Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a Family with children in
May 2013
- Abstained
01.05.13 - 15.05.13
3.7
3 accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Отзыв будет по возможности подробным. Надеюсь пригодится тем, кто еще раздумывает ехать туда или в другое место.
Были конец апреля - начало мая 2013.
По приезду дали стандартный 2-х комнатный номер на 6-м этаже главного корпуса, с видом на парковку и стройку. Попросил дать номер пониже этажом с моей доплатой или бунгало, товарисч с ресепшн начал водить и показывать люксы с просьбой доплатить ему за них еще 500-600баксов. В итоге оставили как есть. В целом номер не плох, но из-за того что самый последний этаж вечером и днем очень душно (это весной, когда ночи еще свежие, как будет в июне-июле можно только догадываться). Всю ночь на парковке идет движуха каких-то грузовиков и туристических автобусов и все они, конечно же, оборудованы пронзительным звуковым сигналом, при включении задней передачи, что бы кого-нибудь не задавить и, как выяснилось чуть позже, под окном находится местечковый курятник с павлинами, которые от писка сигналов грузовиков просыпаются и всю ночь на пролет как резаные орут так, что собаки их стерегущие, начинают дружно лаять всей сворой, чем будят уток и гусей.. и всю эту картину издали дополняет легкий шелест отбойных молотков со стройки, соседнего отеля которая не прекращается не днем ни ночью)) Зато видно салют который по вечерам бьют в соседних отелях и не мешает дискотека.
Еда в отеле на твердую четверку, вполне разнообразная и ее всем хватает(!). В столовке обещанных тематических вечеров в отеле нет. Но всегда есть какая-никакая рыба (2-3 вида), курица- индейка, мясо, свежая вкуснейшая выпечка (в т.ч. в лаваше рекомендую). За две недели конечно поднадоело, но с голоду не помрешь. Самая тема – кондитерская! Находится под лестницей общей столовой возле бассейна – супер плюшки, песочные пирожные, бизе и тп! В баре у моря – гороховый или куриный супчик для детей подходит лучшим образом. Соки везде есть пакетные, но есть и из автоматов, официантам уточняйте, что бы налили именно из пакета, иначе могут принести ЮПИ. В целях экономии сделана дурацкая система, что напитки надо заказывать у официантов, а самому подойти, чтобы налили нельзя. В итоге, поскольку официантов мало и они все вечно заняты, напитка запросто можно не дождаться, или минут через 20 получить вместо томатного сока, бокал пива а то и два (хуже когда наоборот )). Разговорился с местным гидом, которые встречают и развозят туристов по отелям, когда им приходится обедать, то Джакоранда последний отель, на фоне других пятерок, в котором они остаются питаться, как правило стараются там вообще не есть. Но для нас, отдыхающих без особых претензий, в общем и целом со взрослой едухой нормально. Официанты хотя и ленивые, но вполне приветливые, а если дать на чай, то всегда будет чистый столик и охлажденные напитки без задержек.
Теперь предупреждаю тех, кто едет в «детский» отель с особо мелкими – можно сказать, что детский стол отсутствует. Зеленая масса, моченая курятина, кукуруза и картошка фри и одна позорная раздолбанная микроволновка на всю столовую, где надо минут по 20 ждать в очереди, что бы что-нибудь согреть! На этом детский стол заканчивается. Как ни странно молока нет вообще. Даже что бы развести хлопья один раз за трапезу приносят термосик с белой водичкой, которая минут через 5 заканчивается, и больше ее уже не приносят.
