АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.05.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 58
Photos: 0
Vacation as a With family in
May 2013
27.04.13 - 07.05.13
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

поищите другой отель рядом.

Отдых в этом отеле сильно разочаровал, началось с заселения: TezTour привез нашу группу в отель в 7 утра, но администрация отеля наотрез отказалась заселять и кормить группу из 50 человек до 14:00 (время заселения), не знаю чей это косяк, отеля или туроператора но 40 голодных и уставших с дороги человек с детьми, сидели на чемоданах почти 6 часов, не самое лучшее начало. Хотя администрации ничего не стоило накормить вновь прибывших людей которые всю ночь были в дороге и с маленькими детьми.

Огромный плюс этого отеля это риф, очень красивый, к отелю постоянно привозили туристов с других отелей любоваться красотами.

Организация питания в отеле наверное одна из худших в Египте, хотя если вам привычно питаться рисом с сосисками то вам понравится, всю остальную еду выкладывают на шведский стол в минимальных количествах, поэтому люди занимают очередь еще до открытия ресторана, а после открытия идет сражение за кусочек вареной говядины, может быть это из-за большого наплыва посетителей, но отель должен быть готов к полному заселению и организовывать какие-то дополнительные места общепита, вместо этого людям пришедшим на полчаса позже открытия, не хватает столов и еды. Вся посуда со сколами или разбита, стаканов не хватает, если пришли на пол часа позже открытия, то придется подождать когда кто-то поест чтобы вам помыли его тарелочку и стаканчик. Слабо верится что такое может быть в отеле 5 звезд =)

Пообщавшись с людьми, стало ясно, что если у вас в номере работает кондей, туалет и дверной замок, то вам крупно повезло. Муравьи есть практически во всех номерах и съедят ваши продукты питания менее чем за час =). Все оборудование и мебель ветхое, не ремонтируется, не только в номерах, но и на территории, оставленная туристами возле бассейна и просто на территории посуда не убирается неделями.

Если вы пришли после завтрака на море пока солнце не так сильно печет и захотели водички попить, то обломитесь, бары на пляже открываются в 10:00, хотя в 8 утра уже все лежаки заняты.

Но самое ужасное это воровство, воруют из закрытых номеров, из СЕЙФОВ!!!!! на ресепшене постоянные скандалы по поводу пропавших денег и фотоаппаратов. Пока мы там находились деньги украли из 6 комнат, из сейфов порядка 300-500$, у кого-то сразу у кого-то по 100$ в день, полицию администрация вызывать отказывается, отвечая что ответственности за имущество туристов не несет. Гид тез тура который может только предлагать экскурсии, отказывается решать проблемы туристов, горячая линия тез тура отсылает к гиду в отеле, короче полный беспредел, и безответственность, такое ощущение что все там в доле, включая гидов от тур операторов. Постоянно носили документы и деньги при себе.

Если вы готовы питаться рисом утром днем и вечером, или умеете отвоевать свой кусок мяса, и вы едете ради коралловых рифов то вам должно понравиться, самое главное не берите с собой много денег и носите ценные вещи всегда с собой.

TRANSLATE
Added 08.05.13 20:17 (2 935 characters in the review)
Add comment
Complain

21:58 08.05.13

Алексей, выложите фото отеля. Я начинаю думать, что какой-то урод просто топит отель.

21:59 08.05.13

Десятки негативных отзывов без фото и с минимальной оценкой.

22:07 08.05.13

У ВАС что - то украли, а?

22:09 08.05.13

Туристы побывали в десятках отелей ( по их отзывам) но пишут гадости только про Континенталь. Посмотрите профиль у тех, кто ставит негативные оценки. Отзывы только по Континенталю.

22:41 08.05.13

Андрей складывается такое впечатление что мы отдыхали в другом отели, новое события воруют из сейфа!

22:46 08.05.13

Да уж, что только не придумают.Он сидел на ресепшен и слушал, что там происходит.)

16:16 12.05.13

Андрей, в столовой очереди я не фотографировал. Деньги украли у знакомых в соседнем номере 500$ из сейфа сейф был закрыт оставили 7$ наверно на такси, фото сейфа нет. Континенталь второй отель в шарме, до этого был dreamsBeach я сравниваю с ним, они из одной ценовой категории и примерно одного размера, в DreamsBeach придраться вообще не к чему было. Что бы услышать кипишь на ресепшене не обязательно торчать всегда там, достаточно ходить в столовую, так как она почти в ресепшене расположена.

18:56 12.05.13

Андрей! Вы сами хоть были в этом отеле!!!??? Хватит пиарить этот отель. По поводу воровства, муравьев и питания- все это правда!!!!

