Нормальный отель.
Время отдыха в этом отеле: 13.04 - 21.04. Оператор: ТЕЗ Тур.
Перелеты туда-обратно без особых приключений, всё по расписанию, без задержек.
Отдыхали вдвоем.
РАЗМЕЩЕНИЕ.
В отель прибыли около 16 часов. Браслеты одели через 5 минут, через 10 минут уже отправили в номер (без какой либо доплаты вообще). 11 корпус, 3 этаж (самый дальний от рецепшена, в этом есть свои плюсы).
Небольшое отступление. Еще до поездки писал через этот сайт представителю отеля наши пожелания по размещению (желаемый корпус, этаж). 11 корпус как раз был одним из выбранных. Повлияло это или просто совпадение - не знаю.
НОМЕР.
В номере устроило практически всё, правда вид был на корпус соседнего отеля Мамлюк. Зато довольно тихо, вдали от амфитеатра, бассейнов и террасы главного ресторана. Всё довольно чисто, специально грязь не искали. Сначала не работал телевизор, но нас это не особо волновало, поэтому сообщили об этом на третий день - починили в течении часа. В ванной всё в полном порядке, вся сантехника работает, без подтеков и т.п. Ванные принадлежности (шампуни, гели и т.п.) в наличии, но толком не пробовали, пользовались всем своим. Полотенца нормальные, на второй или третий день уборщик перед ванной положил полотенце в качестве коврика. Каждый день оставляли уборщику доллар, может поэтому никаких проблем и не было, плюс к этому 2-3 раза крутили красивых лебедей из полотенец.
ТЕРРИТОРИЯ.
В полном порядке: много зелени, везде чисто, подстрижено. 3 бассейна. 1.5-2 дня провели у подогреваемого (на море было слишком ветрено), ни разу не видели чтоб кто-то купался в маленьком круглом, для чего и для кого он - так и не поняли.
МОРЕ.
Нас море полностью устроило. Да - вода не кристально прозрачная, да - нет глубины, живого рифа и рыбок. Кому это нужно - вам наверное следовало бы выбирать Шарм. Но именно нам море понравилось. Разумеется, ближайшие к морю лежаки занимаются с самого утра (такое наверное везде), но в любое время можно найти свободные в середине и дальше. Часть лежаков и пляжных полотенец (навскидку не больше трети) - немного пошарпанные. Кому-то это не нравится, кто-то об этом не особо и задумывается.
ПИТАНИЕ и НАПИТКИ.
Еда абсолютно нормальная. Я как не любитель особых изысков всегда находил чем можно поживиться: картофель в любом виде, макароны, рис, из мясного сосиски (телячьи и куриные), гуляш, бефстроганов, индейка, котлеты (наподобие люля-кебаб), колбаса в нарезку, из овощей обычно помидоры и огурцы (вообще, много всякой нарезанной зелени: капуста, салат и т.д.), с утра яичница, омлет, оладьи, йогурты. В обед и ужин 2-3 вида супов. Разумеется вагон сладостей. На фрукты (яблоки, апельсины, бананы) не тянуло, да и не сезон был. Соки все пакетированные (никаких порошков типа юпи). Утром в ресторане был свежевыжатый сок дыни. Крепкий алкоголь вообще не пробовали, пиво очень легкое, баночное, пьется довольно легко. В барах на территории всякие хот-доги, картошка-фри, изредка пицца.
В общем голодным не оставят уж точно.
Тут то мы и оценили как же хорошо, что наш корпус самый далекий от главного ресторана: пока обратно возвращаешься - хоть немного растрясешься.
Отступление. Так как были начитаны про всякого рода проблемы с желудками у большого кол-ва отдыхающих вообще в Египте (а не именно в этом ресторане) взяли для себя за правило: перед едой желательно выпить пол рюмки крепкого алкоголя (у нас в ход шла Метакса из аэропортного дютика), а после еды на всякий пожарный - по 2 таблетки панкреатина. В связи с этим особых проблем с желудками не испытывали.
Кстати: т.к. у соседнего отеля Мамлюк и Санрайза один владелец - можно пользоваться всей инфраструктурой без ограничений (кроме пляжных полотенец). Поэтому 2-3 дня ходили в главный ресторан Мамлюка - субъективно там чуть больше разнообразия.
