АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.05.13
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 5161
Photos: 0
Отзыв об отеле Pickalbatros Garden Resort (отель был переименован 02.06.16)
Vacation as a couple in
April 2013
24.04.13 - 04.05.13
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Гарден в апреле-мае 2013

Отдыхали с мужем с 24 апреля по 4 мая 2013 года. Сразу скажу, что в сентябре прошлого года мы отдыхали в Аква Висте (это соседний отель одной линии и общей территории), поэтому знали, куда едем.

Летели компанией Трансаэро (Боинг 747), туропретор - Библиоглобус, встречающая сторона - Алстур. Все было по расписанию и без задержек. Всегдашняя толчея в аэропорту Хургада по прилету осложнилась тем, что на стойке Алс-тура российским туристам предложили пройти купить въездные визы (15$), особенно продвинутые туристки стали возмущаться, что визы давно отменены... Не стала ждать окончания этих разборок, мы с мужем купили визы и встали в очередь на паспортный контроль. Помню, что в прошлом году визы отменяли, но только для россиян и на период с 01.06.2012 по 31.08.2012. Мы прилетели в прошлом году 01.09 - нужно было уже покупать визу... Для интереса поинтересовалась по приезду в своем турагентстве - так надо было покупать визу или это египетский "развод"? Вразумительного ответа по Хургаде нет. В Шарме - если едешь отдыхать только в отель (без экскурсий), виза, якобы, не нужна... В общем, ничего не понятно в этой ситуации с визами...

Теперь собственно об отеле. Отель достаточно близко от аэропорта, все три отеля стоят в один ряд: Аква Виста, Аква Блю и Гарден. Гарден всех ближе к отелю на первой линии Альбатрос Бич (через который нужно пройти к морю).Если сравнивать Гарден и Висту, то Гарден мне все же понравился больше. Гарден - классический компактный отель с парковой территорией и комплексом бассейнов и водных горок для взрослых и отдельно для малышей. Свое название "сад" или "парк" полностью оправдывает. Компактная (не растянутая) и удобная территория. Сейчас там начало лета и все цветет, благоухает.

Заселение - туристов в один заезд приехало довольно много (около 20 человек), все дружно достали паспорта, вложили туда по 10 долларов и отдали на ресепшен. Все мы грамотные, читаем интернет :-), поэтому египтяне даже посмеялись такой синхронности действий, им даже просить ничего не пришлось. Баксики моментально исчезли в ловких ручках работников ресепшена и мы все стали ожидать заселения. Не скажу, что заселили мгновенно, ждали где-то 20-25 минут. Но в течении получаса все пошли по своим номерам. Не знаю, если бы мы с мужем не заплатили, получили бы мы то, что хотели или нет. В принципе мы просили: вид на бассейн, одну большую кровать и не первый этаж. В итоге номер у нас был с видом на бассейн, кроватей было две - двухспальная и односпальная, и третий этаж, так что придраться не к чему, что просили-то и получили! Вообще в Гарден четыре двухэтажных корпуса: A, B, S, D. Вот они, на мой взгляд, более удобны, потому что не коридорные, а со входами по лесенкам в небольшие секции. Нам же достался номер в большом трехэтажном корпусе. он представляет собой квадрат из четырех коридоров (этот корпус без номера, какой-то безымянный, слева от корпуса А). Номера в этом корпусе вдоль коридоров, слышимость прекрасная, поэтому звуки от бегающих детей и хлопающих по ночам дверей слышны отлично. Если чутко спите - будет реально мешать... Но плюс - прямо из общего выхода три шага и ресторан, три шага и дорога мимо ресепшена на пляж... Внутри корпуса внутренний дворик с фонтаном и места в холле с диванами для отдыха и курения...

В номере у нас все работало - душ, кондиционер, холодильник, фен, телевизор. Единственно, если сравнивать с Вистой - номера в Гардене постарее, пообшарпаннее, кондиционер невозможно настроить на нужную температуру, он будет просто гонять холодный воздух... Мы видели, что меняли центральный трансформатор, поэтому перебоев с электричеством больше не было.