23:15 12.05.13

Алексей : " не знаю чей это косяк, отеля или туроператора..." по мировой практике отель до 14:00 вообще" вас в упор может не видеть" и будет прав ... Если есть свободные номера , то Вас заселят, если нет то такова "селяви", туроператор оплачивает Ваше проживание с 14:00 до 12:00, куда по Вашему мнению должны деваться люди которые были до Вас в Ваших номерах (неважно 40 вас или 1 ), а вот во сколько должен прилететь Ваш самолет Вы можете выбрать сами, из регионов есть как правило пара вылетов в разное время, а из Москвы они вообще как "маршрутки" летают... у Теза точно есть несколько вариантов..
" Муравьи есть практически во всех номерах и съедят ваши продукты питания менее чем за час " в номере нужно жить (спать), а есть нужно в специально отведенных местах, не зря же ВО ВСЕХ отелях просят не уносить еду в номер... понокрошите крошек, вот вам и муравьи....
Если Вы отзыв добавили 8 .05 и отдыхали в мае 2013 значит Вы были в одно время с нами, т.к. я была с детьми , я регулярно ходила на завтрак и НИ РАЗУ толпу из 50 человек на ресепшене с утра не выдела....?

16:13 13.05.13

Здравствуйте,Алексей! Нас заинтересовал ваш отзыв. Мы изучили все детали и хотели бы принести свои извинения за доставленные неудобства. Все меры по их устранению были приняты новым руководством. Мы гарантируем Вам, что в будущем этих недостатков не повторится.Хотели бы попросить Вас представить нам следующую информацию(Фамилия,Имя,номер комнаты,в которой вы отдыхали,дату приезда и дату выезда).Все эти данные вы можете прислать в личном сообщении на адрес gr.gardenreef@continentalsharm.org.Буду Вам очень благодарна.

17:18 13.05.13

Все Алексей правду написал. Нормальный отель без претензий, но воровство было и с этим спорить не надо. Никто отель не топит, просто человеку отель не понравился. Разве такого быть не может? Можете мой отзыв почитать , я минусы тоже описал.

17:28 13.05.13

Андрей, я могу подтвердить, что отель очень испортился. Мы были в прошлом году, такой антисанитарии, драк за посудой и т.д в прошлом году не было. Фото отеля я могу прислать сколько угодно, но как правильно Алексей написал, мы негатив не снимали, все таки в памяти хочеться оставить, что то хорошее.

17:32 13.05.13

И все негативные отзывы, которые здесь написаны, к сожалению, правда.

17:26 14.05.13

Судя по отзывам, администрация не особо стремиться улучшить свое положение.
Прошлым летом отдыхала в этом отеле, такая же ситуация. Ни приветливого персонала на входе, ни анимации, ни обслуживания и питание так себе. Есть плюсы, красивое море, рядом и территория оч красивая и большая.

03:25 15.05.13

Яна: Я один из той группы про которую написал Алексей, мой отзыв можете не читать, там вообще сплошной негатив. И если вы турагент, как написано в профиле то должны знать что практически во всех отелях более 3*, посетителей которые приехали до размещения принято разместить в зоне отдыха/ожидания и предложить хотя бы воду. в этом же отеле мало того что игнорировали пока не помашешь денюжкой, но и заставили оставить все чемоданы на улице, хотя в холле места предостаточно.
- "Если есть свободные номера , то Вас заселят, если нет то такова "селяви"" - при такой логике непонятно, откуда берутся свободные номера за доплату в 30$ чем как раз воспользовались пара семей из нашей группы.
- "у Теза точно есть несколько вариантов.." - 40 свободных мест не на всяком чартере найдется
- "есть нужно в специально отведенных местах" - ок, а теперь представте что есть люди которые ездят в олдмаркет и покупают себе что-нибудь вкусное чего нет или мало в отеле, например я люблю молочный шоколад, ем его почти каждый день, его нет в ресторанах отеля, поэтому я закупился заранее в дютике. Постоянно приходилось держать его в холодильнике и употреблять холодным ибо стоит только на полчаса оставить на стролике или не дай бог выкинуть обертку с парой крошек в мусорку начинался парад муравьев, правда насчет мусорки нашелся один лайвхак, если постоянно держать кондей включенным то муравьи не приходили, но не все любят прохладу как я.

10:58 16.05.13

Яна! Мы уезжали 27.04.13 и видели такую толпу на ресепшене. Шли на завтрак, они сидят, на обед - опять сидят.

09:28 27.05.13

Мы плавали на 3 отеля вперед и 3 назад. У Континенталей реально рифы в 5 раз лучше. Там глубина и рыб почти нет. И пляж оканчивается крутой скалой . Мы с отдыхающими разговаривали, они нашим пляжам обзавидовались.

12:07 27.05.13

Риф самый крутой, я с вами согласен. Если бы сотрудники отеля не воровали массово из сейфов, то и рейтинг был бы выше.

15:32 21.06.13

Ну. воровство такое дело... То ли украли, то ли сами потратили, кто проверит?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up