направление и продают они его значительно дешевле.
Я также видела этот отель и у Теза, просто у них дороже. Не думаю, что это пегасовский эксклюзив, нигде об этом нет информации.
У нас проверенное агентство и проверенные люди, если бы что-то было "не так", нас бы предупредили. Тем более, как Вы можете убедиться, не одни мы купили. Очевидно, что Ваше агентство/туроператор Вас подвели....
Мы ведь тоже не у постороннего человека путевку покупали, уже много лет с одной девушкой работаю, через нее везде летаю, но ТО утаивали инфу, что нет договора с отелем, хотя она звонила и в Моску в Анекс и в местный наш офис Анекса, они уверяли, что все ОК, не переживайте, тянули, пока не закончилось раннее бронирование. Возможно, Библиоглобус и работает с отелем.
Оченьдружелюбный персонал.
А бар на пляже правда убрали? Спасибо!