Посетили 2 ресторана по записи: итальянский и мексиканский. Ничего особенного, в итальянском не понравился персонал, в мексиканском наоборот - было довольно приятно. Совет как записываться в эти самые рестораны по записи: похоже база данных у них обновляется в полночь, поэтому надо записываться либо в 00.05, либо рано утром, часов в 6, позже уже вряд ли будут свободные места.
АНИМАЦИЯ.
Какие то мы были очень пассивные в этом плане, никуда толком не ходили, но анимация есть - разные спортивные развлечения, гимнастика на суше и в бассейне, вечером разные представления и шоу в амфитеатре.
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Нам отель понравился. Никаких серьезных проблем не возникало вообще, все мелкие решались довольно оперативно. Так же замечу, что в отеле довольно много отдыхающих с маленькими детьми. Вдогонку к постам об отравлениях маленьких детей скажу, что мы за всё время не видели и не слышали ни об одном таком случае, хотя в отеле чуть ли не 90% отдыхающих - русскоговорящие. На собрании гид от ТЕЗа сказал, что было 2-3 некритичных случая (скорей всего дети нахлебались воды в бассейне с хлоркой).
Если кто спросит - данный отель порекомендую. Для себя возьму на заметку сеть SUNRISE отелей.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
.. - , а сосиски ваще несъедобные ! )))
Ещё добавлю , что наши отравления не были похожи на те , которые встречаются в нашей стране - сильный позыв и спринтерский бег в туалет ... , в Е ... ходили и лежали на лежаках , сильных позывов не было , но текло , как из крана ...
Может поэтому и казалась еда такой отвратительной - включился процесс отторжения её организмом ..
Я уже готова поверить, что процентов 8 болеет, но не 80 ну никак!!!! Толпы на анимации, в столовке и на пляе с бассейнами.
За время нашего отдыха неприемлемый ветер был 1.5 дня (если не ошибаюсь - 18-ого после обеда и 20-ого), все остальные дни мы были на море.
По поводу сосисок. Если Вам не нравится - это не нравится именно Вам. Нам они показались очень даже съедобными. Возможно Вы дома питаетесь только рибай стейками, свинными отбивными (по умолчанию можно забыть в Египте) и лобстерами - Вы изначально ошиблись с выбором отеля.
Светлане:
Повторюсь: мы за время нашего отпуска не видели и не слышали ни одного случая отравления! НИ ОДНОГО! Мы следовали элементарным правилам санитарии и никаких проблем не испытали. Как раз Ваши 80% - полный бред. За время всего нашего отдыха крепкого алкоголя выпито: мной - пол литра бренди, девушка - литр рома, всегда в виде коктейля с колой (напитки были куплены в дюти фри по прилету).
Постельное бельё ? - мне всё равно какого цвета и сколько раз постирано . Мы не просили его менять и не знали , что его должны менять спустя какое-то время . Только в первый же день попросил поменять своё - воняло мочой и пОтом ( я уже писал об этом) .. - сменили, но наматрасник ( штуковина с резинками ) был в огромных жёлтых пятнах и тоже пах не цветами )) ( надо было его сфотографировать и выложить на обозрение)
Не знаю , как бы пополняли моющие ср-ва - мы брали с собой , ихние не расходовали .
Бар- холодильник? - ни разу не просили ни о чём. Мы сами приносили воду , холодильник всегда был пуст- нам был не нужен.
"Возможно Вы дома питаетесь только рибай стейками, свинными отбивными"
Рассмешили ! - уже писал , что по приезду получал с сыном огромное удовольствие - ели каши "увелки" ,сваренные на воде , с небольшим добавлением молока перед употреблением ))
Первыми словами наших друзей , вернувшихся на 2 дня позже : " Какой у нас здесь вкусный чай !"
Удивляет, что пишут о вкусных пирожных - всегда два вида , в разным верхом -ФУУ
- а песок на зубах ? - тоже выдумка?
