АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
77 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a couple in May 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

"премиум" и "гранд"

Translate

Отдыхал со 2-го по 9-е мая.

Из плюсов, это первая линия и ...всё!

Заселили через два часа после приезда. Достался на двоих двухкомнатный сьют (вместо двух номеров) с видом на море (это тоже можно отнести к плюсам, но за 10$), слоем пыли на полу, грязнющей ванной, сломанной крышкой унитаза и сейфом с севшими батарейками. На следующий день после утреннего собрания отправился на рецепцию и попытался объяснить проблемы с туалетом и сейфом, на что получил ответ: идите в номер и ждите, до 14:00 придут и всё сделают и починят. На моё замечание, что я приехал отдыхать, а не сидеть в номере получил простой ответ: ЭТО СИСТЕМА!!!!! Пошёл в магазин, купил батарейки для сейфа и забыл об этом.

Отдыхал с девушкой и друзьями, поэтому развлекали себя сами и старались не обращать внимание на "достоинства" этого "отеля", на хамское отношение персонала, ВЕЧЕРНЮЮ ВОНЬ, через раз работающий интернет, однообразную кухню, запрет на пронос своих продуктов на территорию отеля и т.д.

Самое интересное началось в день выезда! В 12:00 покинул номер. На рецепции отобрали браслет, видимо побоялись, что много съем и выпью в последний день, хорошо, что на улицу не выгнали... С моих друзей содрали 50$ (20$ за 3 часа просроченного номера и по 15$ за обед с двоих). Когда приехал автобус в аэропорт, меня попросили подойти к стойке и предъявили счёт на 250 фунтов за ... РАЗБИТЫЙ УНИТАЗ (broken toilette)!!!!!!! Я попытался объяснить, что я ничего не ломал, крышка сломана была изначально, что я обращался с этой проблемой... На что пузатенький, египетский менеджер на английском языке мне объяснил, что я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ (MUST PAY!!!) и что доказательством моей вины являются ЕГО ЧЕСТНЫЕ ГЛАЗА!!!!! Весело.... Через девушку переводчика, я в течении 20 минут пытался разрулить данную ситуацию, объяснив, что мне не жалко денег, но что я НЕ БУДУ ПЛАТИТЬ за то, чего НЕ ДЕЛАЛ.

Спустя 20 минут препирательства, не придя к какому то разрешению конфликта, я взял сумку и пошёл в автобус... ещё через 3 минуты вышел покурить и обнаружил, что МОЕЙ СУМКИ нет в багажном отделении автобуса куда я её поставил!!!!!!! После этого меня захлестнул гнев, влетев в этот "отель" я "слегка" повысил голос на этого менеджера с "честными глазами" с требованием вернуть похищенную сумку, на что получил тот-же ответ: YOU MUST PAY!!!

О, как в этот момент, мне хотелось его ударить!!!!!!!!!!! Или задушить!!!! Сдержался.... Забрав сумку, найденную за стойкой рецепции я наконец-то покинул этот "премиум" и "гранд"... WELCOME!!!!

Added 11.05.2013 15:41 2 620 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:07 13.05.13
Здравствуйте Komissar77 ! Спасибо Вам за комментарий! Я помню Вашу ситуацию и мне искренне жаль, что отель оставил у Вас плохие впечатления. Мы приносим Вам свои извинения! С ув. Гест Релейшен отеля, Ирина
Вопрос к представителю отеля.... что делать чтобы не попасть в такую ситуацию??? купили горящий тур, вылетаем 19-го на три дня всего. времени мало - отдыхаем быстро! Денег не берем практически. есть какой-то лист приемки номера? чтоб на нас не списали все поломки потом???
Moscow Tourist
10:08 28.05.15
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 317) Next rate Все отзывы автора (1)
Komissar77
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.05.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 78
  • Photos: 0
0 Благодарностей