Раз уж пошло про еду, то надо бы упомянуть и об инфекциях. Инфекции есть. В достаточном количестве. У знакомых дочка 3 года заболела через пару дней после приезда, началась температура 40 и понос, потом кашель , горло, вчера началась рвота – полный букет. Сейчас положили в местную больницу. Поговорили с другими родителями, оказалось, что у многих дети болеют с теми же симптомами. Общался с водителем из больницы – на весь Белек 50%-70% вызовов с ротовирусом или отравлением из отеля Джакоранда. Перед отъездом моя младшая тоже начала кашлять, заболело горло, голова, теперь сидим на больничном к счастью уже дома. Теперь попробую объяснить одну из причин подобных заболеваний. Возвращаясь с моря, зашел по пути в туалет возле детского бассейна с горками. Следом за мной, вошло «животное» с сигаретой в зубах, босиком. Прошлепало мокрыми ластами в мокрую кабинку, похлопало там сиденьем унитаза, пошуршало бумагой, подергало за рычаг, после чего с таким же самодовольным видом, не выпуская сигареты изо рта, направилось мимо умывальника к выходу и плюхнулось в бассейн. На вид животному лет 60 или побольше. Что уж говорить про молодежь. Второй момент – грязная посуда, особенно приборы в столовках. Если поедете, будьте аккуратны и берите с собой лекарства.
Теперь, что касается ориентации отеля – «детским» его можно назвать только лишь по рекламе туроператора при покупке путевки и картинкам с птичкой тукан. На самом деле он такой же детский, как парк Горького в день ВДВ. Анимация никакая. Мини-диско под веркусердючку и какой-то рэп. Далее в продолжении «детского» отдыха, немного о контингенте отдыхающих – основные представители хохлы и русские, причем далеко не в самых лучших своих проявлениях. С 10 утра во всех барах очередь за дабл уиски (в баре «редлейбл» же, как тут нахаляву ведро не выпить!), сплошной мат по всюду: на улице, в бассейне, в баре, с балконов и даже за бумажной стеной в номере (устал делать замечания), неадекватная молодежь 18-25 лет всюду пьющая и курящая (хороший пример детям), и вечноголодные хохлы с подносами еды, из-за чего в столовой постоянные очереди. Посмотрев на все на это, очередной раз понял – как не умели, так и не умеем мы себя вести.
НУ и о хорошем. Как все это не странно, отелю удается держать определенный уровень сервиса. Еда всегда свежая и не смотря на очереди ее всем хватает. Территория просто отличная! Ухоженная, большая, куча разнообразных цветущих растений, все красиво со вкусом, посажено, пострижено, завито и уложено. Много деревьев, сосен, лужаек, соловьи поют! Трапеций, которые обещали в рекламе нашего отеля мы так и не увидели – их нет. Зато, в 15 минутах ходьбы направо, на территории другого отеля есть вполне приличный и бесплатный зоопарк, и детский с батут. В 10 минутах езды поселок Кадрия, там много недорогих магазинчиков, сувениры, шмотки, продукты, по вторникам базар. Туда ходят каждый час местный автобус 5$ либо такси 8$, которые всегда дежурят возле отеля. В другую сторону Белек, тоже рядом, но там все немного дороже. Поскольку ехали в первую очередь к морю, то, по большому счету, остались всем довольны.
..Но больше я в Жакаранду не поеду .
Hotel territory
Entertainment and sports
Other pictures
Hotel
Hotel territory
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Added
07.05.13
21:40
(6 298 characters in the review)
say Thanks
15:20 08.05.13
alex (alex-650) Добрый день! Мы с Вами отдыхали в одном отеле, в одно и то же время. Сколько были там наши знакомые (а они были с 20-го числа и тоже 2 недели) и сколько были мы, мы ни разу не встретили ни больных, ни заболевших. Да, многие кашляли и это было слышно, особенно в столовой. Но есть одно но.... если Вы и Ваши дети купались в море (оно было холодным) и в бассейне (вода тоже не отличалась теплотой) до посинения, то естественно можно заболеть, а если еще пить что-то холодное и есть мороженое неограниченно (это касается детей), можно заболеть. Мы тоже и купались, но умеренно. Ребенка пару раз окунули в бассейн и достаточно. Вода стала теплой только с 30 апреля в бассейнах и в море. Ротовирус зависит от Вас (от нас, всех взрослых). Если помыли руки вовремя и не лезете грязными руками пробовать еду в столовой и не кашляем на нее, все будет нормально. У нас ребенку 4 года, и купалась и ела. Играла с детьми. НИЧЕГО! Надо все делать разумно. Не надо стращать других. Заболеть и отравиться можно и в Рэдиссоне. А откуда грязные приборы, это надо спросить у соотечественников. Не найдя приборов на своем столе (официанты еще не успели доложить) наши берут с чужого едят, протирают после еды и возвращают на тот стол, если никто не сел. Было лично при мне. И кто в этом виноват, официант, или отель? Виноваты люди!!! а что по поводу вида из номера и духоты. Так отель достороится это временно. А по поводу духоты, включите кондишн. Шум - закройте балкон. Все зависит от НАС!!!!