Питание - очень хорошее, подчеркиваю - для Египта - ХОРОШЕЕ! Мясо и в обед и в ужин было предостаточно, все мясные блюда готовились на грилях на улице, гарниры и выпечка - на шведском столе в помещении ресторанов. В обед работает один большой ресторан - Крокодил, в ужин к нему присоединяются еще три - китайский (Мандарин), итальянский и восточный (на втором этаже над итальянским). Запись в рестораны отменена. они больше не аля карт, поэтому вечером ходите и свободно выбираете, где поужинать. Мне показалось, что питание по сравнению с прошлым годом стало разнообразнее и вкуснее! Голодными точно не будете! Приятно порадовало то, что появились соки в пакетах: манго, гуава, яблоко и т.д. Причем пакетированные соки наливают и в баре на пляже!

Море - пляж у этих отелей небольшой, если считать, что он на три отеля общий. Всем отдыхающим в первый раз сразу посоветую - если хотите хорошее место, приходите пораньше! Кто не представляет себе пляж - опишу еще раз. Вся большая бухта берега моря разделена на две части - центр - это для Бич Альбатрос,если займете там место, вас с этих лежаков сразу прогонят (по цвету полотенец издалека видно), а вот небольшой кусок метров десять этой же бухты (прямо напротив пляжного бара) и весь пирс дальше в море - это и есть пляж отелей Гарден, Блю и Виста. Лежаков на пляже много, ДОСТАТОЧНО! Поверьте, только при нас выставили на пляж несколько десятков совершенно новых лежаков. А вот зонтиков - мало! За эти зонтики и идет в общем-то соревнование! Что представляет из себя идеальное, на мой взгляд, пляжное место? Два лежака (не проблема), посредине столик (тоже достаточно), и над головой зонтик или тент. С 8 до 10 утра любой северянин вполне выдерживает мягкие солнечные ванны, а вот с 10 утра и до 12 дня постепенно начинается "раскаленная сковородка". Вот тут и нужен зонтик, чтоб реально не было ожогов! Скажу вам, что все больше приезжает "неспящих" по утрам туристов! Поэтому лежаки с зонтиками начинают занимать с 6 утра (это 8 утра по московскому времени)! В 9 утра египетского времени на пляже вы вряд ли "прилепитесь" к какому-то зонтику. Только на голову к уже отдыхающим! Поэтому "стычки" за зонтики идут постоянно... Я понимаю молодых мамочек, отдыхающих с детьми, которые стремятся убрать ребенка в тень (вполне разумно), но когда мне пристраивают "впритык" к моему лежаку, как на двухспальную кровать, чужого ребенка, мне это тоже не приятно!!! Согласитесь, а вам понравится чужой, постоянно плачущий ребенок и его "задерганная" мамочка в 10 сантиметрах от вашего носа?

Вот эта нехватка тенистых мест - самая большая проблема пляжа! она была и в прошлом году, и сейчас - вряд ли ее как-то исправят - место пляжа очень ограниченно! Скажу сразу - я "жаворонок", приходила на пляж в 5.30 утра и выбор на место для лежаков у меня был стопроцентный! А потом возвращалась в отель, будила мужа, завтракали и приходили уже спокойно загорать и купаться! К слову, на пляжной территории Бича уже в 5.30 утра лежаки занимали как "горячие пирожки", на моих изумленных глазах!

На территории Гардена у бассейнов - лежаков всегда предосточно, аниматоры с утра и до вечера, водные горки для взрослых и детей, бар с напитками и закусками, детский клуб, в общем все удовольствия и на любой выбор!

Ну что еще? Персонал приветливый, скажешь "доброе утро" или улыбнешься - обязательно в ответ "доброе утро" и улыбка. Так как 95% отдыхающих "дорогие россияне" - то по русски говорят и понимают практически весь обслуживающий персонал - на ресепшен, в барах, в ресторанах...

Отдыхать с "дорогими россиянами" - об этом уже все сказано и в "Комеди Клаб", и в "Наша Раша"... Все так и есть! Если вечером в баре после ужина появляется существо в мокрых плавках и в пляжном полотенце, накинутом на голову и на плечи (из одежды больше ничего нет), причем речь у него уже нечленораздельная - будьте уверенны, это россиянин. Если утром идешь по лестнице отеля на завтрак, а на перилах, на столиках, просто на полу лестничных пролетов накиданы пустые стаканчики, огрызки, объедки - будьте уверенны, это ночью догуливали российские туристы. При этом урны стоят на каждом шагу, но убрать за собой и выбросить свои объедки, видимо, состояние души не позволяет! Если в два часа ночи по коридору спящего отеля идет пьяная компания, то раскатистая песня "напилася я пьяна, не дойду я до дома" будьте уверены, будет для вас, остальных спящих, исполнена на "бис"!... Грустно все это! В пять утра обслуживающий персонал начинает скурпулезно мыть и чистить каждый сантиметр территории отеля, чтобы было где "русской душе" развернуться!!!