Нам с уборщиком повезло. через день бросали полотенца на пол и нам меняли на новые ( другого даже цвета и видно что чистые), воды 4 бутыл всегда закрытые стояли после уборки. Хламом а-ля шампуни не пользовались. и никогда не пользуюсь.
Единственное с чем соглашусь это тряпки-полотенца на пляже... это полный пип..... У бассейна чистые и белые всегда давали.
По еде... За последний год была 4 раза в Египте, и везде такое г... 4 это зв или 5. Отличаентся по питанию только Марса-алам. видимо в Хург- Шарме сервис упал везде.
Но конечно заметно, что отель не справляется с такой заполняемостью отеля. не тянет..
Сергей, турист
08.05.2013 20:50 Пожаловаться на комментарий
"Да странно.Про соседний отель пишут в отзывах наоборот.Что в Мамлюке классно а у них все плохо.Как то подозрительно"
Там более оживлённо общаются , я сам уже запутался )) - сам - "мамлюковский", а пишу комменты в "гарденские" отзывы ... - мы много времени проводили там ..
Читать полностью на TopHotels
Зачем народ в заблуждение вводить? И так все на всзводе?
В этой теме , действительно, я не указал , что мы -" мавлюковские" .., но что это меняет ? - про постель можете не читать .., а питались в "гардене " мы не реже , чем в "мавлюке".
По приезду я стал чаще читать отзывы "гардена" , потому что сам лично помогал грузить носилки с человеком, который очень плохо себя чувствовал , а женщина (его жена) была разгневана ,т.к. на её руках лежал ребёнок, которому тоже нужна была мед. помощь !..- об этом я упомянул в самом первом своём комментарии.
Я не догадался спросить - с какого она города ?..- поэтому жду и перечитываю отзывы - мне интересно , чем закончилось ?
Короче, все неприятные ощущения пропали на второй день после приезда без всяких таблеток .
Я думаю, что там в Е... постоянно что-то поступало в небольших дозах в жел.-киш. тракт - палки какие-нибудь .
Особенно понравилось : Попытка прожевать дубовое, безвкусное тушеное мясо – на следующий день оно превращается в люля-кебаб абсолютно чёрного цвета и другие блюда, предусматривающие содержание в себе мясного фарша. Чувствуется, что технология постепенного преобразования, отвергнутых привередливыми едоками блюд, в другие блюда, разрабатывалась и совершенствовалась не один год. "
" Зачем нести расходы на качественные продукты, выполнение санитарных правил их хранения и профессиональное приготовление вкусной, добротной пищи? Чем быстрее обдрищутся - тем меньше съедят! Хоть наглая и примитивная, но, как оказалось, вполне работоспособная схема высокой рентабельности ..."
" С каждым годом всё больше и больше людей вместо полноценного отдыха молча кряхтит в туалетах, питается одними сухарями, запивая их крепким чаем, и сокрушается о том, что его организм оказался слабоват в условиях "суровейших местных условий". Этот миф давно и небезуспешно поддерживается туристическими кампаниями..."
«Диарея путешественников» («Diarrheo turista») — полиэтиологический клинический синдром, который характеризуется 3?кратным или более частым появлением неоформленного стула в течение суток у людей, выезжающих за пределы своей страны или в другую климатогеографическую зону, в частности, у туристов.
Расстройство функции желудочно-кишечного тракта наблюдается чаще в первые две недели после приезда. В течение поездки не менее 25% (до 75%) туристов переносят один и более эпизодов диареи [3]. Диарея путешественников длится не более одной недели, но в 6–10% случаев заболевание может длиться две недели и более.
Расстройство функции желудочно-кишечного тракта наблюдается чаще в первые две недели после приезда. В течение поездки не менее 25% (до 75%) туристов переносят один и более эпизодов диареи. Диарея путешественников длится не более одной недели, но в 6–10% случаев заболевание может длиться две недели и более.
http://www.lvrach.ru/2010/10/15435052/ - статья по этой теме.
-и много ли съел ребёнок? - наш почти ничего
-может дали другую комнатуху на троих? - нет
Можно считать , что за эти деньги мы находились вдвоём , тем более , что я не сделал ни одного глотка спиртного )))) и жена у меня ест немного )) - это правда