10:49 09.05.13
друзЯ , за год ничего не изменилось,уровень сервиса держиться еле еле только до наступления высокого сезона,вообщем ... отельчик средненький,явно не 5*,отзыв и фото смотреть тут TopHotels
10:54 13.05.13
По поводу контенгента отдыхающих полностью поддерживаю!!! Это полный треш!!! Люди вообще не знают о воспитании! Понимаю, что это не касается отеля, но эти толпы вечно жрущих и пьющих подпортили отдых.
13:16 15.05.13
К слову о контингенте: умиляли одна дама с Украины с двумя отпрысками мальчишеского полу, которые приходя ВО ВРЕМЯ начала шоу в амфи-театре, и, соответственно, не найдя свободных мест в первых рядах, тупо ставили стулья перед (!)первым рядом, и довольные собой, усаживались смотреть шоу. Такую наглость и невоспитанность я видела впервые))).
17:25 15.05.13
Могу сказать одно - свинья везде грязь найдет!!!!
09:21 16.05.13
to Людмила: Чем писать отзывы не по существу, на себя посмотрите повнимательнее, а то похоже, что вы как раз одна из тех, про которых мой отзыв.
15:44 16.05.13
to SunnyBrazaus: Спасибо, уважаемый, что научили как за детьми ухаживать, а то я в свои 40 лет без ваших советов как есть мороженное и как купаться в море, не справился бы. Знал бы что вы вместе с нами отдыхаете, нанял бы вас в няньки. Кстати сказать, мороженное мы не едим. То, что многие кашляли, это ли не показатель того, что где кашель там и все остальное, додумайте сами, а больных вы не встретили потому, что они все были в местной больнице где мне также "посчастливилось" побывать. К тому же не думаю, что вы ходили там с градусником и проверяли больной или здоровый. Так что не пишите ерунду. По поводу столовки, ваша фраза "Не найдя приборов на своем столе"... исчерпывающая. Я именно это и имел в виду, что официанты практически не работают, дождаться приборов или воды бывает достаточно сложно. Да и никого я не стращаю, просто предупреждаю, о том, с чем сам столкнулся отдыхая в Джакоранде. А дальше рассматривавшие отдых в этом отеле сами сделают выводы.
Вообще, отзыв сильно напоминает заказной. Для такой компании, как туи как-то не солидно.
В любом случае хорошо, что вы все это написали, думаю имеющий уши, да услышит.
15:21 22.05.13
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ОТЗЫВ, ВСЕ ПО СУЩЕСТВУ И С ЮМОРОМ (ПРО ЖИВОТНОЕ В ТУАЛЕТЕ И ДЕНЬ ВДВ В ТОЧКУ))) ОТ СЕБЯ МОГУ ДОБАВИТЬ - ИНФЕКЦИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ, АККУРАТНЕЕ С БАСЕЙНАМИ. И ЕЩЕ НАШИ ЛЕКАРСТВА ТАМ НЕ ПОМОГАЮТ, НУЖНО БРАТЬ МЕСТНЫЕ.
Add a comment
Add a comment