... Но это всё было и есть, не стоит на такие факты обращать внимание!

Вечером живая музыка и дискотеки на территории всех трех отелей, в Гардене - на площадке около главного бара рядом с ресепшен.

Команда аниматоров с прошлого года поменялась, эти ребята "послабее" прошлогодней команды. Но спортивные игры (боча, водное поло, волейбол, степ-аэробика) постоянно организуют, вечером в амфитеатре могут показать какое-нибудь шоу (восточные танцы, фаершоу и т.д.).

Вот и все! Приезжайте смело в этот отель отдыхать - солнца, моря, позитива получите в достатке! А что еще нужно от отпуска?

TRANSLATE
Added 09.05.13 12:54 (8 947 characters in the review)
Add comment
Complain

14:28 09.05.13

Людмила, огромное спасибо за столь содержательный отзыв, все по делу! Не заметили ли вы, где номера стандарты побольше по размерам и балконы побольше? У нас двое детей, нужно, чтобы целых 2 доп.кровати поставили, у вас, я так понимаю, была 1 доп кровать. Где номер просить?

14:59 09.05.13

И еще вопросик: можно ли рядом купить ведерки-формочки-совочки для песка?

15:46 09.05.13

Наталья, номера стандарты в нашем корпусе были все, в принципе, одинаковые. В номере двухспальная кровать и односпальная, для совсем малышей приносят деревянную кроватку с высокими спинками, или раскладушку- будет тесновато, номер примерно размером 17-18м2. Балконы все большие, типа лоджий...
Магазинчиков на территории отеля и вдоль улочки со стороны дороги не сказать, что много, но есть... Мы были без детей, особенно к детским магазинам не присматривались, но судя по тому, что все детки от 5 до 10 лет бегали с одинаковыми пластмассовыми водными пистолетами - стрелялками, родители их явно купили в одной из лавочек в шаговой доступности от отеля! :-)))) там наверняка и ведерки-совочки есть...

13:58 10.05.13

Людмила, еще подскажите, пожалуйста, в каком баре вечером живая музыка?

14:07 10.05.13

И в каком бассейне проходит анимация? Хочу понять где будет негромко и чтобы вид приятный

14:20 10.05.13

Про музыку поняла, у вас в отзыве указано :)

00:05 11.05.13

Мы жили с подругой и двумя нашими дочками в корпусе А, там нам дали двухкомнатный номер, выходящий окнами и лесенкой с балкона прямо на детскую площадку. В одной комнате была двуспальная кровать (там подруга с дочкой спали), а в нашей комнате 2 односпальные (меня такой вариант больше устроил). Всё великолепно работало, убирали очень чисто, лебедей-слонов-сердца из полотенец крутили каждый день, мы очень довольны! Денюжка в паспорта - и вместо оплаченных двух отдельных стандартов в корпусе коридорного типа (они дешевле, чем "семейный", что нам достался) мы получили такой вот хороший номер.

13:07 11.05.13

Людмила, спасибо за отзыв. собираемся туда двумя семьями с детьми. подскажите про инфраструктуру питания. мы пользоваться можем только своим основным рестораном? или любыми ресторанами четверок отелей? просто если с утра уйдешь на море - на обед придется ползти в свой ресторан обратно? или можно воспользоваться рестораном 1 линии (имею в виду не бары на пляже - а именно ресторан)

14:54 11.05.13

Наталья,
Живая музыка во всех трех отелях: В Гардене - на площадке у бара на ресепшене (он считается центральным баром), в Блю - на втором этаже, тоже у ресепшена, в Аква Висте - на втром этаже в баре НАД ресепшеном. Анимация у центрального бассейна в Гардене, за водными горками, рядом с баром...

14:58 11.05.13

Елена, увы, на первой линии вам пообедать не удастся, там просто не обслужат, так как ваши браслеты будут только для обслуживания в Гардене, Блю или Висте... А на первой линии Альбатрос Бич, там даже воды в баре не нальют, и в ресторане не обслужат...
Гиды при встрече просят и обедать (ужинать) только на территории своих отелей, но мы в Гардене видели много обедающих (ужинающих) из Блю... никто им замечаний не делал и обслуживали одинаково... Так что на второй линии отелей более демократичные принципы обслуживания...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up